Подскажите пожалуйста!!
- Fury
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Padonak, +1 ко всему сказанному. Не успеешь понять как открутиццо само. А дальше - в полет.
АБС нет ни на одном моте из перечисленных. Рано тебе еще спорт-600. В какую школу не ходи и как над ручками газа-тормоза не дрожи - улетишь и дай Бог тока пластиком обойдешься.
Возьми классик 600 кубовый (что тоже немедленно ни разу) - с АБС , он тебе хоть помогать какое то время будет.
А там хоть литр. Правда на них долго не ездят.Техника устаревает наверно :D
АБС нет ни на одном моте из перечисленных. Рано тебе еще спорт-600. В какую школу не ходи и как над ручками газа-тормоза не дрожи - улетишь и дай Бог тока пластиком обойдешься.
Возьми классик 600 кубовый (что тоже немедленно ни разу) - с АБС , он тебе хоть помогать какое то время будет.
А там хоть литр. Правда на них долго не ездят.Техника устаревает наверно :D
- mcpromo
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
- Откуда: г.Москва
- Имя: Лева
- Мотоцикл: Пока выбираю...
так,а про ограничение движка никто не может ничего подсказать?если это вообще возможно.и что можете сказать по поводу этой модели,вид у него вроде тоже спорт,но характеристики поспокойнее,79 л.с вместо 120,вот он
<noindex><a href="http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186" target="_blank">http://bikeland.ru/rus/catalog/?action= ... ></noindex> только вот марка мота немного пугает :)
<noindex><a href="http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186" target="_blank">http://bikeland.ru/rus/catalog/?action= ... ></noindex> только вот марка мота немного пугает :)
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:04
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR900
зато статья там какая: "Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R" ! О как :DPadonak писал(а):так,а про ограничение движка никто не может ничего подсказать?если это вообще возможно.и что можете сказать по поводу этой модели,вид у него вроде тоже спорт,но характеристики поспокойнее,79 л.с вместо 120,вот он
<noindex><noindex><a href="http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186" target="_blank">http://bikeland.ru/rus/catalog/?action= ... ></noindex> только вот марка мота немного пугает :)
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Даааа, это меняет дело! :lol:Padonak писал(а):характеристики поспокойнее,79 л.с вместо 120,вот он
На самом деле народ бьется насмерть и на 50-кубовых табуретках.
Погляди что-нибудь полегче, типа RF-400 для начала?
Месяц-другой, и ты сам поймешь, надо ли тебе на что-то злое садиться.
Хотя, конечно, "реальным пацанам не на литре западло"... :rolleyes:
Но не лучше ли кататься долго и счастливо?
Продать 400ку и купить свой вожделенный литр ты всегда успеешь.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- mcpromo
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
- Откуда: г.Москва
- Имя: Лева
- Мотоцикл: Пока выбираю...
[quote name='Крошка Ру' date='3.5.2008, 19:50' post='146188']
Даааа, это меняет дело! :lol:
На самом деле народ бьется насмерть и на 50-кубовых табуретках.
ну вот,противоречишь сама себе.выходит на какой объем не сядь при отстутствии мозгов и страха разобьешься.так что же делать то?плюс я так понял главным аргументом не садиться на 600-ку являеться наличие безумной мощи в ручке газа,которую по статистике новичок открутит в любом случае(говорю,основываясь на прочитанное мною на разных мото ресурсах)но не забывайте,сев на 250 либо на 400 без понимания движения на дорогах в городе,без базовых навыков вождения мота,ты можешь разбиться и на 125 м при таком раскладе выходит что нужно вообще отговаривать от покупки мотоцикла.все же я считаю что роль играет наличие мозгов в голове и немного удачи.ИМХО
Даааа, это меняет дело! :lol:
На самом деле народ бьется насмерть и на 50-кубовых табуретках.
ну вот,противоречишь сама себе.выходит на какой объем не сядь при отстутствии мозгов и страха разобьешься.так что же делать то?плюс я так понял главным аргументом не садиться на 600-ку являеться наличие безумной мощи в ручке газа,которую по статистике новичок открутит в любом случае(говорю,основываясь на прочитанное мною на разных мото ресурсах)но не забывайте,сев на 250 либо на 400 без понимания движения на дорогах в городе,без базовых навыков вождения мота,ты можешь разбиться и на 125 м при таком раскладе выходит что нужно вообще отговаривать от покупки мотоцикла.все же я считаю что роль играет наличие мозгов в голове и немного удачи.ИМХО
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
у нас умирали 2 мотика из-за того,что чуваки катались не быстрее 60 кмч на джыксере и 636 каве))Шкет писал(а):на какой бы серьезной спортивной машине ты не ездил(хоть на газотурбинном бугатти вьерон) мотоцикл это совсем иное, физика другая.
А еще есть предрассудок, что если ездить на спортбайке на холостых его мотор просто умрет, ибо он форсированый и должен работать на высоких оборотах..
не знаю конкретно в чем там дело - наверное система смазки на полную работает только когда наваливаешь конкретно и обороты хотя бы тысяч 6 и выше. ибо никто не предполагает что можно на спортбайке постоянно ездить 40-60. нахер?
по сабжу - с любого из них легко начать, сложнее наверное с 600рр, она порезче остальных.но это дело привычки..главное как сел - так и затачивай потихоньку и не садись на другие байки, особенно менее мощные..
учиться ездить в городе опасно не 120 или 180 силами в моторе, а скорее дятлами вокруг..привыкнуть к органам управления дело месяца, остальное - научится сдерживать эмоции.
Последний раз редактировалось Stunter Сб май 03, 2008 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- mcpromo
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
- Откуда: г.Москва
- Имя: Лева
- Мотоцикл: Пока выбираю...
учиться ездить в городе опасно не 120 или 180 силами в моторе, а скорее дятлами вокруг..привыкнуть к органам управления дело месяца, остальное - научится сдерживать эмоции.
[/quote]
вот здесь я с тобой согласен на 100 %.к тому же меня не будет обламывать задыхаться в выхлопах 400-ок, пролетающих мимо меня и не стану отваливать пытаясь самоутвердиться,я думаю это не та ситуация где нужно показывать свое Я!так что надеюсь все провокации пройдут меня стороной :) Stunter,а на каких из этих 3 600-ок тебе доводилось ездить?может что еще подскажешь?
[/quote]
вот здесь я с тобой согласен на 100 %.к тому же меня не будет обламывать задыхаться в выхлопах 400-ок, пролетающих мимо меня и не стану отваливать пытаясь самоутвердиться,я думаю это не та ситуация где нужно показывать свое Я!так что надеюсь все провокации пройдут меня стороной :) Stunter,а на каких из этих 3 600-ок тебе доводилось ездить?может что еще подскажешь?
Последний раз редактировалось mcpromo Сб май 03, 2008 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Движки высокооборотистые,давление масла должно быть высоким ибо пробить не сможет ничто при низком давлении. В результате износ деталей,тепловой клин может быть. Да и просто клин. может всё что угодно повести.Stunter писал(а):не знаю конкретно в чем там дело - наверное система смазки на полную работает только когда наваливаешь конкретно и обороты хотя бы тысяч 6 и выше.
По теме: Очередные понты будут. Зачем брать сибер РР и ездить на нём 80-100 км\ч по городу в топовом экипе))). Это не реально...открутить легко захочется на всю!
Я на эфке то жму что есть))
Дышу ветром, Живу дорогой…
- mcpromo
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
- Откуда: г.Москва
- Имя: Лева
- Мотоцикл: Пока выбираю...
[quote name='Билли бонс' date='3.5.2008, 20:53' post='146201']
Движки высокооборотистые,давление масла должно быть высоким ибо пробить не сможет ничто при низком давлении. В результате износ деталей,тепловой клин может быть. Да и просто клин. может всё что угодно повести.
т.е все вышеперечисленное тобой неизбежно при езде на скорости 80-120 км/ч?и что такое тепловой клин?
Движки высокооборотистые,давление масла должно быть высоким ибо пробить не сможет ничто при низком давлении. В результате износ деталей,тепловой клин может быть. Да и просто клин. может всё что угодно повести.
т.е все вышеперечисленное тобой неизбежно при езде на скорости 80-120 км/ч?и что такое тепловой клин?
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Не важна скорость,важны обороты двигателя. Я 120 км\ч могу и на 2-й разогнаться.Padonak писал(а):т.е все вышеперечисленное тобой неизбежно при езде на скорости 80-120 км/ч?
Перегрев от недостатка охлаждающей жидкости.Padonak писал(а):и что такое тепловой клин?
Последний раз редактировалось Били бонс Сб май 03, 2008 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я их изъездил вдоль и поперек, лично мне нравятся все примерно одинаково..если брать просто ездить я бы наверное купил ямаху р6..красивая, хоть я и не люблю эту марку)..если для станта - 600РР или 636 кавасаки..обе одинаково клевые, 600РР вообще невесомая, особенно если сесть на нее после какого нить классика или туриста..мотор резкий, это да..Padonak писал(а):учиться ездить в городе опасно не 120 или 180 силами в моторе, а скорее дятлами вокруг..привыкнуть к органам управления дело месяца, остальное - научится сдерживать эмоции.
вот здесь я с тобой согласен на 100 %.к тому же меня не будет обламывать задыхаться в выхлопах 400-ок, пролетающих мимо меня и не стану отваливать пытаясь самоутвердиться,я думаю это не та ситуация где нужно показывать свое Я!так что надеюсь все провокации пройдут меня стороной :) Stunter,а на каких из этих 3 600-ок тебе доводилось ездить?может что еще подскажешь?
по поводу провокаций - дык смысл брать спортбайк если не хочешь быстро ездить ? :) купи классик лучше новый) вштырит , не бойся)
- mcpromo
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
- Откуда: г.Москва
- Имя: Лева
- Мотоцикл: Пока выбираю...
Самые значительные и интересные изменения произошли в электронной начинке.По примеру старшего брата GSXR-1000,GSXR 600 поставляется с тремя настройками мощности,выбираемыми нажатиями кнопки.Индикатор на панели приборов следит за тем,какой режим выбран.В режиме А,вся мощность выдается сразу,режим В задерживает нарастание мощности,особенно в режиме средних оборотов.Наконец,в режиме С мощность двигателя ограничена во всем дипазоне оборотов.Это особенно эффективно,когда дорога оставляет желать лучшего.
Кто нибудь может рассказать поподробней об этих режимах,может на режиме С не все так и страшно будет?)
Кто нибудь может рассказать поподробней об этих режимах,может на режиме С не все так и страшно будет?)
- Fury
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Padonak писал(а):Кто нибудь может рассказать поподробней об этих режимах,может на режиме С не все так и страшно будет?)
это автодятел. рассчитывает на электронику.ну, и плюс возраст канеш,пять лет за рулем, не **** собачий....
Те сказано - хочешь убиццо,верь в а-в-с режимы. че говорить,если мозга нет....
- mcpromo
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 01:01
- Откуда: г.Москва
- Имя: Лева
- Мотоцикл: Пока выбираю...
Fury писал(а):это автодятел. рассчитывает на электронику.ну, и плюс возраст канеш,пять лет за рулем, не **** собачий....
Те сказано - хочешь убиццо,верь в а-в-с режимы. че говорить,если мозга нет....
ты за словами бы следил,гражданин.я расчитываю исключительно на себя,просто ввиду того что опыта не имею хочется подчерпнуть как можно больше информации от опытных людей.если тебе впадлу нормально разъяснить человеку что по чем, то не нужно мне говорить о моем мозге,это как раз то о чем ты не имеешь никакого представления.