125 или 250 ? ? ?
125 или 250 ? ? ?
Здравствуйте,я тут только за одним:ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПЛЗ.Решил взять байк.Просто тащусь от пластиковых коней.От них так и пахнет резвостью и мощью.На мои реплики типа хочу се мот взять почти все друзья в один голос орут что я больной...хз...вот зануды.Я в молодости ездил на мопедах,на Вятке(мотороллер) и помоему на планете,но очень не долго,а вернее всего пару раз.Но это было ооочень давно,лет эээ 5 назад,может 4.Я так подумал что можно взять с виду спортбайк но не с дикой кубатурой.Ходят мысли о 125 ну или 250.Пару раз мы в молодости падали и давольно жутко,поэтому мне как-то страшновато на мощьные садиться,а вот за 125 кубов я немного спокоен.Сейчас езжу на машине,стаж 2 года.Подскажите сколько стоят 125 кубовые? И какого они года.Как себя ведут и т.д.Какой мот лучше взять...и как вы относитель к "маленьким"спортбайкам?
Заранее спасибо...
Заранее спасибо...
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Мотоцикл: любой
Cooper, что ты имеешь ввиду под "не мощный"?
Это у которого не 175 л.с. на 190 кг веса, а 45 на 130 кг или это тот который разгоняется до 100 не за 2,75 сек, а за 5 сек?
На мой взгляд - вся особенность в пилотировании спорта, а какой он 250 или 1000...хотя канечно, потруднее на большекубатурном...
А все последствия заключены не в мотоцикле а в голове, согласен? ;)
Это у которого не 175 л.с. на 190 кг веса, а 45 на 130 кг или это тот который разгоняется до 100 не за 2,75 сек, а за 5 сек?
На мой взгляд - вся особенность в пилотировании спорта, а какой он 250 или 1000...хотя канечно, потруднее на большекубатурном...
А все последствия заключены не в мотоцикле а в голове, согласен? ;)
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
Ребята - та Ямаха на самом деле классический мотоцикл со всеми плюсами и минусами...Продоется у официальных диллеров...Цена просто пипец...