Мот НЕ для новичнов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леха FM
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 23:39
Род занятий: Автомеханик
Откуда: новомосковск.сериво-задонск
Имя: алексей
Мотоцикл: ямаха fzr1000.GSX-R1000 K1
Пол:

#16 Сообщение Леха FM »

исчо один прозжонный гонщег.у нас один фантик себе Ре1 купил.а говоришь ему про то,что мотор верховой,типа нах ты его в посёлок то взял,а он стоит с корешом и глаза лупит.у кореша нинзя 9-ка.2 дебила.и с каждым днём их становится всё больше.ИМХО
ребята, давайте жить дружно

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#17 Сообщение Били бонс »

Я вот не понимаю зачем мот покупать для того что он самый крутой и лихой. Понты мать их.....потом по больничкам лежат.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#18 Сообщение Волк »

vash писал(а):вот и еще одно подтверждение! объясни мне может я чего не понимаю когда садишься на машину тоже обязательно нада въехать куда нить или в кого нить чтоб стать настоящим вадилой или это байка касается?? по другому ты не перец?? слово то подобрал БИТЫМ!!!! откуда знать кто как ездит?? хош купить? покупай - 300к
Ладно, поскольку почитать "разбор полетов" тебе явно влом, обьясню здесь вкратце.

Потому что разложишься. Это не "каркание", через это проходят все без исключения, нет такого человека, который ни разу не упал бы. Но одно дело разложиться на какой-нибудь 400-ке, другое - на литре. С большей долей вероятности все будет серьезнее.

И дело не только в тебе. Дело в возможностях техники. Скажем, ты его вполне запросто можешь СЛУЧАЙНО закозлить или застоппить, даже не желая этого - мощности двигателя и тормозов и на то, и на другое хватит. Ты думаешь, что в разделе "разбор полетов" ВСЕ хотели убраться? Я думаю, что ни один не хотел, а многие были уверены, что не уберутся вообще никогда. Насколько я помню, Х11 это не самый худший вариант литра в плане "взрывного" характера, так что не все так плохо - да и система автоматического подключения обоих тормозов при нажатии только на один рычаг тоже убирает некоторые косяки. Но это не отменяет, скажем, ситуации когда тебя бросает назад, ты пытаешься удержаться за руль, и открываешь газ еще больше - вот тебе уже несколько примеров почему человек разложится на литре, но не разложился бы на малой кубатуре. Интересует полный список примеров? Их полон интернет.

А покупать я лучше буду битый под восстановление. Так оно дешевле выходит - потому что часто бывает так, что человек разик хорошо разложится - и продает и мотоцикл, и экип занедорого, чтобы только избавиться от "этой ужасной железяки". Даже не меняет на меньшую кубатуру, а просто уходит с мототемы.

Ну, а случаев продажи большой кубатуры с целью перехода на малую - не сосчитать. Так что решишь взять что поменьше - ты свистни :)

Без обид, но тема "новичок на литровом спорте" давно набила всем оскомину, и дала слишком много страниц в "книге памяти". Так что общая реакция вполне закономерна. Ты, конечно, можешь уменьшить риск (но не отменить его вообще) , читая разборы полетов, книги по технике езды типа Кейта Кода, Ника Йенача или того же Хаффа - если нужно, могу скинуть их по электронной почте.

Удачи, и осторожнее на дорогах.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#19 Сообщение deputat »

у нас в том сезоне один взял р1 .приехал на стрит рейсинг.правда на машине с сынишкой .мы на стрит рейсинге повы.... ну на заднем колесе переднем .он к нам подошёл .говорит что взял р1 по дешёвке.но типа до такого ему ещё далеко .что он его боится.спросил где можно то сделать .мы предложили ему приехать к нам с нами покататься .хоть мы и не спецы .но всё равно чемунибудь подъучим .тем более мот у него первый и сразу литр.он сказал что приедет .мы пожелали ему удачи и попросили быть аккуратнее. а через четыре дня он с другом разбился насмерть .влетел в четвёрку жигули и скорость то была всего 70-80 .по словам очевидцев.а мужик вроде разумный .судя по общению не дурак.лет 39-40 ему было.конечно ни кто не застрахован от случайностей.я ни кого ни когда не отговариваю от того или иного мота.пытаюсь объяснить возможные риски а там пусть сам решает .его жизнь .всё равно у каждого своё мнение и редко кто послушает другого человека.если уже твёрдо решил купить тот или иной мот

зы .всё сказаное строго имхо.так что чур не драться
Последний раз редактировалось deputat Сб май 03, 2008 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

vash
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:18
Имя: Alexander
Мотоцикл: HONDA X11
Пол:

#20 Сообщение vash »

:D парни, ни драться ни обижаться не буду, потому как все конечно так (про статистику). радует что без внимания не оставили :thank_you: . есть множество не мене травмоопасных занятий на нашей земле. моц все равно не продам :D а вот добрым советам и переданому опыту буду рад.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#21 Сообщение Волк »

vash писал(а):моц все равно не продам :D
"Всем спасибо, все *****" (с) :rolleyes:
Если нужны книги по теории - скинь в личку email.
Может, хоть немного горячую голову охладит.

P.S. КОГДА будешь его продавать - дай знать :rolleyes:
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#22 Сообщение Stunter »

если рассматривать новичка как полного нуба в мотоциклах, который берет первым непременно спортбайк и непременно не ниже 600 кубов и новый - то такому противопоказан что 600-ка что литровый спортбайк хоть 1993 хоть 2008 года.
если человек с головой подходит к вопросу - можно брать любой спортбайк 600-750, но только не литр, у него уже реальный избыток дури во всем диапазоне оборотов, что на 5000 что на 10000..даже я , отъездив на мотиках много лет, половину из которых на каком-то из двух колес :D и то садясь за последине литры борюсь с силовым заносом, т.к дури там.. негде ее реализовать и она становится обузой. а для новичка еще и тем,что может убить...хотя конечно и на 750-ке дури хватает, но там это не так выражено..посему брать литр если только не для трека - смысла нет..в станте перебор, для города тоже, резину жрет быстрее, цепь и звезды тоже, смысла в нем не вижу..посему подведу черту - новичку нельзя садиться на литровые спортбайки и жеские кроссачи, и то, с чем он физически не может справиться, например тяжеленные туристы. имхо
а вообще, окуенные мотики для города это мотарды и последние стриты типа Хонды хорнет..покатался на таком недельку - красота!
Последний раз редактировалось Stunter Вс май 04, 2008 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Miha1982
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 17:29
Род занятий: компьютер
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: HONDA VFR750 F
Пол:

#23 Сообщение Miha1982 »

согласен с opalevo, я хоть и сам тока начинаю и перешел на новый для себя уровень мотоциклов, так как до армии поездил на всех русских мотах и в деревни специально учился ездить скажем так в экстремальных моментах (типа повороты, резкие торможение, уклонения и прочее) но понимаю что то что ща у меня в руках это куда более серьезное и поэтому пока у себя по части (так как там теперь работаю и живу) катаюсь и пытаюсь более лучше приспособиться к нему особенно при торможении, так как выехал как то один раз и немного не расщитал на торможении перед перекрестком, пришлось его промчать на красный свет, хорошо машин не было вообще.
и считаю что лучше вообще на 250 кубов начинать для начала ну или на 400. я и сам присматривал сперва 400, но поучилось взять 750. а самое главное я считаю что не болжно быть страха на дороге ибо тогда на любом моте будут проблеммы. надеюсь толково все написал))
Михаил

Juster
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:04
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR900

#24 Сообщение Juster »

Stunter писал(а):а вообще, окуенные мотики для города это мотарды и последние стриты типа Хонды хорнет..
О, я, я! +1 Хочу хорнет, тоже понра очень. вот фаер продам, куплю себе хорнет новый.

Ответить