Бензин в картере. Нуждаюсь в совете...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#16 Сообщение Devil »

Да и вопрос этот не только Джиксеров касается,этот вопрос всех карбовых моторов касается практически.Краник (в зависимости от устройства) не должен подавать бенз в карбы до заводки мотора(Пока давление с карбов не пойдет).Если диафрагма там рваная то тут вся надежда на то,что карбы будут держать(По данным определением я имею ввиду запорные иглы поплавков),если они не держут-уровень поднимается и бенз через впуск перетекает в камеры сгорания,какие то закрыты клапанами,те что открыты пропустят бенз в цылиндры далее через кольца в картер.Извиняюсь за ненаучные определения но на практике так и есть.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение opavelo »

НА многих старых больших мотах стоит кран обычный, т.е. открыто/ закрыто без всяких диафрагм и бензонасос, если запорные иглы не держат, то все потечет в цилиндры.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#18 Сообщение Devil »

При таком устройстве подачи тоже потечет,согласен Паш.
Автор,отпишись как все пройдет,переживаю я за твои вкладыши.

Астраханец
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 16:05
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ1000RX
Пол:

#19 Сообщение Астраханец »

opavelo писал(а):НА многих старых больших мотах стоит кран обычный, т.е. открыто/ закрыто без всяких диафрагм .
У меня краник какраз-таки с диафрагмой, но она целая, не рваная. А выход если на топливный шланг повесить дополнительный краник (от явы там или еще чего-нить)?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#20 Сообщение Devil »

Нет,в твоем случае надо привести в порядок карбы я думаю.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#21 Сообщение IronCAT »

сорри, что непонятно написал.
движок конечно не надо разбирать.
только карбы.
менять прокладки, резинки и т.п.

Астраханец
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 16:05
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ1000RX
Пол:

#22 Сообщение Астраханец »

Вобсчем, на выходных все разобрал, почистил, маслице поменял. Все нормально, мот работает как часики. Тока вот игла на четвертом карбе иногда почему-то не держит(постучишь по нему и все нормально). А вот с краником сложнее - пока был снят( я его почистил, резинкупоменял одну), держал мертво, а как поставил, так опять ссыт через него... Что бы такого с ним придумать, чтобы он перекрывал топливо, а? И вообще бывают ли на мой мот краники не вакууумные а обычные?
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение opavelo »

Врешь обычный кран прям перед карбами и на ночь закрывай.

Астраханец
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 16:05
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ1000RX
Пол:

#24 Сообщение Астраханец »

Так и сделаю наверно...
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

Ответить