Первый байк.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Я лично про 250 говорил.
Надежность четырехсотки не стал бы оспаривать(ибо больно много народу на нем ездит,и я не слышал особых нареканий),если он изначально не убит,но по размеру тебе его надо попробовать.По мне он здоров.И опять же если бы я брал 400-взял бы Сузуки RF400,по мне эталон 400го спорттуриста,как дизайна,так и всего остального,и зизера легче кило на 20 помоему.Но это опять к сотке по цене.
Надежность четырехсотки не стал бы оспаривать(ибо больно много народу на нем ездит,и я не слышал особых нареканий),если он изначально не убит,но по размеру тебе его надо попробовать.По мне он здоров.И опять же если бы я брал 400-взял бы Сузуки RF400,по мне эталон 400го спорттуриста,как дизайна,так и всего остального,и зизера легче кило на 20 помоему.Но это опять к сотке по цене.
Ну это я абсолютный минимум сказал. щас посчитал, тышш 30 выходит. минимум. вощем чувствую, что лет до 20 мне мотц не светит. тупо не смогу заработать на него:)Andreu M писал(а):Один ****, имхо <_<
Ты учитывай, что раз сам, как я понял, не разбираешься, ремонт мота - удовольствие дорогое!
...и экипа на 20 т.р..... на мой взгляд маловато будет
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Та и у 400-го зизера тоже под стольник цена)Devil писал(а):Я лично про 250 говорил.
Надежность четырехсотки не стал бы оспаривать(ибо больно много народу на нем ездит,и я не слышал особых нареканий),если он изначально не убит,но по размеру тебе его надо попробовать.По мне он здоров.И опять же если бы я брал 400-взял бы Сузуки RF400,по мне эталон 400го спорттуриста,как дизайна,так и всего остального,и зизера легче кило на 20 помоему.Но это опять к сотке по цене.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
я тоже думал, что шлема + куртки + перчаток вполне хватит, но потом подумал, что остальное тоже важно. не хочется потом с асфальтовой болезнью на заднице ходить) я канечн понимаю, шрам на роже и все такое.., но это и не рожа, да и шрамы такие не нужны)Devil писал(а):Я в Торнадо ездил,в джинсах и в обычной куртке,хоть засмейте. Ну не было у меня денег на экип,что теперь крест ставить на этом.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Парни,я нисколько не ставлю под сомнение важность экипа,и никогда никому не посоветую ездить без него.Просто у меня цель была МОТ,а на экип не хватило.Я ездил,ездил аккуратно(чекушка же :lol: ),без аварий и падений.Наврал,под джинсы у меня были какие то роллерские наколенники за 600 рублей и обрезанные кож перчатки.
На четыреста экип приобретает уже большую актуальность.И в конце концов,сто есть-восемдесят мот, на двадцатку на первое время можно основной экип купить,и необязательно новый.
На четыреста экип приобретает уже большую актуальность.И в конце концов,сто есть-восемдесят мот, на двадцатку на первое время можно основной экип купить,и необязательно новый.