Чет больно много гемора. Получается можно только туреры брать подержанные.cooler писал(а):Япония :) Покупается новый мот в начале сезона, снмиается с него пластик, приборка, колеса, тормозные машинки и устанавливается все спортивное, откатывается сезон на треке жестко и если небыло серьезных падений, просто все ставится обратно и продается как с пробегом в 200 км :)
Скрутка одометра
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
VN1500 Nomad Fi - Dunlop D404 передняя 15-16 тысяч км, задняя 7-8 тысяч максимум.Zergling писал(а):У кого сколько тысяч ходит резина? Передняя, задняя,
на чёппере, на спорте?
Тяжёлые туреры вообще заднюю резину быстро стирают. А если ещё и кардан, а не ремень, да ещё и по городу, да ещё и резко с места дёргать....
- Mikser
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
- Пол:
У меня был мот, брал из салона с пробегом 31000 км, на деле потом оказалось (просто случайно механика встретил из этого салона который уже там не работал, и он вспомнил как он готовил мой мотик к продаже) итого оказалось 73000 км, не трудно догадаться что скрутили больше половины. Несмотря на это откатал на нем сезон без единой проблемы, только резину и колодки поменял.
Сейчас у меня мотик 99 года с пробегом 17000 км. при выборе первым делом смотрел на тормозные диски (выработка минимальна: на переднем еле еле пальцем чувствуется на заднем вообще не чувствуется). резина бриджстоун стоит, износ гдето по 50% на каждом колесе, колодки почти новые (ну их то точно меняли).
Что насторожило изначально: мот полностью крашен в черный цвет, но очень качественно не придирешься. Вполне возможно что его восстанавливали в японии после падения (выхлоп тоже не стандарт: титановый юшимура). А так пока доволен)))) пересел с 1100 на 850 и не жалею)))))
Сейчас у меня мотик 99 года с пробегом 17000 км. при выборе первым делом смотрел на тормозные диски (выработка минимальна: на переднем еле еле пальцем чувствуется на заднем вообще не чувствуется). резина бриджстоун стоит, износ гдето по 50% на каждом колесе, колодки почти новые (ну их то точно меняли).
Что насторожило изначально: мот полностью крашен в черный цвет, но очень качественно не придирешься. Вполне возможно что его восстанавливали в японии после падения (выхлоп тоже не стандарт: титановый юшимура). А так пока доволен)))) пересел с 1100 на 850 и не жалею)))))