Мот выключен.
Откидываешь клему с Релерегулятора, та которая идет на генератор. Обычно там три контакта меряешь сопротивление между всеми тремя по очереди. ДОлжено быть одинаковым и не более 2-5 Ом.
Подключаешь клемму обратно.
Заводишь мот.
Меряешь Напряжение от Релерегулятора в сеть.
На холостых оборотах при.м 12-13В
На 6-8 т.об. не меньше 14. Если не выдает, то 99% сдохло Релерегулятора.
И ГЛАВНОЕ. НАУКУ О КОНТАКТАХ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ИХ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!.
6-)
генератор
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Так это можно просто и на аккамуляторе померять. если 12-14 В, то норм., если нет тогда РР накрылся. Только тызабыс сказать что бы еще потребители включил все.Mehanik209 писал(а):Мот выключен.
Откидываешь клему с Релерегулятора, та которая идет на генератор. Обычно там три контакта меряешь сопротивление между всеми тремя по очереди. ДОлжено быть одинаковым и не более 2-5 Ом.
Подключаешь клемму обратно.
Заводишь мот.
Меряешь Напряжение от Релерегулятора в сеть.
На холостых оборотах при.м 12-13В
На 6-8 т.об. не меньше 14. Если не выдает, то 99% сдохло Релерегулятора.
И ГЛАВНОЕ. НАУКУ О КОНТАКТАХ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ИХ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!.
6-)
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 20:30
- Откуда: Бутово северное
- Имя: Дима
- Мотоцикл: захар
- Пол:
короче хер его знает РР походу рабочий провел все предложеные тесты да и при повышении оборотов он больше 14.5 не выдает.
при 3,5т оборотов дает 13.5в при холостых 2т дает 11,3в и хоть ты умри.
придумал такую тему, у меня на моте постоянно горят 2 лампы ближнего света ( не отключаются ) если там лампы как на машине то они 55-60ват если ошибаюсь поправте, так вот если поставить механический тумблер и отключить лампу то прибавится 110-120 ват я так понимаю что это для мота много и все пойдет на заряд акума. так это?
Добавлено спустя 17 часов 3 минуты 52 секунды:
так и сделал все проблема решина. на холостом дает 14,6
при 3,5т оборотов дает 13.5в при холостых 2т дает 11,3в и хоть ты умри.
придумал такую тему, у меня на моте постоянно горят 2 лампы ближнего света ( не отключаются ) если там лампы как на машине то они 55-60ват если ошибаюсь поправте, так вот если поставить механический тумблер и отключить лампу то прибавится 110-120 ват я так понимаю что это для мота много и все пойдет на заряд акума. так это?
Добавлено спустя 17 часов 3 минуты 52 секунды:
так и сделал все проблема решина. на холостом дает 14,6