Помогите неопытному...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zaez
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение zaez »

перед тем как фильтр ставить и карбюраторы мыть промой как следует бак.....почисть фильтрики на кране и сам кран....иначе отваливающиеся каки жизнь будут портить долго....
ай да я ))

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#17 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

А чем лучше карбы чистить? Разобрать их полностью, промыть ацетоном и продуть? А бак? Он там со слов предыдущего владельца залит эпаксидкой изнутри. Просто пополоскать его бензином несколько раз? А краник у меня вообще во всех положениях льет (там на нем две трубки и ильется все время из толстой... зачем тогда вторая что потоньше?)...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение zaez »

карбы очень аккуратно разобрать-главное ничего не перепутать между собой-чтобы в каждом потом было только то что было из него вынуто,чистить баллоном очиститель карбюратора и не менее аккуратно собрать-каждая испорченна деталь может стоить безумных денег и дней ожидания.....

бак несколько раз прополоскай,краник тоже можно разобрать и попытаться вникнуть что к чему.везде очень аккуратно-всякие маленькие резиночки можно повредить и тогда ппц....

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#19 Сообщение ReQuit »

как я понимаю, в этом кранике стоит мембрана и запорная игла.. Тоненький шланг - он присоединяеться в патрубок между карбюратором и цилиндром, то есть когда начинаешь заводить и в процессе работы в этом месте образуеться вакуум. Разаженное давление передаёться по тоненькой трубочке к мембране и она отодвигаеться, дая проход бензину по толстой трубочке. Если всё исправно, то при снятом баке при любом положении ручки крана бензин потечь не должен. Как я понимаю у тебя течёт и без вакуума, значит накрылась это мембрана в топливном кране - это не критично, но если карбюраторы переливает, и лишнее начиает выливаться наружу - ничего хорошего... запала или засорился проход, который закрываеться запорной иглой в карбюраторе.
Разобрать их полностью, промыть ацетоном и продуть?
Ацетоном бы не советовал - может резинки сжечь, с ацетоном надо быть очень осторожным... лучше в керосине или в бензине промыть....
Бак же, если нет ржавчины можно просто прополоскать и всё вылить.... лучше это получиться, когда открутить топливный кран.... через горловину сложно всё до конца вылить .

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#20 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

А снимать и мыть мне надо как я понимаю все 4 карбюратора? Никак нельзя определить в котором из них именно залипла игла? И что насчет залитого эпаксидкой бака? Она не разъедается бензином?

Ответить