ТУРБИНА ИЛИ АЗОТ ДЛЯ СПОРТ БАЙКА!?
- Mari0
- На форуме: 17 Лет 8 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Рассуждаю с точки зрения автомобилиста
Да и закись нужна опреденного типа, точнее схема ее подключения. Обязательно с мозгами и распределенным впрыском в каждый горшок. Самый простой вариант сухой закиси не пойдет. Вот примерно то что тебе нада :
NOS 04430 К-т NOS "Direct port" 4 фогера 90гр.
NOS 04431 К-т NOS "Direct port" 4 фогера (прямые)
NOS 05130 Универсальная система, "мокрая" (50-150лс)
NOS 07005 К-т NOS "Sniper" 1фогер
NOS 13716-8NOS Фогер 90гр.
NOS 14162 Грелка
NOS 14169 Грелка автоматическая
NOS 14251 Заправочная станцичя
NOS 14745 Балон 10Ib. ( синий)
NOS 14750 Балон 15lb. (синий)
NOS 16034 К-т охлаждения интеркулера
NOS 16365 Трубки для директ порта
NOS 16405 -8NOS Кольца для трубок 8шт
NOS 19109-F Кепка
NOS 19350 Часы
NOS 19512 Инструкция для заправочной станции (CD)
NOS Адаптер под датчик -4AN
NOS Каталог
NOS Трубогиб
NOS Фильтр -4AN
По поводу турбины .Дорабатывать придеться ВСЕ , не выдержит трансмиссия, сцепление, цепь порвется , вобщем нагрузки возрастают на все. Под замену идут тормоза. Турбина ставиться относительно легко на любой атмосферник) сам варишь новый впускной коллектор из кусков труб. Меняешь клапана, поршни ,кольца ,вкладыши , степень сжатия,потом перепрошиваешь(заменяешь) ЭБУ (надо програмировать ,кусок работы некислый самому освоить сложно), ну и датчики по мелочи дополнительные. Так что еще , ресурс маленький будет, турбояма будет присутствовать. Если не хочешь турбоямы ставь систему атилаг, она запрещена в городе т.к. очень громкая.
Так вроде все, успехов. Выкладывай отчет о проделанной работе, ждем !
Да и закись нужна опреденного типа, точнее схема ее подключения. Обязательно с мозгами и распределенным впрыском в каждый горшок. Самый простой вариант сухой закиси не пойдет. Вот примерно то что тебе нада :
NOS 04430 К-т NOS "Direct port" 4 фогера 90гр.
NOS 04431 К-т NOS "Direct port" 4 фогера (прямые)
NOS 05130 Универсальная система, "мокрая" (50-150лс)
NOS 07005 К-т NOS "Sniper" 1фогер
NOS 13716-8NOS Фогер 90гр.
NOS 14162 Грелка
NOS 14169 Грелка автоматическая
NOS 14251 Заправочная станцичя
NOS 14745 Балон 10Ib. ( синий)
NOS 14750 Балон 15lb. (синий)
NOS 16034 К-т охлаждения интеркулера
NOS 16365 Трубки для директ порта
NOS 16405 -8NOS Кольца для трубок 8шт
NOS 19109-F Кепка
NOS 19350 Часы
NOS 19512 Инструкция для заправочной станции (CD)
NOS Адаптер под датчик -4AN
NOS Каталог
NOS Трубогиб
NOS Фильтр -4AN
По поводу турбины .Дорабатывать придеться ВСЕ , не выдержит трансмиссия, сцепление, цепь порвется , вобщем нагрузки возрастают на все. Под замену идут тормоза. Турбина ставиться относительно легко на любой атмосферник) сам варишь новый впускной коллектор из кусков труб. Меняешь клапана, поршни ,кольца ,вкладыши , степень сжатия,потом перепрошиваешь(заменяешь) ЭБУ (надо програмировать ,кусок работы некислый самому освоить сложно), ну и датчики по мелочи дополнительные. Так что еще , ресурс маленький будет, турбояма будет присутствовать. Если не хочешь турбоямы ставь систему атилаг, она запрещена в городе т.к. очень громкая.
Так вроде все, успехов. Выкладывай отчет о проделанной работе, ждем !
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
Да я и не маюсь,просто хотел поточнее узнать как работает турбина и азот.Шкет писал(а):Не майся дурью короче.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Спасибо за информацию,приму на будущее.Но я в самом начале написал,что так для интереса спросил,хотел узнать поподробнее,что как работает и что лучше.Ну исходя твоему тексту АЗОТ лучше?Mari0 писал(а):Mari0
- [dizzy]
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
- Род занятий: Software Developer / Programmer
- Откуда: Moscow city
- Мотоцикл: ...
- Пол:
- Контактная информация:
угу, усиливать придеца все. фактически лучше будет купить второй мотор и его дорабатывать на стенде вместе с коробкой.
самый шик был бы чарджер + турбина :) во всем диапазоне моща была бы.
кстати по сабжу. такую систему по идее можно поставить на какую нить 400ку :) тогда было б супер. можно получить на выходе 400ку с параметрами 800-1000сс.
самый шик был бы чарджер + турбина :) во всем диапазоне моща была бы.
кстати по сабжу. такую систему по идее можно поставить на какую нить 400ку :) тогда было б супер. можно получить на выходе 400ку с параметрами 800-1000сс.
live is a movement. ride with brain!
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
- Mari0
- На форуме: 17 Лет 8 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
кстати по сабжу. такую систему по идее можно поставить на какую нить 400ку :) тогда было б супер. можно получить на выходе 400ку с параметрами 800-1000сс. Да все можно, но смысла нету. Можно вообще разложить литр на 20 (двадцать !) горшков. Мотор будет раскручиваться моментально, ресурс никакой, цена огромна, надежность низкая, но валить будет ) Кстати заряженного "драгового "скутера 100 кубового например, с закисью хватает приемерно на 30 стартов, потом ЗАМЕНА ЦПГ. Оно вам нада ?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
на прямой)) а потом не успеешь сбросить набранную скорость и в лучшем случае не впишешься в левый поворот) а старенькая 750ка будет уже пить чай в пункте назначения, рассказывая о странном "гонщике серебряной мечты", повстречавшемся на светофоре)Вот это точно и рвать стареньких 750 куб
:blink: я в шоке, господа... у меня сбой в системе базовых знаний.. а я то, дурак, всегда думал, что в цилиндры подается готовая для сгорания смесь. а туда, оказывается воздух нагнетается!!!Турбина при раскрутке крыльчатки нагнетает холодный воздух в цилиндры
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
- Mari0
- На форуме: 17 Лет 8 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Александер, а зачем вам такой гемор то нужен ? Ну так интересно...надежность всей этой конструкции будет под вопросом, как я уже писал. Цена постройки так же высока.
Если хочеться скорости и хорошей управляемости в поворотах, берите киткары типа АС , катерхама, раптора... в резком повороте катерхам поедет гораздо быстрее мото, при грамотном пилоте.
Вот человек один захотел что то вездеходное себе, сам сварил раму., сделал БАГГИ. Видел на видео как оно валит по буеракам, перепрыгивая все подряд (ход у подвески полметра где то гг)
Если хочеться скорости и хорошей управляемости в поворотах, берите киткары типа АС , катерхама, раптора... в резком повороте катерхам поедет гораздо быстрее мото, при грамотном пилоте.
Вот человек один захотел что то вездеходное себе, сам сварил раму., сделал БАГГИ. Видел на видео как оно валит по буеракам, перепрыгивая все подряд (ход у подвески полметра где то гг)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
вот что мешает Гуглем попользоваться? вот азы наддуваF_R_O_S_T_AIR писал(а):Да я и не маюсь,просто хотел поточнее узнать как работает турбинаШкет писал(а):Не майся дурью короче.
использовать наддув на мотоцикле в кустарных условиях нереально. либо придется переваривать выпускную систему, чтоб использовать давление выхлопных газов для работы турбиниы, либо перепиливать картер, чтоб снимать часть мощности с коленвала или входного вала КПП. а еще ведь нужен привод для системы смазки нагнетателя
ПыСы: на форуме в "Тюнинге" была большая ветка про наддув. Там тоже много интересной информации
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- arhangel
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Гатчина-СПб
- Имя: Алексей
- Пол:
Смотрю. душа радуется, так и подмывает спросить: "Хочу бусу с азотом и с турбиной в качестве первого мотоцикла?" :D :D :D
Моё мнение кому нравятся пиковые перегрузки при ускорениях, то дешевле, проще и безопасней, пойти в лётную секцию ДСАФ. Рекомендую ЯК 52.
В техническом плане при выходе из поворота начинается набор скорости, в определённый момент (переключение тумблера или автоматика) срабатывает азот, сильнейший пинок под задницу, резкий перепад по развесовке мотоцикла + срыв в юз заднего колеса, скорее всего сопряженный с болтанкой или боковым сносом заднего колеса, мне это как то вот так представляется.
Моё мнение кому нравятся пиковые перегрузки при ускорениях, то дешевле, проще и безопасней, пойти в лётную секцию ДСАФ. Рекомендую ЯК 52.
В техническом плане при выходе из поворота начинается набор скорости, в определённый момент (переключение тумблера или автоматика) срабатывает азот, сильнейший пинок под задницу, резкий перепад по развесовке мотоцикла + срыв в юз заднего колеса, скорее всего сопряженный с болтанкой или боковым сносом заднего колеса, мне это как то вот так представляется.
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
:blink: я в шоке, господа... у меня сбой в системе базовых знаний.. а я то, дурак, всегда думал, что в цилиндры подается готовая для сгорания смесь. а туда, оказывается воздух нагнетается!!![/quote]Турбина при раскрутке крыльчатки нагнетает холодный воздух в цилиндры
:D
А по поводу ЯК-52 это САВСЭМ не дешево, помойму, дешевле Буса с закисью и нагнетателем. Да и не всякому права на ЯК дадут...
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол: