Подскажите пожалуйста!!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#16 Сообщение Fury »

Padonak, +1 ко всему сказанному. Не успеешь понять как открутиццо само. А дальше - в полет.
АБС нет ни на одном моте из перечисленных. Рано тебе еще спорт-600. В какую школу не ходи и как над ручками газа-тормоза не дрожи - улетишь и дай Бог тока пластиком обойдешься.
Возьми классик 600 кубовый (что тоже немедленно ни разу) - с АБС , он тебе хоть помогать какое то время будет.
А там хоть литр. Правда на них долго не ездят.Техника устаревает наверно :D

Аватара пользователя
mcpromo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
Откуда: г.Москва
Имя: Лева
Мотоцикл: Пока выбираю...

#17 Сообщение mcpromo »

так,а про ограничение движка никто не может ничего подсказать?если это вообще возможно.и что можете сказать по поводу этой модели,вид у него вроде тоже спорт,но характеристики поспокойнее,79 л.с вместо 120,вот он
<noindex><a href="http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186" target="_blank">http://bikeland.ru/rus/catalog/?action= ... ></noindex> только вот марка мота немного пугает :)

Juster
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:04
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR900

#18 Сообщение Juster »

Padonak писал(а):так,а про ограничение движка никто не может ничего подсказать?если это вообще возможно.и что можете сказать по поводу этой модели,вид у него вроде тоже спорт,но характеристики поспокойнее,79 л.с вместо 120,вот он
<noindex><noindex><a href="http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186" target="_blank">http://bikeland.ru/rus/catalog/?action= ... ></noindex> только вот марка мота немного пугает :)
зато статья там какая: "Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R" ! О как :D

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#19 Сообщение Волк »

Padonak писал(а):характеристики поспокойнее,79 л.с вместо 120,вот он
Даааа, это меняет дело! :lol:
На самом деле народ бьется насмерть и на 50-кубовых табуретках.
Погляди что-нибудь полегче, типа RF-400 для начала?
Месяц-другой, и ты сам поймешь, надо ли тебе на что-то злое садиться.
Хотя, конечно, "реальным пацанам не на литре западло"... :rolleyes:
Но не лучше ли кататься долго и счастливо?
Продать 400ку и купить свой вожделенный литр ты всегда успеешь.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
mcpromo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
Откуда: г.Москва
Имя: Лева
Мотоцикл: Пока выбираю...

#20 Сообщение mcpromo »

[quote name='Крошка Ру' date='3.5.2008, 19:50' post='146188']
Даааа, это меняет дело! :lol:
На самом деле народ бьется насмерть и на 50-кубовых табуретках.


ну вот,противоречишь сама себе.выходит на какой объем не сядь при отстутствии мозгов и страха разобьешься.так что же делать то?плюс я так понял главным аргументом не садиться на 600-ку являеться наличие безумной мощи в ручке газа,которую по статистике новичок открутит в любом случае(говорю,основываясь на прочитанное мною на разных мото ресурсах)но не забывайте,сев на 250 либо на 400 без понимания движения на дорогах в городе,без базовых навыков вождения мота,ты можешь разбиться и на 125 м при таком раскладе выходит что нужно вообще отговаривать от покупки мотоцикла.все же я считаю что роль играет наличие мозгов в голове и немного удачи.ИМХО

Juster
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:04
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR900

#21 Сообщение Juster »

Padonak писал(а):роль играет наличие мозгов в голове и немного удачи.ИМХО
+1. просто советовать новичку спортбайк - аморально

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#22 Сообщение Stunter »

Шкет писал(а):на какой бы серьезной спортивной машине ты не ездил(хоть на газотурбинном бугатти вьерон) мотоцикл это совсем иное, физика другая.
А еще есть предрассудок, что если ездить на спортбайке на холостых его мотор просто умрет, ибо он форсированый и должен работать на высоких оборотах..
у нас умирали 2 мотика из-за того,что чуваки катались не быстрее 60 кмч на джыксере и 636 каве))
не знаю конкретно в чем там дело - наверное система смазки на полную работает только когда наваливаешь конкретно и обороты хотя бы тысяч 6 и выше. ибо никто не предполагает что можно на спортбайке постоянно ездить 40-60. нахер?
по сабжу - с любого из них легко начать, сложнее наверное с 600рр, она порезче остальных.но это дело привычки..главное как сел - так и затачивай потихоньку и не садись на другие байки, особенно менее мощные..
учиться ездить в городе опасно не 120 или 180 силами в моторе, а скорее дятлами вокруг..привыкнуть к органам управления дело месяца, остальное - научится сдерживать эмоции.
Последний раз редактировалось Stunter Сб май 03, 2008 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mcpromo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
Откуда: г.Москва
Имя: Лева
Мотоцикл: Пока выбираю...

#23 Сообщение mcpromo »

учиться ездить в городе опасно не 120 или 180 силами в моторе, а скорее дятлами вокруг..привыкнуть к органам управления дело месяца, остальное - научится сдерживать эмоции.
[/quote]


вот здесь я с тобой согласен на 100 %.к тому же меня не будет обламывать задыхаться в выхлопах 400-ок, пролетающих мимо меня и не стану отваливать пытаясь самоутвердиться,я думаю это не та ситуация где нужно показывать свое Я!так что надеюсь все провокации пройдут меня стороной :) Stunter,а на каких из этих 3 600-ок тебе доводилось ездить?может что еще подскажешь?
Последний раз редактировалось mcpromo Сб май 03, 2008 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#24 Сообщение Били бонс »

Stunter писал(а):не знаю конкретно в чем там дело - наверное система смазки на полную работает только когда наваливаешь конкретно и обороты хотя бы тысяч 6 и выше.
Движки высокооборотистые,давление масла должно быть высоким ибо пробить не сможет ничто при низком давлении. В результате износ деталей,тепловой клин может быть. Да и просто клин. может всё что угодно повести.

По теме: Очередные понты будут. Зачем брать сибер РР и ездить на нём 80-100 км\ч по городу в топовом экипе))). Это не реально...открутить легко захочется на всю!
Я на эфке то жму что есть))
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
mcpromo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
Откуда: г.Москва
Имя: Лева
Мотоцикл: Пока выбираю...

#25 Сообщение mcpromo »

[quote name='Билли бонс' date='3.5.2008, 20:53' post='146201']
Движки высокооборотистые,давление масла должно быть высоким ибо пробить не сможет ничто при низком давлении. В результате износ деталей,тепловой клин может быть. Да и просто клин. может всё что угодно повести.

т.е все вышеперечисленное тобой неизбежно при езде на скорости 80-120 км/ч?и что такое тепловой клин?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#26 Сообщение Били бонс »

Padonak писал(а):т.е все вышеперечисленное тобой неизбежно при езде на скорости 80-120 км/ч?
Не важна скорость,важны обороты двигателя. Я 120 км\ч могу и на 2-й разогнаться.
Padonak писал(а):и что такое тепловой клин?
Перегрев от недостатка охлаждающей жидкости.
Последний раз редактировалось Били бонс Сб май 03, 2008 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#27 Сообщение Stunter »

Padonak писал(а):учиться ездить в городе опасно не 120 или 180 силами в моторе, а скорее дятлами вокруг..привыкнуть к органам управления дело месяца, остальное - научится сдерживать эмоции.
вот здесь я с тобой согласен на 100 %.к тому же меня не будет обламывать задыхаться в выхлопах 400-ок, пролетающих мимо меня и не стану отваливать пытаясь самоутвердиться,я думаю это не та ситуация где нужно показывать свое Я!так что надеюсь все провокации пройдут меня стороной :) Stunter,а на каких из этих 3 600-ок тебе доводилось ездить?может что еще подскажешь?
я их изъездил вдоль и поперек, лично мне нравятся все примерно одинаково..если брать просто ездить я бы наверное купил ямаху р6..красивая, хоть я и не люблю эту марку)..если для станта - 600РР или 636 кавасаки..обе одинаково клевые, 600РР вообще невесомая, особенно если сесть на нее после какого нить классика или туриста..мотор резкий, это да..
по поводу провокаций - дык смысл брать спортбайк если не хочешь быстро ездить ? :) купи классик лучше новый) вштырит , не бойся)

Аватара пользователя
mcpromo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
Откуда: г.Москва
Имя: Лева
Мотоцикл: Пока выбираю...

#28 Сообщение mcpromo »

Самые значительные и интересные изменения произошли в электронной начинке.По примеру старшего брата GSXR-1000,GSXR 600 поставляется с тремя настройками мощности,выбираемыми нажатиями кнопки.Индикатор на панели приборов следит за тем,какой режим выбран.В режиме А,вся мощность выдается сразу,режим В задерживает нарастание мощности,особенно в режиме средних оборотов.Наконец,в режиме С мощность двигателя ограничена во всем дипазоне оборотов.Это особенно эффективно,когда дорога оставляет желать лучшего.

Кто нибудь может рассказать поподробней об этих режимах,может на режиме С не все так и страшно будет?)

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#29 Сообщение Fury »

Padonak писал(а):Кто нибудь может рассказать поподробней об этих режимах,может на режиме С не все так и страшно будет?)

это автодятел. рассчитывает на электронику.ну, и плюс возраст канеш,пять лет за рулем, не **** собачий....
Те сказано - хочешь убиццо,верь в а-в-с режимы. че говорить,если мозга нет....

Аватара пользователя
mcpromo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
Откуда: г.Москва
Имя: Лева
Мотоцикл: Пока выбираю...

#30 Сообщение mcpromo »

Fury писал(а):это автодятел. рассчитывает на электронику.ну, и плюс возраст канеш,пять лет за рулем, не **** собачий....
Те сказано - хочешь убиццо,верь в а-в-с режимы. че говорить,если мозга нет....

ты за словами бы следил,гражданин.я расчитываю исключительно на себя,просто ввиду того что опыта не имею хочется подчерпнуть как можно больше информации от опытных людей.если тебе впадлу нормально разъяснить человеку что по чем, то не нужно мне говорить о моем мозге,это как раз то о чем ты не имеешь никакого представления.

Закрыто