Бензин в картере. Нуждаюсь в совете...
- Devil
- На форуме: 17 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Да и вопрос этот не только Джиксеров касается,этот вопрос всех карбовых моторов касается практически.Краник (в зависимости от устройства) не должен подавать бенз в карбы до заводки мотора(Пока давление с карбов не пойдет).Если диафрагма там рваная то тут вся надежда на то,что карбы будут держать(По данным определением я имею ввиду запорные иглы поплавков),если они не держут-уровень поднимается и бенз через впуск перетекает в камеры сгорания,какие то закрыты клапанами,те что открыты пропустят бенз в цылиндры далее через кольца в картер.Извиняюсь за ненаучные определения но на практике так и есть.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 16:05
- Откуда: Астрахань
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ1000RX
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 16:05
- Откуда: Астрахань
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ1000RX
- Пол:
Вобсчем, на выходных все разобрал, почистил, маслице поменял. Все нормально, мот работает как часики. Тока вот игла на четвертом карбе иногда почему-то не держит(постучишь по нему и все нормально). А вот с краником сложнее - пока был снят( я его почистил, резинкупоменял одну), держал мертво, а как поставил, так опять ссыт через него... Что бы такого с ним придумать, чтобы он перекрывал топливо, а? И вообще бывают ли на мой мот краники не вакууумные а обычные?
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 16:05
- Откуда: Астрахань
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ1000RX
- Пол: