Помогите неопытному...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

Помогите неопытному...

#1 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

День добрый! Суть проблемы: мот купил всего лишь вчера. Раньше дел с подобными штуковинами не имел. покатался, поставил в гараж и вижу течет... бензин. Течет он из резинового шланга, на конце у которого заглушка (видимо родная), который висит внизу мотоцикла. Визуально обнаружил что шланг ентот треснул, пока его крутил он снялся оттуда где был присоединен (где-то на двигателе сзади). А где это я не успел заметить. Может это для слива бензина из карбюраторов или еще чего. Подскажите пожалуйста кто знает, куда мне теперь новый-то шланг присоединить и вообще для чего он предназначен. Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Это шланг идет от карбюраторов, если в каком-то из них в поплавковой камере перелив, то с него потечет. Это может быть из-за соринки или неисправности запорной иглы. Разбирай карбы, чисти

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Возможен вариант что это дренажный шланг с бака, если заправился под горловину и наклонил байк, то может потеч с него.

И зря ты сразу 1000сс купил - опасно это очень.

Обязательно экипируйся
Последний раз редактировалось opavelo Пн окт 27, 2008 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#3 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

Спасибо) Это не с бака шланг точно, бак я снял сразу. По поводу опасности, я вкурсе, экипировку уже подискиваю.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

А еще один момент: я мот в москве купил, пока выкатал бензин что в нем был работал идеально, а заправился нашим 95-м и начал троить на холостых и низких. Многое ли зависит от топлива?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Если в одном из карбюратов перелита поплавковая камера, то он будет давать очень богатую смесь и этот цилиндр не будет работать. Отсюда и троение двигателя.

Скорее всего ты заправился каким-то говном, попала соринка, запорная игла перестала закрываться и поехало. Ставь топливный фильтр

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Такое бывает

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#5 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

Фльтр обязятельно поставлю. А насчет масла в двигатель: я у нас мотюль не нашел, есть ликви-моли для мотоциклов 10W-40. Подойдет такое? И как часто необходимо его менять при спокойной езде?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#6 Сообщение Били бонс »

Алексей GPZ 100 RX писал(а):И как часто необходимо его менять при спокойной езде?
Как и у всех почти спортов. Каждые 5000км пробега или раз в сезон если не набегал столько.
З Ы: "Спокойно" ты на нём ездить не будешь.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

Я раз в 6-7 тысяч масло меняю, так как я уверен в его качестве. Motul хорошее масло. Я предпочитаю Castrol :D

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#8 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

синтетику нужно же заливать? какие характеристики масла?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#9 Сообщение Били бонс »

Алексей GPZ 100 RX писал(а):синтетику нужно же заливать? какие характеристики масла?
Синтетику нужно. Какие характеристики тебя интересуют?
З Ы: Я лил кастрол (Power 1 Racing 4 T SAE 10W-50 Trizone Technology™),щас буду мотюль,посоветовали.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#10 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

[/quote] Какие характеристики тебя интересуют?[/quote]
Ну я просто по аналогии с автомобилями. Бывает же погуще или пожиже, взкость там разная, температуры рабочие. Я ж говорю, я новичек и в мотоциклы что заливал так это М-8 в ИЖак еще в детстве. Думаю сюда такое не подойдет... ) Или для мотоциклов оно все стандартное? Мошт для спортбайков одно а для чоперов другое...

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

А вот еще интересно: какой режим работы двигателя для него наиболее благоприятен в условиях городской езды (ну я имею ввиду по тахометру на каких оборотах лучше ездить)?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#11 Сообщение Били бонс »

Ну лей кастрол 10W-50. Если мотюль не найдёшь.
А режим работы это как ты сам себе позволишь,тут ограничение только по отсечке. Ну из-за прожора бензина лучше держи середину,а так пофигу. Он рассчитан на такие обороты. Только нужно следить постоянно за уровнем масла,строго проверять уровень!
Дышу ветром, Живу дорогой…

Алексей GPZ 100 RX
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
Пол:

#12 Сообщение Алексей GPZ 100 RX »

Спасибо! Думаю, еще обращусь за советами)))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#13 Сообщение Били бонс »

Лучше в поиск обратись тут по сайту,тоже много полезного найдёшь)
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

Для твоего мотоцикла лучше полусинтетика, в старые моторы не стоит лить синтетику - он у тебя потечет из зо всех щелей.

Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

#15 Сообщение aircon »

[/quote]

А вот еще интересно: какой режим работы двигателя для него наиболее благоприятен в условиях городской езды (ну я имею ввиду по тахометру на каких оборотах лучше ездить)?[/quote]

Когда народ успевает на тахометр смотреть? :blink: А я все по-старинке по звуку и по ощущениям...

Ответить