Помогите неопытному...
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол:
Помогите неопытному...
День добрый! Суть проблемы: мот купил всего лишь вчера. Раньше дел с подобными штуковинами не имел. покатался, поставил в гараж и вижу течет... бензин. Течет он из резинового шланга, на конце у которого заглушка (видимо родная), который висит внизу мотоцикла. Визуально обнаружил что шланг ентот треснул, пока его крутил он снялся оттуда где был присоединен (где-то на двигателе сзади). А где это я не успел заметить. Может это для слива бензина из карбюраторов или еще чего. Подскажите пожалуйста кто знает, куда мне теперь новый-то шланг присоединить и вообще для чего он предназначен. Заранее спасибо!!!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Это шланг идет от карбюраторов, если в каком-то из них в поплавковой камере перелив, то с него потечет. Это может быть из-за соринки или неисправности запорной иглы. Разбирай карбы, чисти
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Возможен вариант что это дренажный шланг с бака, если заправился под горловину и наклонил байк, то может потеч с него.
И зря ты сразу 1000сс купил - опасно это очень.
Обязательно экипируйся
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Возможен вариант что это дренажный шланг с бака, если заправился под горловину и наклонил байк, то может потеч с него.
И зря ты сразу 1000сс купил - опасно это очень.
Обязательно экипируйся
Последний раз редактировалось opavelo Пн окт 27, 2008 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол:
Спасибо) Это не с бака шланг точно, бак я снял сразу. По поводу опасности, я вкурсе, экипировку уже подискиваю.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А еще один момент: я мот в москве купил, пока выкатал бензин что в нем был работал идеально, а заправился нашим 95-м и начал троить на холостых и низких. Многое ли зависит от топлива?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А еще один момент: я мот в москве купил, пока выкатал бензин что в нем был работал идеально, а заправился нашим 95-м и начал троить на холостых и низких. Многое ли зависит от топлива?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Если в одном из карбюратов перелита поплавковая камера, то он будет давать очень богатую смесь и этот цилиндр не будет работать. Отсюда и троение двигателя.
Скорее всего ты заправился каким-то говном, попала соринка, запорная игла перестала закрываться и поехало. Ставь топливный фильтр
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Такое бывает
Скорее всего ты заправился каким-то говном, попала соринка, запорная игла перестала закрываться и поехало. Ставь топливный фильтр
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Такое бывает
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол:
[/quote] Какие характеристики тебя интересуют?[/quote]
Ну я просто по аналогии с автомобилями. Бывает же погуще или пожиже, взкость там разная, температуры рабочие. Я ж говорю, я новичек и в мотоциклы что заливал так это М-8 в ИЖак еще в детстве. Думаю сюда такое не подойдет... ) Или для мотоциклов оно все стандартное? Мошт для спортбайков одно а для чоперов другое...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
А вот еще интересно: какой режим работы двигателя для него наиболее благоприятен в условиях городской езды (ну я имею ввиду по тахометру на каких оборотах лучше ездить)?
Ну я просто по аналогии с автомобилями. Бывает же погуще или пожиже, взкость там разная, температуры рабочие. Я ж говорю, я новичек и в мотоциклы что заливал так это М-8 в ИЖак еще в детстве. Думаю сюда такое не подойдет... ) Или для мотоциклов оно все стандартное? Мошт для спортбайков одно а для чоперов другое...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
А вот еще интересно: какой режим работы двигателя для него наиболее благоприятен в условиях городской езды (ну я имею ввиду по тахометру на каких оборотах лучше ездить)?
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Ну лей кастрол 10W-50. Если мотюль не найдёшь.
А режим работы это как ты сам себе позволишь,тут ограничение только по отсечке. Ну из-за прожора бензина лучше держи середину,а так пофигу. Он рассчитан на такие обороты. Только нужно следить постоянно за уровнем масла,строго проверять уровень!
А режим работы это как ты сам себе позволишь,тут ограничение только по отсечке. Ну из-за прожора бензина лучше держи середину,а так пофигу. Он рассчитан на такие обороты. Только нужно следить постоянно за уровнем масла,строго проверять уровень!
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 13:27
- Откуда: Астрахань
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 1000 RX
- Пол: