Обычно стоят- ограничитель зажигание (сверлится дырка в нужном месте CDI),Главный жиклёр маленького размера( Снимаем карбюратор и меняем на нормальный, ставим кроссовый воздуш. фильтр и всё!
После 2002 помимо этого надо выпиливать из трубы катализатор + заказывать комплект выпускного клапана и соленоида :blink:
Вобщем наверно проще взять неограниченный :D Главное смотри что-бы был клапан и соленоид, а не пустышка! Сам соленоид обычно медного цвета и распологается на правой стороне рымы, когда поднимаеш бензобак и клапан крепится к нижней части цилиндра.
Ещё это можно проверить просто проехав на нём, если после 7-8 тысяч не чуствуеш сильного рывка, значит либо его нет, либо он сломан. Новый комплект стоит где-то 100 у.е с аукциона. Картинки прилагаются.
Jager на 140 нормально, если двигатель нормальный то и до 160 нормально будет. Всё дело в каком состоянии анти-вибрационный вал фирменный :D У меня 1997 года.

