Помогите неопытному...
-
Алексей GPZ 100 RX
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол:
А чем лучше карбы чистить? Разобрать их полностью, промыть ацетоном и продуть? А бак? Он там со слов предыдущего владельца залит эпаксидкой изнутри. Просто пополоскать его бензином несколько раз? А краник у меня вообще во всех положениях льет (там на нем две трубки и ильется все время из толстой... зачем тогда вторая что потоньше?)...
- zaez
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
карбы очень аккуратно разобрать-главное ничего не перепутать между собой-чтобы в каждом потом было только то что было из него вынуто,чистить баллоном очиститель карбюратора и не менее аккуратно собрать-каждая испорченна деталь может стоить безумных денег и дней ожидания.....
бак несколько раз прополоскай,краник тоже можно разобрать и попытаться вникнуть что к чему.везде очень аккуратно-всякие маленькие резиночки можно повредить и тогда ппц....
бак несколько раз прополоскай,краник тоже можно разобрать и попытаться вникнуть что к чему.везде очень аккуратно-всякие маленькие резиночки можно повредить и тогда ппц....
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
как я понимаю, в этом кранике стоит мембрана и запорная игла.. Тоненький шланг - он присоединяеться в патрубок между карбюратором и цилиндром, то есть когда начинаешь заводить и в процессе работы в этом месте образуеться вакуум. Разаженное давление передаёться по тоненькой трубочке к мембране и она отодвигаеться, дая проход бензину по толстой трубочке. Если всё исправно, то при снятом баке при любом положении ручки крана бензин потечь не должен. Как я понимаю у тебя течёт и без вакуума, значит накрылась это мембрана в топливном кране - это не критично, но если карбюраторы переливает, и лишнее начиает выливаться наружу - ничего хорошего... запала или засорился проход, который закрываеться запорной иглой в карбюраторе.
Бак же, если нет ржавчины можно просто прополоскать и всё вылить.... лучше это получиться, когда открутить топливный кран.... через горловину сложно всё до конца вылить .
Ацетоном бы не советовал - может резинки сжечь, с ацетоном надо быть очень осторожным... лучше в керосине или в бензине промыть....Разобрать их полностью, промыть ацетоном и продуть?
Бак же, если нет ржавчины можно просто прополоскать и всё вылить.... лучше это получиться, когда открутить топливный кран.... через горловину сложно всё до конца вылить .
-
Алексей GPZ 100 RX
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол: