Лично не ковырял, но сильно парил мозг ковырявшим своими вопросами, фоток в нете нарыл разных про гемор с этим устройством. Может по науке это все-таки и считается как один карб, но выполнено как бы в двух корпусах. Принцип действия действительно смахивает на двухкамерный карб - они там включаются в работу последовательно, но те же двухкамерные авто карбюраторы на мой взгляд сделаны обычно куда проще.
Значит это точно двухкамерный карб. У знакомого на ямахе XT 400 Artesia(это тот самый эндурик, чей мотор на SRX) тоже двухкамерный карб. Абсолютно ничего страшного, как на ОКЕ(Тоже двухкамерный).
Спасибо за уточнение, значит, я ошибся. Может быть в реале это выглядит и попроще, но на фотках, под которыми чел рассказывал, как он пытался карб снять, и, не снимая мотора , у него это не очень-то получалось, эта конструкция выглядела довольно сложной.