Stunter писал(а):да ты наверное просто по нормальнному треку никогда не ездил и не видел как ездят спортбайки) поэтому смеешься.
когда увидишь - начнешь плакать.
Куда мне до тебя...Конечно!
Вот в этом феврале в Картахене 4 мотошколы нагнали кучу народа (понятное дело бабло нужно). У всех литры спортивные...ездят вроде бы ничего...от отбойника к отбойнику :rolleyes:
Всякие диджей бензины и тыды...Вот там я и посмотрел чего к чему. Потому и пишу.
Старик,ты уровень пафоса пониже,а то гребешь оч резко - "по норм треку я не ездил", "не видел"...
На сегодняшний момент я могу позволить себе любой байк. От навороченного кастома до Ижа. Как и поездки на нем хоть по всему миру. И противно слышать от 22-летнего "учителя" всякую чушь.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Понятно что при прочих равных условиях на треке быстрее спорт-байк, а не классик с дефорсированым мотором.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это при прочих равных. Я сказал что привезу Stunter'у полкруга с сессии.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->может кто нибудь из специалистов еще и объяснит как можно положить "в случае чего" мот с АБС-сом?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А зачем "класть мот в случае чего?" Трение у резины выше,чем у металлической рамы. Соответственно и остановочный путь на своих двоих будет короче. Поэтому и на колесах нужно стоять до конца.
Почему новички кладут мот? Потому что не могут поверить в свои возможности.
Доказательство здесь - <noindex><a href="
http://www.vetta-tv.perm.ru/index.php?menu=r1&id=1460" target="_blank">
http://www.vetta-tv.perm.ru/index.php?m ... ></noindex>
Еще одно. Был бы в седле - остался бы жив.
Тратьте бабло на нормальные мотошколы. И будет вам счастье.