125 или 250 ? ? ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Cooper
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 19 дней

125 или 250 ? ? ?

#1 Сообщение Cooper »

Здравствуйте,я тут только за одним:ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПЛЗ.Решил взять байк.Просто тащусь от пластиковых коней.От них так и пахнет резвостью и мощью.На мои реплики типа хочу се мот взять почти все друзья в один голос орут что я больной...хз...вот зануды.Я в молодости ездил на мопедах,на Вятке(мотороллер) и помоему на планете,но очень не долго,а вернее всего пару раз.Но это было ооочень давно,лет эээ 5 назад,может 4.Я так подумал что можно взять с виду спортбайк но не с дикой кубатурой.Ходят мысли о 125 ну или 250.Пару раз мы в молодости падали и давольно жутко,поэтому мне как-то страшновато на мощьные садиться,а вот за 125 кубов я немного спокоен.Сейчас езжу на машине,стаж 2 года.Подскажите сколько стоят 125 кубовые? И какого они года.Как себя ведут и т.д.Какой мот лучше взять...и как вы относитель к "маленьким"спортбайкам?
Заранее спасибо...

MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Мотоцикл: любой
#2 Сообщение MaKo »

Хорошие моцики - только они не такие уж просты, как может показаться, если честно - спорты злые....это ведь не велик ;)
Dura Lex sed Lex!

Косяк
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 26 дней

#3 Сообщение Косяк »

Не ну 125-ку можно взять даже новую где-то за 2300$, 250 будет децл подороже. Но есть разница еще в том где брать можно по газетам найти нормальную технику, но если мало шариш в дрегселях то лучше в салонах даже если переплатиш. И все же бери 250 все равно потом мало окажется это стопудово. Изображение

Cooper

#4 Сообщение Cooper »

Это как?Новый 125 кубовый мот за 2300???Это реально?Мне про такую штуку говорили,что один мужичек Каву взял за 2000 с салона.А Хонду 125 за 2300 я могу взять?Читал у этой фирмы"конек" это четкая работа корбки...

MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём