Honda CBR1000RR как первый из серьезных мотиков
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
Honda CBR1000RR как первый из серьезных мотиков
Вобщем, перед тем, как закидаете помидорами со словами "ну и новичек пошел", немного скажу о своей мото-истории и о том, как купил литр.
Первый мотоцикл у меня появился в 14 лет. Планета 5-ка. Собран был с пацанами в гараже. Жил я в провинциальной местности, поэтому вопросов с документами и с тем, где кататься, разумеется не было. Мотик хороший, до сих пор целехонек (как 11 лет назад уехал в Питер, так он, в числе прочих, так и остался в гараже). Потом были и Юпитеры, и Явы, и Уралы без люльки. Что касается приобретения мото-опыта - с 14 до 17 лет я не то что "катался", я на мотоцикле ЖИЛ. Вплоть до того, что в парадной своей пятиэтажки мы сделали стенку под лестницей и туда ставили своих коней. Спустился, сел, уехал, вечером приехал, поднялся домой. Катались и по пескам, и по загородним шоссе, и по пересеченной местности. На заднем колесе катались (понятно, далеко до станта, но 20 метров проехать мог, правда сложно было Урал задрать).
Короче, мечта осталась. Позже появились и деньги для покупки хорошего мотика, но все как-то не до того было... То бизнес, то семья, то переезды, то еще что-то. Вобщем, что-то всегда мешало купить мотик, плюс еще у меня других "экстримов" в жизни много было, как например, скайдайвинг.
Зимой у хорошего знакомого возникли финансовые проблемы + он хотел заняться стантрайдингом, а литровая "бритва" в идеальном состоянии - как бы не оно. Вобщем, предложил он мне свою CBR-ку... Думал-думал, терся-мялся, понимал, что литр - это дофига... Но отсутствие опыта для выбора достойного по состоянию коня да и еще много чего в итоге привело к покупке этой прелести.
Я не страдаю безбашенностью, привык риски оценывать максимально разумно. Полная защита (кожаный комбез раздельный), мотоботы, хороший шлем, перчатки - все было куплено сразу же и без ужимок на финансы.
Ну и еще пожалуй стоит сказать, что опыт вождения (машина) по Питеру более 8 лет, причем ОЧЕНЬ интенсивный - целый день по всему городу мотаюсь в пробках, решая разные вопросы (кстати, еще одна из причин покупки мотика).
Так вот, собственно, вопрос. С одной стороны, на мотике ездил... и много... хоть и давно. Т. е. представление есть. Я понимаю необходимость "прикатки" и подойду к этому очень аккуратно. А с другой стороны, ТАКОЙ мотик, да еще и литр!
Мнения друзей-байкеров разделились пополам, одни говорят "Просто аккуратней будь, потихоньку, грамотно прикатайся, пойми поведение мотика, потренируйся на каких-нибудь тихих площадках и все нормально будет. По себе знаем, один фиг к литру придешь, потому как остальные ну не хотят ехать". А другие "Не, с литра начинать это полный бред" ну и т. д. в таком духе.
В итоге, в неприятности ведь не "литр" влипает, а башка, которая на нем едет, но все-таки...
Ваше мнение, с учетом вышесказанного? На какие моменты нужно обратить внимание в процессе "прикатки"? Чем предостережете применительно с ЭТОМУ байку, кроме общего "аккуратнее"? Или кардинально "НЕТ, бери 400-ку"? (в принципе, могу и так, только нужно ли...)
P.S. Сорри, если кто "ниасилил" написанного и заранее спасибо осилившим :)
Первый мотоцикл у меня появился в 14 лет. Планета 5-ка. Собран был с пацанами в гараже. Жил я в провинциальной местности, поэтому вопросов с документами и с тем, где кататься, разумеется не было. Мотик хороший, до сих пор целехонек (как 11 лет назад уехал в Питер, так он, в числе прочих, так и остался в гараже). Потом были и Юпитеры, и Явы, и Уралы без люльки. Что касается приобретения мото-опыта - с 14 до 17 лет я не то что "катался", я на мотоцикле ЖИЛ. Вплоть до того, что в парадной своей пятиэтажки мы сделали стенку под лестницей и туда ставили своих коней. Спустился, сел, уехал, вечером приехал, поднялся домой. Катались и по пескам, и по загородним шоссе, и по пересеченной местности. На заднем колесе катались (понятно, далеко до станта, но 20 метров проехать мог, правда сложно было Урал задрать).
Короче, мечта осталась. Позже появились и деньги для покупки хорошего мотика, но все как-то не до того было... То бизнес, то семья, то переезды, то еще что-то. Вобщем, что-то всегда мешало купить мотик, плюс еще у меня других "экстримов" в жизни много было, как например, скайдайвинг.
Зимой у хорошего знакомого возникли финансовые проблемы + он хотел заняться стантрайдингом, а литровая "бритва" в идеальном состоянии - как бы не оно. Вобщем, предложил он мне свою CBR-ку... Думал-думал, терся-мялся, понимал, что литр - это дофига... Но отсутствие опыта для выбора достойного по состоянию коня да и еще много чего в итоге привело к покупке этой прелести.
Я не страдаю безбашенностью, привык риски оценывать максимально разумно. Полная защита (кожаный комбез раздельный), мотоботы, хороший шлем, перчатки - все было куплено сразу же и без ужимок на финансы.
Ну и еще пожалуй стоит сказать, что опыт вождения (машина) по Питеру более 8 лет, причем ОЧЕНЬ интенсивный - целый день по всему городу мотаюсь в пробках, решая разные вопросы (кстати, еще одна из причин покупки мотика).
Так вот, собственно, вопрос. С одной стороны, на мотике ездил... и много... хоть и давно. Т. е. представление есть. Я понимаю необходимость "прикатки" и подойду к этому очень аккуратно. А с другой стороны, ТАКОЙ мотик, да еще и литр!
Мнения друзей-байкеров разделились пополам, одни говорят "Просто аккуратней будь, потихоньку, грамотно прикатайся, пойми поведение мотика, потренируйся на каких-нибудь тихих площадках и все нормально будет. По себе знаем, один фиг к литру придешь, потому как остальные ну не хотят ехать". А другие "Не, с литра начинать это полный бред" ну и т. д. в таком духе.
В итоге, в неприятности ведь не "литр" влипает, а башка, которая на нем едет, но все-таки...
Ваше мнение, с учетом вышесказанного? На какие моменты нужно обратить внимание в процессе "прикатки"? Чем предостережете применительно с ЭТОМУ байку, кроме общего "аккуратнее"? Или кардинально "НЕТ, бери 400-ку"? (в принципе, могу и так, только нужно ли...)
P.S. Сорри, если кто "ниасилил" написанного и заранее спасибо осилившим :)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
наверное, ты думаешь,что поведал свою, уникальную историю)) но:
вот когда я прочел это
Я не страдаю безбашенностью, привык риски оценывать максимально разумно. Полная защита (кожаный комбез раздельный), мотоботы, хороший шлем, перчатки - все было куплено сразу же и без ужимок на финансы.
сразу понял все )
я скажу так - литр , даже относительно спокойный фаер - не совсем айс для новичка, аккуратность итд это конечно хорошо, и важно даже на скутере, но без опыта можно не так что-нить сделал и очень сильно разложиться(дури у фаерблейда для этого за глаза). возможно - разложиться настолько сильно,что на мотоцикл потом вообше смотреть будет страшно. и это еще будет гуманно для тебя.
отговаривать от мотика не буду ,мотик адекватный, не дерганый, как джыксер, например, но для учебы можно подобрать вариант удобнее и безопаснее, тем более, как я понял ,с финансами без проблем, экипировка есть уже,бритва досталась незадорого. думаю найти мазу махнуть этот фаер на хорнет или на крайс CBR600RR - без проблем...люди опыта набираются и пересаживаются на моты помощнее..тебе же и доплатят еще :)
просто может случится так,что первый этап обучения пройдет без происшествий, освоишься, начнешь ездить быстрее( а поверь, начнешь, на литре нереально ездить 50-60...я начинал с литра - через месяца 2 уже в вилли катался за 100 кмч по скорости безо всякого страха, собственно так и стантом заразился, но вот потом разложился очень больно и мотик сразу сменил на более подходящий, сразу остепенился и начал учиться по уму), потом разложишься..а исход тут уже от случая будет зависеть, потому что скорости твоих покатушек 100% возрастут до величин, где выживают чудом, в отличии от твоего опыта, которого уже нет, он не пропорционально амбициям расти будет, а ложные рефлексы подавят в тебе всяческий страх...это проверено многими, даже самые холодные головые не могли себя сдержатЬ, что называется - теряешь над собой контроль в буквальном смысле и уже не в силах что-то изменить. литр башку отключает на раз-два, как только услышишь звук прямотока и 12000 об/мин :)
так что решай сам. не малыш уже ;)
вот когда я прочел это
Я не страдаю безбашенностью, привык риски оценывать максимально разумно. Полная защита (кожаный комбез раздельный), мотоботы, хороший шлем, перчатки - все было куплено сразу же и без ужимок на финансы.
сразу понял все )
я скажу так - литр , даже относительно спокойный фаер - не совсем айс для новичка, аккуратность итд это конечно хорошо, и важно даже на скутере, но без опыта можно не так что-нить сделал и очень сильно разложиться(дури у фаерблейда для этого за глаза). возможно - разложиться настолько сильно,что на мотоцикл потом вообше смотреть будет страшно. и это еще будет гуманно для тебя.
отговаривать от мотика не буду ,мотик адекватный, не дерганый, как джыксер, например, но для учебы можно подобрать вариант удобнее и безопаснее, тем более, как я понял ,с финансами без проблем, экипировка есть уже,бритва досталась незадорого. думаю найти мазу махнуть этот фаер на хорнет или на крайс CBR600RR - без проблем...люди опыта набираются и пересаживаются на моты помощнее..тебе же и доплатят еще :)
просто может случится так,что первый этап обучения пройдет без происшествий, освоишься, начнешь ездить быстрее( а поверь, начнешь, на литре нереально ездить 50-60...я начинал с литра - через месяца 2 уже в вилли катался за 100 кмч по скорости безо всякого страха, собственно так и стантом заразился, но вот потом разложился очень больно и мотик сразу сменил на более подходящий, сразу остепенился и начал учиться по уму), потом разложишься..а исход тут уже от случая будет зависеть, потому что скорости твоих покатушек 100% возрастут до величин, где выживают чудом, в отличии от твоего опыта, которого уже нет, он не пропорционально амбициям расти будет, а ложные рефлексы подавят в тебе всяческий страх...это проверено многими, даже самые холодные головые не могли себя сдержатЬ, что называется - теряешь над собой контроль в буквальном смысле и уже не в силах что-то изменить. литр башку отключает на раз-два, как только услышишь звук прямотока и 12000 об/мин :)
так что решай сам. не малыш уже ;)
- РоманЫч
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
- Мотоцикл: Bros'650
- Пол:
Ну не знаю. Не понимаю я этих покупок литров. Чтоб постоянно очковать, судорожно думая как бы на пару миллиметров больше не дернуть ручку газа? Да еще и тормаза адские. Удовольствие сомнительное. А для станта лучше уж мотард\эндуро взять. 400 кубов за глаза и желания узнать что-такое 300 в 3-й день поездки не возникнет на корню.
- OMA
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
- Пол:
А я живой пример что все ок, два сезона на литре. Я купил себе литр, вообще ни разу не садившись на мотик(если не считать, пару раз на скутере ездил) Так что я уверен только в одном: если есть голова можно и на литр.А расшибиться можно и на 50 кубиках.И ни кто меня в этом не переубедит :D :D :D
"Veni Vidi Vici"
- [dizzy]
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
- Род занятий: Software Developer / Programmer
- Откуда: Moscow city
- Мотоцикл: ...
- Пол:
- Контактная информация:
+1OMA писал(а):А я живой пример что все ок, два сезона на литре. Я купил себе литр, вообще ни разу не садившись на мотик(если не считать, пару раз на скутере ездил) Так что я уверен только в одном: если есть голова можно и на литр.А расшибиться можно и на 50 кубиках.И ни кто меня в этом не переубедит :D :D :D
проблемы от головы а не от "литра".
кстати такое же и в автомире есть - мол нельзя сразу мощную машину.
live is a movement. ride with brain!
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
осталось только прикататься и перестать его боятсяopavelo писал(а):Основная проблема литров, это то что когда ты прикатаешься и перестанешь его боятся, поймешь (дай Бог если поймешь), что не ты управляешь им, а он тобой.
Я имею ввиду скоростной режим.
а вообще, время покажет, больше нечего добавить...таких тем пруд пруди, эта ничем не отличается от других....
Да хранит нас Бог
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
но, например, в авиашколах учат летать не сразу на СУ-37 :) и ведь тоже вроде не без башки все)
это я к пресловутому "я согласен с мужиками, литр-не литр, главное голова" :) этому даже название есть "русский авось".
да и зачем спрашивать, если уже все куплено? ) не станет человек продавать новый мотоцикл. уверен в этом на 100!)
тем паче еще и кайтер) можно понять, что купола много, только когда канифасить начнет, да ведь, дружище? ;)
это я к пресловутому "я согласен с мужиками, литр-не литр, главное голова" :) этому даже название есть "русский авось".
да и зачем спрашивать, если уже все куплено? ) не станет человек продавать новый мотоцикл. уверен в этом на 100!)
тем паче еще и кайтер) можно понять, что купола много, только когда канифасить начнет, да ведь, дружище? ;)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"