Про подхват и другое))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение CrazyDr1v3r »

nook2 писал(а):Ну вот и кому верить! ДЕвонька в салоне, у которой на парковке сбр 2005 года собственны грит, что у ее хондочки вообще все ровненько и гладенько, а другая, тоже ДЕВОНЬКА, но из сузика грит что у ее GSX 2007 года ровнее некуда! Но при этом другие марки ругают за жесткие пинки под зад)))) Да и народ что с коробкой передач??? Не ленитесь пишите пишите! О! И еще одно наблюдение, посидев еще раз на Р6 заметил, что достоинства как то сильно в бак упираются! Это тока у меня!? На сбр такого нет (((
Почему-то мне думаеццо, что эти девоньки ручку газа и не крутили вовсе.
Elemento asociale

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#17 Сообщение VasVF »

а мне очень нравится резкий, дикий подхват :)
потому и взял двухтактник :rolleyes:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение CrazyDr1v3r »

Резкий и дикий
Stunter писал(а): - это литр,который буксует с 3 на 4 при 150 :)
Elemento asociale

Джанини
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
Откуда: Москва, Север
Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
Пол:

#19 Сообщение Джанини »

Бери какой хочешь. К любому надо привыкать. Сначала откручивай плавно, со временем почествуешь его сольешся с ним в едино, и будет тебе счастье. Главное голову не теряй с начала, на все нужно время. Удачи!))))


ПС: Тормоза на них тоже дикие :D

Аватара пользователя
nook2
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:24
Род занятий: Информационные технологии
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha r6 2008
Пол:

#20 Сообщение nook2 »

БЛИН!!!!!! Не могу решить!!!! R6 или CBR600RR!!!!!!! Ну хоть убей!


Джанини В точку!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#21 Сообщение Jager »

Друзья говорят, что R6 более резкий мот. А зачем первый мот обязательно новый? Уронишь - капут как жалко. А уронить можно и в гараже.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#22 Сообщение Stunter »

короче краткое резюме) много ездил на всех 4 моделях
мое мнение - самый резкие и неудобные для новичка - 600RR и R6.
у 600 рр резковат движок для новичка..привыкнуть можно, но если опыт нулевой то это скорее испугает,чем понравится. под попу он дает в районе 7400-7600 и после 8 особенно..у р6 примерно та же история. ощутимый подхват и рост мощности в этой же зоне..в городе на маленьких оборотах они тянут слабовато, приходится крутить, а если крутишь - скорость для города растет оч бытсро..поэтому и получается - либо тошнишь либо валишь на полную..
GSX-R600 - помягче мотик, да и средние у него посильнее чем у ямахи и хонды, тянет получше слегка. а в остальном та же картина маслом - рост мощности - 7000..а до 7000 он спит.
больше всех мне понра 636 kawasaki. имхо самый удобны мот , и тяги на низах больше,чем у 3 остальных, мотор очень ровно держит обороты почти без взрывов, рулится тоже недурственно(лучше ,ИМХО.чем джыксер 600)
а вообще - как не тупо звучит - 750 джыксер подружелюбнее чем эти 600-ки..600 все нервные немного..а 750 как троллейбус - передачи не особо важны в городе..и на 2 и на 3 тянет уверенно быстро..
пс: для новичка не посоветую ни один по интернету..если только знаю человека в жизни...а так - это серьезная техника. и те буквы,что я написал не передают и 0.01% ощущений от езды и поведения мотоцикла.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#23 Сообщение Hammerfall »

Подхват это как приход. На 600ках его долго ждать приходится :D
Извиняюсь,что не по теме,вырвалось :D
Каждому свое

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение CrazyDr1v3r »

Hammerfall писал(а):Подхват это как приход. На 600ках его долго ждать приходится :D
Извиняюсь,что не по теме,вырвалось :D
Подхват в повороте, ИМХО, совсем не айс. А повороты - "это просто праздник какой-то!" :D
Elemento asociale

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#25 Сообщение Stunter »

CrazyDr1v3r писал(а):
Hammerfall писал(а):Подхват это как приход. На 600ках его долго ждать приходится :D
Извиняюсь,что не по теме,вырвалось :D
Подхват в повороте, ИМХО, совсем не айс. А повороты - "это просто праздник какой-то!" :D
поэтому в повороте газ не крутят :)

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#26 Сообщение Hammerfall »

Нельзя две хорошие веши совмещать.Поворот и приход,тоесть подхват :D
Каждому свое

Transflyer
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#27 Сообщение Transflyer »

Вот могу сказать за FZ6-S2. Пинок под зад есть, но очень мягкий и деликатный. А без него было бы неинтересно. И вообще до сотни со всеми на равных со светофора!))))

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#28 Сообщение Ксантия »

мужская чиста беседа идет....типа серьезная....а главное все ездят на эр6 и сибирах эр эр

Зы: странно, ведь это же весенняя тема, как она могла возникнуть сейчас :blink:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение CrazyDr1v3r »

Stunter писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Hammerfall писал(а):Подхват это как приход. На 600ках его долго ждать приходится :D
Извиняюсь,что не по теме,вырвалось :D
Подхват в повороте, ИМХО, совсем не айс. А повороты - "это просто праздник какой-то!" :D
поэтому в повороте газ не крутят :)
Ага, не крутят
Elemento asociale

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#30 Сообщение Stunter »

CrazyDr1v3r писал(а):
Stunter писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Hammerfall писал(а):Подхват это как приход. На 600ках его долго ждать приходится :D
Извиняюсь,что не по теме,вырвалось :D
Подхват в повороте, ИМХО, совсем не айс. А повороты - "это просто праздник какой-то!" :D
поэтому в повороте газ не крутят :)
Ага, не крутят
и где он там крутит газ в повороте?) на выходе вижу - в повороте просто вкатывается, более того накатом и мот даже подтормаживает..да и равняться на них не стоит, там трек и зоны безопасности, у них опыт хз сколько часов на треке и в гонках..и то падают..а если так упасть на простой дороге можно улететь в дерево или под встречку.
пс: на треке когда на выходе открывают сильно газ - возникает занос..у лоха он неуправляемый, который растет в хайсайд, а у профика -управляемый :) и то , даже профики падают в таких ситуациях частенько))

Ответить