я тоже начал с литра) живой :) так что литр это далеко не значит могила) мало что-ли побилось на менее мощных мотиках..да полно) и на 400-ках тоже.Жук писал(а):OMA
да есть такой контингент который 2 т проедут и кричат я бог на колесах . а лучьше поокуратнее тише едеш дальше будеш :D
Honda CBR1000RR как первый из серьезных мотиков
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Round 2
Super Stunter Destroyer vs Prodigious Ксантия Dangerous
Rules? - NO rules!
Fight!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Super Stunter Destroyer vs Prodigious Ксантия Dangerous
Rules? - NO rules!
Fight!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось opavelo Пн фев 09, 2009 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- [dizzy]
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
- Род занятий: Software Developer / Programmer
- Откуда: Moscow city
- Мотоцикл: ...
- Пол:
- Контактная информация:
нууу.. можно сказать неадекватное сравнение :) да и не на як-ах винтовых учили бы, а на более современных реактивных, схожих по маневренности с сушками, если бы денюжка была :) так что, не то сравнение :)mr jingles писал(а):но, например, в авиашколах учат летать не сразу на СУ-37 :) и ведь тоже вроде не без башки все)
"авось" и "думать головой" - так же несовместимы :) кто действует по принципу "авось" и на мопедах падает постоянно, и на жучке древней через стекло вылетит (были такие :))mr jingles писал(а):это я к пресловутому "я согласен с мужиками, литр-не литр, главное голова" :) этому даже название есть "русский авось".
live is a movement. ride with brain!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
и если ученик случайно переборщив с углом атаки заложил этот "современный, реактивный" (если где-нибудь такой найдет) в плоский штопор, то что ж тут поделаешь? позже скажут, что он был неплохим учеником и человеком, просто у него денюжка была и хотелось сразу на "схожих по маневренности с сушками" попробовать.да и не на як-ах винтовых учили бы, а на более современных реактивных, схожих по маневренности с сушками, если бы денюжка была :) так что, не то сравнение :)
да и литр как-то не очень подходит под потребности топикстартера "грести по пробкам". он же толстый и тяжелый.. зачем нужен спорт, если средняя скорость передвижения будет равна 50км.ч?
я не пытаюсь никого переубедить) меня просто мучает вопрос "зачем писать - подойдет ли мне новый мотоцикл, который я только что купил?" по-моему, какая -то глупость. скажут "э, не, братан. это много". он скажет "ок. буду аккуратнее" и все )) толку то от этой болтовни?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- sad99
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
опасения топик-стартера мне близки и понятны...ибо сам не удержался и купил фаера себе на этот сезон...короткий тест-драйв в гараже внушил реально чувство страха перед мотиком, не смотря на то, он не первый спорт у меня, но первый литр...кручение ручки газа уже на холостых реально сразу дает понять, что в мануале не врали про 172 лошади - дури там, мама не горюй)
вопсчем, советы давать - дело неблагодарное, я просто расскажу свою концепцию.
итак, мотик есть, мотик нравится. мотик пугает - ничего, ждем весну...дождались, тепло, снег вроде сошел и народ начинает выползать - пусть, мы в это время поставим мотик на ТО и заберем его к апрелю...эмоции от весны улягутся, асфальт прогреется, к мотикам начнут привыкать и тд. и вот только тогда начинать знакомство, плавно, вкатываться, смотреть по сторонам, вспоминать навыки и тд...ну а через пару недель канешь 12 часов-вилли, стоппи, бернауты и полный беспредел! НЕ РАНЬШЕ! B)
вопсчем, советы давать - дело неблагодарное, я просто расскажу свою концепцию.
итак, мотик есть, мотик нравится. мотик пугает - ничего, ждем весну...дождались, тепло, снег вроде сошел и народ начинает выползать - пусть, мы в это время поставим мотик на ТО и заберем его к апрелю...эмоции от весны улягутся, асфальт прогреется, к мотикам начнут привыкать и тд. и вот только тогда начинать знакомство, плавно, вкатываться, смотреть по сторонам, вспоминать навыки и тд...ну а через пару недель канешь 12 часов-вилли, стоппи, бернауты и полный беспредел! НЕ РАНЬШЕ! B)
Ride it, baby, ride it!
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
Ребят, всем спасибо за высказыания и извините за молчание. Просто сейчас полощу ножки на море в Египте, а с интернетом незадачка вышла, платный он, зараза, в номерах, а обещали free на всей территории отеля. Ну да ладно, добрался-таки.
Что касается самих постов... Сорвет крышу и т. д. - это вроде как не я. Что касается постов типа "смысла нет, уже купил, один фиг будет ездить" - продать не продам, но второй могу купить, если потребуется, а стало быть смысл есть. Но разговор опять свелся к "дури много, страшный моцик" и т. д. Это понятно. Из полезного - ручкой газа сложно работать на 1/8. На что еще обратить внимание?
Что касается "мотик на ТО" - в обяз! Никуда на нем не поеду, пока гуру своего дела не скажет "все проверил - все ОК", тут даже вопросов нет. Начинать кататься планирую с вывозом мотика на далекую-предалекую ровную тихую асфальтовую дорогу с помощью кого-нибудь и только там...
По-поводу "грести по пробкам" - разумеется нет :) У меня и дача есть, и один из бизнесов - загородный :) И хобби мои также не городские... Пробки - это чисто работа в Спб
"Не ты им, а он тобой управляет" - не, ну все таки гомо-сапиенсы же мы, чудес-то не бывает, не сам же он рулем поворачивает.
Относительно мощных машин - реально мои 300 сил под капотом мне пару-тройку раз сильно услужили. Если бы не рванул, то кувыркался бы через крышу или летел через лобовое. С машинами у меня однозначно все понятно, 1) Лишних лошадей не бывает, 2) джипы рулят!
"Выкат к апрелю..." - все верно написано, к мотикам должны привыкнуть слегка, асфальт тоже прогретый должен быть. Но, как я написал, на тихой асфальтовой ровной дороге пробовать буду первые разы, а пока там буду, думаю и апрель стукнет :)
Относительно "крутости" газа... Идейка давно меня гложет... Может как-то "затупить" его? Ну, например, механически сделать газ, скажем, 50% первое время, а?
Что касается самих постов... Сорвет крышу и т. д. - это вроде как не я. Что касается постов типа "смысла нет, уже купил, один фиг будет ездить" - продать не продам, но второй могу купить, если потребуется, а стало быть смысл есть. Но разговор опять свелся к "дури много, страшный моцик" и т. д. Это понятно. Из полезного - ручкой газа сложно работать на 1/8. На что еще обратить внимание?
Что касается "мотик на ТО" - в обяз! Никуда на нем не поеду, пока гуру своего дела не скажет "все проверил - все ОК", тут даже вопросов нет. Начинать кататься планирую с вывозом мотика на далекую-предалекую ровную тихую асфальтовую дорогу с помощью кого-нибудь и только там...
По-поводу "грести по пробкам" - разумеется нет :) У меня и дача есть, и один из бизнесов - загородный :) И хобби мои также не городские... Пробки - это чисто работа в Спб
"Не ты им, а он тобой управляет" - не, ну все таки гомо-сапиенсы же мы, чудес-то не бывает, не сам же он рулем поворачивает.
Относительно мощных машин - реально мои 300 сил под капотом мне пару-тройку раз сильно услужили. Если бы не рванул, то кувыркался бы через крышу или летел через лобовое. С машинами у меня однозначно все понятно, 1) Лишних лошадей не бывает, 2) джипы рулят!
"Выкат к апрелю..." - все верно написано, к мотикам должны привыкнуть слегка, асфальт тоже прогретый должен быть. Но, как я написал, на тихой асфальтовой ровной дороге пробовать буду первые разы, а пока там буду, думаю и апрель стукнет :)
Относительно "крутости" газа... Идейка давно меня гложет... Может как-то "затупить" его? Ну, например, механически сделать газ, скажем, 50% первое время, а?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Поездишь, попробуешь, поймешь.SkyForever писал(а):"Не ты им, а он тобой управляет" - не, ну все таки гомо-сапиенсы же мы, чудес-то не бывает, не сам же он рулем поворачивает.
Твои 300 сил это ничто по сравнению с динамикой этого апарата, просто НИЧТО. Первое время будешь какахи класть.SkyForever писал(а):Относительно мощных машин - реально мои 300 сил под капотом мне пару-тройку раз сильно услужили. Если бы не рванул, то кувыркался бы через крышу или летел через лобовое. С машинами у меня однозначно все понятно, 1) Лишних лошадей не бывает, 2) джипы рулят!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Именно поэтому меня больше не втыкает гонять на машине.Stunter писал(а):300 - это детский лепет, да еще если на 4 колесах :) овощь. у меня 250 в машине - не сказал бы,что она валит
было бы 800) другое дело)
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Ну мощность в абсолютных показателях - это не главное. Гораздо интереснее, сколько кобыл приходится на килограмм веса, а так же как рулится и как тормозит. Причем управляемость на первом мести, ибо если машина не рулиццо, то никакие л.с. ее не спасут. Наиболее показательный в этом плане - Lotus Elise: легкая, пусть и мало кобыл, но отточенная управляемость и отличные тормоза.Jager писал(а):Именно поэтому меня больше не втыкает гонять на машине.Stunter писал(а):300 - это детский лепет, да еще если на 4 колесах :) овощь. у меня 250 в машине - не сказал бы,что она валит
было бы 800) другое дело)
Elemento asociale
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
это естественно и само собой разумеется :) но самое зло это тачки типа радикала, ариель и прочих атомо кэтерхемов) ну и плюс сильно заряженные машины из суперкаров)CrazyDr1v3r писал(а):Ну мощность в абсолютных показателях - это не главное. Гораздо интереснее, сколько кобыл приходится на килограмм веса, а так же как рулится и как тормозит. Причем управляемость на первом мести, ибо если машина не рулиццо, то никакие л.с. ее не спасут. Наиболее показательный в этом плане - Lotus Elise: легкая, пусть и мало кобыл, но отточенная управляемость и отличные тормоза.Jager писал(а):Именно поэтому меня больше не втыкает гонять на машине.Stunter писал(а):300 - это детский лепет, да еще если на 4 колесах :) овощь. у меня 250 в машине - не сказал бы,что она валит
было бы 800) другое дело)
вот они наверное на треке быстрее мотоцикла по понятным причинам..а все остальные машины - даже близко не стоят)
а вот по динамике на прямой в мире единицы машин серийных, которые смогут рядом с мотоциклом разгоняться.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Берем кузовной чемпионат ФИА ГТ и МотоГП. Смотрим статистику по трассе Брно за прошлый год, классификация:Stunter писал(а):но самое зло это тачки типа радикала, ариель и прочих атомо кэтерхемов) ну и плюс сильно заряженные машины из суперкаров)
вот они наверное на треке быстрее мотоцикла по понятным причинам..а все остальные машины - даже близко не стоят)
а вот по динамике на прямой в мире единицы машин серийных, которые смогут рядом с мотоциклом разгоняться.
12 56 GT2 Dirk MUELLER Ferrari F430 1:57.266
1 1 Casey STONER AUS DUCATI 1'57.199
Это 450 л.с. на 1250кг против 200 л.с. на 210кг.
Так что разгон малопоказателен в условиях трека, а вот способности тормозить и стоять в поворотах у автомобилей лучше. И лично мне чистый разгон не интересен.
Elemento asociale
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
Да нормуль, вчера тепло было, градусов 25-27 и ни листочек не шелохнулся... А сегодня с утра небо в тучах и ветрюга пыльный фигачит. С сыном отдыхаю (2,5 года), а у него нифига не кайты в голове :) Добрались до квадроциклов электрических, так вот на них рулит, не оттащить :) Газульку прочухал и **** снимешь с квадрика. Вчера арабы типа "аля улю, садись малыш, вот тут пи-бикать кнопочка" и ключик ему повернули, шоб пибикалось. Не доперли, что этот крендель уже тертый :) Так он через 2 секунды газульку-то и открутил на всю! Квадрик в рядок мотороллеров... Те даешь складываться как домино :) Короче, те в шоке, мы ржем как лошади. Но ничего, на позитиве разошлись :) Мотики все целые, ничего не поцарапалось :)mr jingles писал(а):и как там? :rolleyes: дует? ыых... оч хочется покататься, но денег на Египет нет и купол порван (((Просто сейчас полощу ножки на море в Египте
Кайт у нас не взять, надо ехать далеко по пляжу, а с сыном нереально :) Жену тоже без меня не слушается, так что "чиста семейна"... :)