125 или 250 ? ? ?
Косяк с баблом у мя всегда напряг :)))) денег лишних не бывает.Мне кто-нить может сказать сколько будет стоить новая 250-ка?И парни я вас прошу не судите обо мне с высока вашего мотоциклетного опыта,я как говорится полный профан в мотоциклах.Знаю тока что у них 2 колеса,они бешеные,те кто на них ездят-крутые челы,и на улице многие взгляды обращены именно к моту :)))))) вот пожалуй и все...конечно я немного шучу но в каждой шутке есть доля...поэтому может все же сделать выбор в сторону 125?
pHoenix,вот и я так думаю.Т.к. я немного боюсь,за себя.У мя мало опыта и сильный мот может разогнать меня быстрей чем я смогу продумать разгон.Уже такое было,меня заклинило и я хз что думал,но надобы газ отпустить а у мя ступор и я так феерично в забор...после этого как-то не по себе.Ведь с виду не отличишь скока в моте сил 12 или 25 как в 250 серии.Не вы мне скажите 125 кубов это действительно так медленно?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Т.к. я немного боюсь,за себя.У мя мало опыта и сильный мот может разогнать меня быстрей чем я смогу продумать разгон<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А ты ручку крути вдумчиво. и вообще прежде чем её крутить, поезди медленно по площадочке. Если так рассуждать как ты, то и на 50 кубах можно убраться. Сегодня скутер оттестил Жилеру. 105 км/ч на 50 кубах с вариатором.
А ты ручку крути вдумчиво. и вообще прежде чем её крутить, поезди медленно по площадочке. Если так рассуждать как ты, то и на 50 кубах можно убраться. Сегодня скутер оттестил Жилеру. 105 км/ч на 50 кубах с вариатором.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
SMOL, я не крутой водитель и дикие кони мне не нужны.Разгоню я мот до сотни за 3 или за 6 секунд до сотни мен не важно.Мне сейчас главное научиться ездить и эти моты дают такую возможность.Они не агресивны на ручку газа и прощают некоторые ошибки водитилю.А вот настоящие спорты готовы в любую минуту сожрать водителя из-за малейшей ошибки.Я этот ужас видел...не дай бог.А эти красивы,вмеру спокойны...что еще надо новичку?Если кто знает ссылки на странички с ценами на новые Ходы и Ямахи от 125 до 250 до оочень прошу дайте ссылочку или выложите цены тут...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
SMOL,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А спорт - это жалкое подобие левой руки.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ы
я знаю то же самое, только про женщину ;)
Купер - новый мот я бы для тебя не рекомендовал. если финансы позволяют лучше бери подержанную 400ку. я бы сам взял, но у меня только на 250ку подержанную спорт. после нее на хонду ЦБР600 сяду новую. просто я уже точно знаю что спорт это у меня в крови. ты может быть тоже уже определился что тебе нужно? судя по твоим постам пока нет. я как понял - хочется красоты, но не слишком опасной. я бы тебе порекомендовал ямаху YBR125 - хорошая и довольно красивая вещь по городу, вот только по тех состоянию ничего сказать не могу. главное - ОЧЕНЬ легкая - 106 кг. мне понравилось. ну короч рекомендаций можно дать очень много, но опять же тебе и только тебе решать. возьми с собой какого-нибудь знакомого, или на крайняк через асю найди чела из твоего города с мотом и с ним посоветуйся, посмотрите вместе моц и выберите.
так, вроде все.
Удачи!
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А спорт - это жалкое подобие левой руки.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ы
я знаю то же самое, только про женщину ;)
Купер - новый мот я бы для тебя не рекомендовал. если финансы позволяют лучше бери подержанную 400ку. я бы сам взял, но у меня только на 250ку подержанную спорт. после нее на хонду ЦБР600 сяду новую. просто я уже точно знаю что спорт это у меня в крови. ты может быть тоже уже определился что тебе нужно? судя по твоим постам пока нет. я как понял - хочется красоты, но не слишком опасной. я бы тебе порекомендовал ямаху YBR125 - хорошая и довольно красивая вещь по городу, вот только по тех состоянию ничего сказать не могу. главное - ОЧЕНЬ легкая - 106 кг. мне понравилось. ну короч рекомендаций можно дать очень много, но опять же тебе и только тебе решать. возьми с собой какого-нибудь знакомого, или на крайняк через асю найди чела из твоего города с мотом и с ним посоветуйся, посмотрите вместе моц и выберите.
так, вроде все.
Удачи!
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
VasVF, я этот мот видел,да и цена заглядная,но я ищи чтобы он был заточен под спорт.HONDA nsr125.Великолепный мот,вот тока нигде не могу найти скока он стоит.Может кто охарактеризует эту модель?Так же выпускают и 250 ти кубовую версию итого мота...никто не встречал ее или статьи про неё?Меня интерисует цена...немаловажный фактор...плз выложите
А нахрена тебе заточеный под спорт, если тебе не важно за 3 или за 6 секунд до сотни? Это все равно, что искать себе мула, чтобы на лошади научиться ездить, но мул должен быть с удлинеными ногами и при скаковом седле, чтобы разгонялся быстрее чем обычный. :)
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
SMOL, не просто этот разряд мотоциклов...эээ...отражает что его владелец не простой мотоциклист.В нем больше азарта,куража,что-ли.Такие мотоциклы выделяются из потока.Плюс немаловажный факт что спорты для меня всегда были идеалами.Вот и охото оседлать красивого кика,но чтобы он не пытался меня скинуть при малейшем недочете в управлении.Помню ездили мы с родителя в Питер.И сколько мы там были,столько проходя по Невскому проспекту,я видел одного и того же парня.У него был черный мот и черный костюм.Да от него весь проспект афигевал когда он стартовал.прада водил он экстримально,я думаю даже чересчур.И тогда я подумал а почему я так не могу?И сейчас я понемаю,что можно купить с виду тот же спор,но с чуть мягким характером...вот и все разница...
Тот парень ездил не на 125-ке. Потому и смотрелся, потому и народ офигевал.
Народ будет офигевать тогда, когда под тобой красивый и действительно мощный мотоцикл и ты им УМЕЕШЬ управлять, что не каждому дано.
Чтобы так ездить научиться надо пару сезончиков просто ездить, и не на 125-ке. Потом учиться экстремальной езде. Если ты хочешь сесть на мотоцикл попонтоваться, то сразу забудь эту идею по двум причинам:
- Из всего процесса езды, 99,9% это пыль, ветер, грязь, синяки, пот, опасность убиться или покалечиться (не только от недостатка мастерства, но еще из-за других придурков в железных коробках), и.т.д.. и только 0,1% самих понтов, когда ты смог показать что-нибудь, при этом остался жив и это заметили и оценили.
- На 125-ке на тебя не будут так смотреть. Это все равно, что запорожец со спойлерами, антикрылом и 200-й резиной на литых дисках чадящий своей 40-сильной воздушкой. Вроде тоже автомобиль, да не тот.
К тому же мотоцикл довольно дорогое удовольствие. Намного дороже машины.
Посему если собираешься серьезно сесть на мотоцикл и ездить не один сезон, то послушай умных советов. Бери нормальный мотоцикл нео-классик 400 кубов, или типа спорт туриста, и учись нормально ездить. Серез пару сезонов пересядешь на спорта 600-ку и поверь мне, что на тебя будут также оглядываться девушки, как на того парня.
Народ будет офигевать тогда, когда под тобой красивый и действительно мощный мотоцикл и ты им УМЕЕШЬ управлять, что не каждому дано.
Чтобы так ездить научиться надо пару сезончиков просто ездить, и не на 125-ке. Потом учиться экстремальной езде. Если ты хочешь сесть на мотоцикл попонтоваться, то сразу забудь эту идею по двум причинам:
- Из всего процесса езды, 99,9% это пыль, ветер, грязь, синяки, пот, опасность убиться или покалечиться (не только от недостатка мастерства, но еще из-за других придурков в железных коробках), и.т.д.. и только 0,1% самих понтов, когда ты смог показать что-нибудь, при этом остался жив и это заметили и оценили.
- На 125-ке на тебя не будут так смотреть. Это все равно, что запорожец со спойлерами, антикрылом и 200-й резиной на литых дисках чадящий своей 40-сильной воздушкой. Вроде тоже автомобиль, да не тот.
К тому же мотоцикл довольно дорогое удовольствие. Намного дороже машины.
Посему если собираешься серьезно сесть на мотоцикл и ездить не один сезон, то послушай умных советов. Бери нормальный мотоцикл нео-классик 400 кубов, или типа спорт туриста, и учись нормально ездить. Серез пару сезонов пересядешь на спорта 600-ку и поверь мне, что на тебя будут также оглядываться девушки, как на того парня.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.