Предлагают купить Yamaha SRX400
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Предлагают купить Yamaha SRX400
Приветики!
Знакомый предлагает купить у него Yamaha SRX400 (себе хочет CBR600)
1992 год, электростартер, моноамортизатор.
Сейчас он его переберает и в результате окажется:
- Покрашен (вместе с рамой);
- Новая свеча+притирка клапанов и соотв. замена масел и фильтров;
- Новая цепь;
- Армированные тормозные шланги (перед, зад) + жидкость Мотюль;
- Заменено сцепление и корзина (поставлены б/у);
- Тросы газа и сцепления;
- Новая резина (перед, зад);
- Износ колодок примерно 50% диски тоже еще походят;
- Замена масла в вилке.
За все это он хочет 80-85 тыс. рублей.......
Вот теперь думаю... А стоит ли? Ожидаю авторитетных и обоснованных мнений. спасибо
Знакомый предлагает купить у него Yamaha SRX400 (себе хочет CBR600)
1992 год, электростартер, моноамортизатор.
Сейчас он его переберает и в результате окажется:
- Покрашен (вместе с рамой);
- Новая свеча+притирка клапанов и соотв. замена масел и фильтров;
- Новая цепь;
- Армированные тормозные шланги (перед, зад) + жидкость Мотюль;
- Заменено сцепление и корзина (поставлены б/у);
- Тросы газа и сцепления;
- Новая резина (перед, зад);
- Износ колодок примерно 50% диски тоже еще походят;
- Замена масла в вилке.
За все это он хочет 80-85 тыс. рублей.......
Вот теперь думаю... А стоит ли? Ожидаю авторитетных и обоснованных мнений. спасибо
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Был бы женихов здесь полк,
В пререканьях был ты толк.
А раз нет, хватай любого,
Будь он хоть тамбовский волк!
© Л.Филатов. "Сказ про Федота-стрельца"
это я к тому, что чем дальше, тем выбор техники уменьшается и она становится дороже.
однако прежде посмотрел бы ты Сибиван у Миши-ЙоганВайса :rolleyes:
ПыСы: заполни свою личку до конца. тебе же самому будет проще
В пререканьях был ты толк.
А раз нет, хватай любого,
Будь он хоть тамбовский волк!
© Л.Филатов. "Сказ про Федота-стрельца"
это я к тому, что чем дальше, тем выбор техники уменьшается и она становится дороже.
однако прежде посмотрел бы ты Сибиван у Миши-ЙоганВайса :rolleyes:
ПыСы: заполни свою личку до конца. тебе же самому будет проще
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Reon
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 15:42
- Род занятий: Работа......Повара RuleZZZ!!!
- Откуда: Г.Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda cb400sf
- Пол:
srx очень достойный апарат,один цилиндр - а значит надежность и простота в обслуживание,воздушное охлождение - которого в полне хватает,двигатель стоит какойто сверх надежный от какогото эндурика,но самое что привлекательное что за эти "приятные плюсы" он и стоит порядка 50-70тыщ в хорошем состояние!!!А за 80-85 это дороговато,плюс ко всему он еще требует вложений,я бы поискал что нито поинтереснее!
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Рассматривался в свое время такой мот как вариант, пока не взял СВ-750. Выносил мозги на всех мотофорумах, в том числе и на этом, в личке долго и нудно доставал владельцев таких аппаратов вопросами о надежности, ремонтопригодности и всяких стремностях. Мот вообще-то искал, исходя из надежности и долговечности (Ебр избаловал полной неломучестью). Выводы насчет SRX для себя сделал следующие - во-первых, не так уж он и прост, как кажется - например, там два карбюратора (на одноцилиндровом-то моторе!), причем при необходимости их снятии , скажем, для чистки, хочется снять мотор, так уж это не просто. Система смазки с сухим картером тоже не так уж и проста. Но главный его минус ИМХО - его нежелательно брать после юзанья в России из-за того, что в силу своей дешевизны и внешней простоты он часто оказывается в неумелых и безжалостных руках. Вот в твоем варианте перечислены : полная перекраска, притирка клапанов, замена сцепления - стало быть, мот разбирался по болтикам весь. У него что, пробег под 150 000 км? Или на нем профессионально стантом занимались? Для примера - у моей СВ-750 пробег сейчас 86 000, ничего из перечисленного выше ей пока не требуется, просто ездит, и все! Так что лично мое ИМХО - если именно SRX нравится как модель, то его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать из Японии. В России очень часто их просто убивают.
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Знакомый купил его в начале прошлого сезона, хотел свечу заменить - а она не выкручивалась..... В результете отездил на старой, а как потом при разборе оказалось что ее коряво вкрутили и резьба была сорвана...... Нарезал новую, ну а так как голову снял, узрел еще проблему с одним из клапанов......martyn писал(а):Вот в твоем варианте перечислены : полная перекраска, притирка клапанов, замена сцепления - стало быть, мот разбирался по болтикам весь. У него что, пробег под 150 000 км? Или на нем профессионально стантом занимались?
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
s-lexx писал(а):Знакомый купил его в начале прошлого сезона, хотел свечу заменить - а она не выкручивалась..... В результете отездил на старой, а как потом при разборе оказалось что ее коряво вкрутили и резьба была сорвана...... Нарезал новую, ну а так как голову снял, узрел еще проблему с одним из клапанов......martyn писал(а):Вот в твоем варианте перечислены : полная перекраска, притирка клапанов, замена сцепления - стало быть, мот разбирался по болтикам весь. У него что, пробег под 150 000 км? Или на нем профессионально стантом занимались?
Вот-вот, об этом я тебе и говорю - мот уже как минимум третьего хозяина в Раше ищет, причем все предыдущие хозяева имели его по полной программе, ничуть не заботясь о последствиях! Это реальная беда SRX400, их у...бывают невероятно, в моих краях подобный пепелац катается, собранный из Восходов и старой проволоки! Постарайся взять SRX из Джапии, причем , если именно одноцилиндровый воздушник хочется, а не тупо мот подешевле, попробуй найти SRX600, 4-го типа, тоже с моноамортером и электростартером. Его не захочется поменять через пару месяцев, это реально серьезный мот, в наше время имеющий даже некоторую коллекционную составляющую в цене. Но меня поиски этого мота (очень хотел!!!) привели в итоге к СВ-750 :D А если хочется просто недорогой ездящий агрегат, то уж лучше смотреть что-то из серии СВ-1 или СВ-400, запчастей - валом, механики их знают.