Suzuki GSXR 1300 в качестве первого мотоцикла
- arhangel
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Гатчина-СПб
- Имя: Алексей
- Пол:
Suzuki GSXR 1300 в качестве первого мотоцикла
Ага, я так и знал, что вы зайдете на эту страничку! Ежедневное обсуждение подобных этой теме тем - наша местная национальная традиция, как сходить в деревне на дискотеку подраться.
Поэтому предлагаю спокойно и без перепалок высказать своё мнение по вопросу литер и более, и сделать это то в спокойной обоснованной форме. Дабы у новичков выбирающих первый мот по картинке, что либо в голове отложилось. Часто начинающие мотоциклисты ребята горячие, кровь кипит, амбиции тоже. Поэтому прошу еще раз вменяемо, разжевывая и по пунктам. Давайте попробуем избежать ответов, ойаля литер для таких профи как мы, а для тебя лох мопед корпаты будет в самый раз, ведь в такой форме информация некогда не дойдёт до того кому она адресована. Давайте, не пожалеем потратить время, возможно это поможет кому либо сохранить жизнь и здоровье.
Поэтому предлагаю спокойно и без перепалок высказать своё мнение по вопросу литер и более, и сделать это то в спокойной обоснованной форме. Дабы у новичков выбирающих первый мот по картинке, что либо в голове отложилось. Часто начинающие мотоциклисты ребята горячие, кровь кипит, амбиции тоже. Поэтому прошу еще раз вменяемо, разжевывая и по пунктам. Давайте попробуем избежать ответов, ойаля литер для таких профи как мы, а для тебя лох мопед корпаты будет в самый раз, ведь в такой форме информация некогда не дойдёт до того кому она адресована. Давайте, не пожалеем потратить время, возможно это поможет кому либо сохранить жизнь и здоровье.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
гык... думал счас постебаюсь, ан нет... придется постараться...
1. Мощный байк - очень резкий. Все действия с газом и т.д. должны быть отработаны до ювелирной точности. При неаккуратном открытии газа легко сорвет колесо и лоусайд (прилечь на бок) или хайсайд (катапультироваться из седла через байк). Наилучшего результата в тренировании этих навыков можно достичь при постепенном увеличении мощности (кубатуры)
2. Скорость. Так как крутящий момент очень большой, то передачи довольно длинные. На первой передаче оно легко едет 120 км/ч. А все разговоры о том, что буду ездить не больше 80, только на первую неделю. 100%
3. Крутящий момент. Опять же при неаккуратном открытии газа легко срывает колесо даже на 2й передаче на сухом асфальте. А если покрытие мокрое или песок?
4. Вес. Большой двигатель - большая масса. Очень трудно удержать тушу в 250 кило если она начнет заваливаться на тебя. Проще этого заваливания не допустить. А чтоб не допускать, надо тренироваться. И тренироваться лучше с малым весом. Вы же в качалке в первый раз не хватаете сразу самую большую штангу?
Многие поездив удачно месяц-два считают, что они уже всему научились, расслабляются и начинают гонять. Тут мы и наблюдаем всякие некрологи в газетах и по телеку...
Тренировка и еще раз тренировка!
Отработка всех ситуаций, возникающих на дорогах (экстренное торможение на сухом асфальте, мокром, грязном и т.д. Перестроение-контрруление. Ускорение. Движение в колонне и т.д.)
Рекомендуется для начала поработать с инструктором.
Параллельно изучать всяческую литературу о безопасном и контраварийном вождении.
Ну а дальше нарабатывать опыт, повышать экспириенс...
1. Мощный байк - очень резкий. Все действия с газом и т.д. должны быть отработаны до ювелирной точности. При неаккуратном открытии газа легко сорвет колесо и лоусайд (прилечь на бок) или хайсайд (катапультироваться из седла через байк). Наилучшего результата в тренировании этих навыков можно достичь при постепенном увеличении мощности (кубатуры)
2. Скорость. Так как крутящий момент очень большой, то передачи довольно длинные. На первой передаче оно легко едет 120 км/ч. А все разговоры о том, что буду ездить не больше 80, только на первую неделю. 100%
3. Крутящий момент. Опять же при неаккуратном открытии газа легко срывает колесо даже на 2й передаче на сухом асфальте. А если покрытие мокрое или песок?
4. Вес. Большой двигатель - большая масса. Очень трудно удержать тушу в 250 кило если она начнет заваливаться на тебя. Проще этого заваливания не допустить. А чтоб не допускать, надо тренироваться. И тренироваться лучше с малым весом. Вы же в качалке в первый раз не хватаете сразу самую большую штангу?
Многие поездив удачно месяц-два считают, что они уже всему научились, расслабляются и начинают гонять. Тут мы и наблюдаем всякие некрологи в газетах и по телеку...
Тренировка и еще раз тренировка!
Отработка всех ситуаций, возникающих на дорогах (экстренное торможение на сухом асфальте, мокром, грязном и т.д. Перестроение-контрруление. Ускорение. Движение в колонне и т.д.)
Рекомендуется для начала поработать с инструктором.
Параллельно изучать всяческую литературу о безопасном и контраварийном вождении.
Ну а дальше нарабатывать опыт, повышать экспириенс...
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
- BuHHu
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 21:19
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: SV400S
- Пол:
arhangel, 5+ тебе за привлечение названием))
По теме: сам новичок и в сторону больше 400ссм смотрел один раз и то мельком. На объемных мотоциклах не ездил, разве что на Yamaha XVS 1100. На даче сосед новичек взял себе первый мот и говорит, что тяжеловат. Я покатался немного и согласился, хотя на нем чувствовал себя приятно и достаточно уверенно.
PS про 400 кг написано в новом Мото Ревю. Так там Голд Винг весит меньше, а 400 ровно - турер H-D. По мне, так дура жуткая с такой массой и представить, каково ее заталкивать в небольшой гараж...)))
По теме: сам новичок и в сторону больше 400ссм смотрел один раз и то мельком. На объемных мотоциклах не ездил, разве что на Yamaha XVS 1100. На даче сосед новичек взял себе первый мот и говорит, что тяжеловат. Я покатался немного и согласился, хотя на нем чувствовал себя приятно и достаточно уверенно.
PS про 400 кг написано в новом Мото Ревю. Так там Голд Винг весит меньше, а 400 ровно - турер H-D. По мне, так дура жуткая с такой массой и представить, каково ее заталкивать в небольшой гараж...)))
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 13:52
- Откуда: м-обл., г.Красногорск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: нет пока
- Пол:
Я бы взял сразу мотоцикл своеи мечты, зачем потом перепродавать эти самые "ступеньчатые мотики"...arhangel писал(а):литер и более, и сделать это то в спокойной обоснованной форме
:huh: Хонда хороша и доступна. Хонда, это, как сони в электронике =)
А если по теме то,
возьми литр, и ездии себе потихонечнку, со временем увеличивая скорость разгона, торможения, уверености в поворотах..., а на мопеде, если не дано богом, то можно прокорячиться все свои 40 лет.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...дополню...колесо у "окололитра" может сорвать даже без работы газом...подробно об этом я писал вот здесь:IronCAT писал(а):3. Крутящий момент. Опять же при неаккуратном открытии газа легко срывает колесо даже на 2й передаче на сухом асфальте. А если покрытие мокрое или песок?
http://2007.motoforum.ru/viewtopic.php?p=93740#93740
...а в кратце повторю - из-за разности сцепления резины с асфальтом и пластиком при переезде через трамвайки сорвало заднее колесо без работы газом...а кроме трамваек на дороге ещё разметка бывает...и битумные заплатки...и ещё много чего...
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
- arhangel
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Гатчина-СПб
- Имя: Алексей
- Пол:
IronCAT
Спасибо, за развёрнутый ответ! Для этого эта тема и создавалось.
Porsche-928
Привет! Вижу сильно тебя Дрозд зацепил. Классная техника, мне тоже очень нравиться. Но всё же, давай делиться опытом, а опыта общения с Дроздом у тебя пока еще нет. Есть желание и решение, многие считают его не правильным и опасным. Но я его всё равно уважаю, как и любое решение и мнения каждого из нас. Желаю тебе удачи и везения.
Про мопеды и божественное озарение, по моему это бред.
Спасибо, за развёрнутый ответ! Для этого эта тема и создавалось.
Не то что можно, а нужно и необходимо. Обладаешь знаниями которые могут спасти кого либо из сообщества мотоциклистов от травм и смерти, ОБЯЗАН ими поделиться. (Выеживаться какие мы тут крутые, врот не и..ться мотоциклисты, вот на это действительно мне было бы жалко времени )ddk писал(а):разговор об одном и том же, сколько уж можно то.
Porsche-928
Привет! Вижу сильно тебя Дрозд зацепил. Классная техника, мне тоже очень нравиться. Но всё же, давай делиться опытом, а опыта общения с Дроздом у тебя пока еще нет. Есть желание и решение, многие считают его не правильным и опасным. Но я его всё равно уважаю, как и любое решение и мнения каждого из нас. Желаю тебе удачи и везения.
Про мопеды и божественное озарение, по моему это бред.