Suzuki GSXR 1300 в качестве первого мотоцикла
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
буса есть! в байкленде стоит несколько некатанных еще :rolleyes:
вообще эта тема с литрами и спортами 600ми довольно странна.
в нашей стране нет разграничения по категориям на мототехнику. хотели сделать, потом опять хотели, потом уверенней хотели, но, как стало известно из последних новостей, так и не сделают.
страна наша относится к европе, и техника идет к нам соответствующая.
во всех салонах стоят 600ки и литры. преимущественно спорты. эндурки и те трудно найти малокубатурные.
мотоцикл покупают либо шизанутые, как я, которые копят, копят, по крупицам экип собирают, потом покупают бу байк, потом катаются, вынашивая в голове мечты о новом байке, либо те, кто решил купить себе байк как украшение гаража. в выходные прохватить. ночью покататься по пустому городу. и вот такие вот ребята приходят в салон и что они там видят? 600ки и литры, которые продавец всеми правдами и неправдами пытается им продать.
так в прошлом году нашему начальнику одного из отделов продали Вариор! как мотоцикл не опасный для новичка. на вторую неделю в повороте у него сорвало колесо и красивый, обалденно красивый вариор был изуродован ссадинами по всему правому боку.
как-то смотрел программу на Автоплюс. не помню, как она называется. там сидит журналист и напротив какой-нибудь эксперт. так вот в экспертах был представитель какой-то московской команды по ШКМГ. они болтали, болтали, упомянули о новичках. эксперт сказал, что нужно начинать, конечно же с малообъемных мотоциклов, а лучше со специализированной мотошколой, бла-бла-бла. на счет четырехсоток он сказал, что большинство из них приходят в ненадлежащем состоянии и, обладая достаточной суммой денег, лучше купить новый мотоцикл о шестиста кубах, пройти мотошколу и стараться ездить с головой, не выезжая первое время на улицы в одиночку. потом перешли к вопросам телезрителей.
ну и вот. дозвонился к ним один перец и спросил:" добрый день! я купил себе на день рождение мотоцикл. хонда репсол. я еще не катался на нем, стоит в гараже. как вы думаете, этот мотоцикл подойдет мне, как начинающему. оговорюсь, что на мотоциклах я ни разу не ездил." - надо было видеть выражение лица эксперта. немного сморщинив лоб, тот ответил:"позвонивший, наверное, имел в виду хонду файрблэйд 1000 в раскраске репсол. ну что тут можно сказать? мотоцикл хороший. еще раз скажу, что имея голову на плечах, можно начинать кататься и на больших мотоциклах. главное не стараться сразу всех обогнать." я был весьма удивлен его ответом. а потом подумал. что оставалось ответить этому эксперту? "нет, дружище! ты идиот! это литр! в нем 200 сил! ты разложишься в первый день! а ты экип купил? иди продай, купи 400ку, а на оставшиеся деньги купи экип!" - канал бы проклял его и выгнал из студии))
ну и так далее. и вот отсюда все беды. не возят к нам малообъемные мотоциклы.
вообще эта тема с литрами и спортами 600ми довольно странна.
в нашей стране нет разграничения по категориям на мототехнику. хотели сделать, потом опять хотели, потом уверенней хотели, но, как стало известно из последних новостей, так и не сделают.
страна наша относится к европе, и техника идет к нам соответствующая.
во всех салонах стоят 600ки и литры. преимущественно спорты. эндурки и те трудно найти малокубатурные.
мотоцикл покупают либо шизанутые, как я, которые копят, копят, по крупицам экип собирают, потом покупают бу байк, потом катаются, вынашивая в голове мечты о новом байке, либо те, кто решил купить себе байк как украшение гаража. в выходные прохватить. ночью покататься по пустому городу. и вот такие вот ребята приходят в салон и что они там видят? 600ки и литры, которые продавец всеми правдами и неправдами пытается им продать.
так в прошлом году нашему начальнику одного из отделов продали Вариор! как мотоцикл не опасный для новичка. на вторую неделю в повороте у него сорвало колесо и красивый, обалденно красивый вариор был изуродован ссадинами по всему правому боку.
как-то смотрел программу на Автоплюс. не помню, как она называется. там сидит журналист и напротив какой-нибудь эксперт. так вот в экспертах был представитель какой-то московской команды по ШКМГ. они болтали, болтали, упомянули о новичках. эксперт сказал, что нужно начинать, конечно же с малообъемных мотоциклов, а лучше со специализированной мотошколой, бла-бла-бла. на счет четырехсоток он сказал, что большинство из них приходят в ненадлежащем состоянии и, обладая достаточной суммой денег, лучше купить новый мотоцикл о шестиста кубах, пройти мотошколу и стараться ездить с головой, не выезжая первое время на улицы в одиночку. потом перешли к вопросам телезрителей.
ну и вот. дозвонился к ним один перец и спросил:" добрый день! я купил себе на день рождение мотоцикл. хонда репсол. я еще не катался на нем, стоит в гараже. как вы думаете, этот мотоцикл подойдет мне, как начинающему. оговорюсь, что на мотоциклах я ни разу не ездил." - надо было видеть выражение лица эксперта. немного сморщинив лоб, тот ответил:"позвонивший, наверное, имел в виду хонду файрблэйд 1000 в раскраске репсол. ну что тут можно сказать? мотоцикл хороший. еще раз скажу, что имея голову на плечах, можно начинать кататься и на больших мотоциклах. главное не стараться сразу всех обогнать." я был весьма удивлен его ответом. а потом подумал. что оставалось ответить этому эксперту? "нет, дружище! ты идиот! это литр! в нем 200 сил! ты разложишься в первый день! а ты экип купил? иди продай, купи 400ку, а на оставшиеся деньги купи экип!" - канал бы проклял его и выгнал из студии))
ну и так далее. и вот отсюда все беды. не возят к нам малообъемные мотоциклы.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Не могу не пропустить
Сорри за флуд.
ПО теме: Ребят я вот сколько тем читал про новичков,никто никогда не слушает что мы пишем! Однозначно. Ну если из 10 один только и то его "уговаривать" надо. Бестолку такие темы создавать....хотяяя....может и пригодится комуто. И вообще можно закрытую ветку сделать там все расписать ночичкам и чтоб нервы свои не тратить всех туда посылать. Типа,появилась тема помогите новичку-все в ней отписали одно и тоже,а именно скинули ссылку на эту тему пара страниц одинаковых постов либо отобьет желание либо наоборот заставить его пройти по ссылке.
А почему мы тогда сразу после рождения в аспирантуру не идем?! А чо? Поднакупили бы учебников и поднагнали сразу с яслей и весь детсад и школу с инстом сразу. Подумаешь *** какая.Porsche-928 писал(а):возьми литр, и ездии себе потихонечнку, со временем увеличивая скорость разгона, торможения, уверености в поворотах
Сорри за флуд.
ПО теме: Ребят я вот сколько тем читал про новичков,никто никогда не слушает что мы пишем! Однозначно. Ну если из 10 один только и то его "уговаривать" надо. Бестолку такие темы создавать....хотяяя....может и пригодится комуто. И вообще можно закрытую ветку сделать там все расписать ночичкам и чтоб нервы свои не тратить всех туда посылать. Типа,появилась тема помогите новичку-все в ней отписали одно и тоже,а именно скинули ссылку на эту тему пара страниц одинаковых постов либо отобьет желание либо наоборот заставить его пройти по ссылке.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 16:56
- Род занятий: Студентка
- Откуда: Балашиха
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Уже нет
- Пол:
Други! для меня чтение форума нынче стало вроде традиции=) читаю постоянно, мотаю на ус, ПРИСЛУШИВАЮСЬ! спасибо всем, кто подсказывает нам, "чайникам"...
Лично у меня никогда не было мыслей о литре, да, грешила 600соткой (но только из-за красивого дизайна).. Теперь абсолютно точно - 250-400см, и ни сантиметром больше=))) :huh:
Лично у меня никогда не было мыслей о литре, да, грешила 600соткой (но только из-за красивого дизайна).. Теперь абсолютно точно - 250-400см, и ни сантиметром больше=))) :huh:
- Loki
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
я знаете чего не понимаю? что значит "купить литр на вырост"? многи в жизни до литра не дорастают.... лично я уверена - спортолитр не мой объем...никогда...я просто не буду так ездить...засем мне заколачивать микроскопом гвозди?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
вообще по-моему 600 идеал...динамика есть, запас есть, достаточно предсказуемый...я сейчас во-первых, не про новичков,и во-вторых про спокойные моторы, не психованные
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
вообще по-моему 600 идеал...динамика есть, запас есть, достаточно предсказуемый...я сейчас во-первых, не про новичков,и во-вторых про спокойные моторы, не психованные
кавасучка
- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Мое мнение-литр опасней своими скоростями. 140-160 км\ч по городу вполне себе комфортная и совершенно не ощущаемая скорость, на которую выходишь на 2-3 передаче секунд за 7 при открутке. Но у него лучше тормоза, уверенней ведет себя на больших скоростях,это просто другой кайф. Я брал байк ради разгона и скорости, поэтому 400-ка даже не рассматривалась. Если берешь байк ради беспробочной езды и просто езды на 2-х колесах, то естественно, надо думать о малой кубатуре
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Просто часто приводят примеры, как чей-то друг открыл ручку в повороте на литре и тут же упал. Мое мнение, пример совершенно некорректный. Не имея мозга, можно и 250-ку в повороте так же положить
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Просто часто приводят примеры, как чей-то друг открыл ручку в повороте на литре и тут же упал. Мое мнение, пример совершенно некорректный. Не имея мозга, можно и 250-ку в повороте так же положить
Just do it!