Suzuki GSXR 1300 в качестве первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arhangel
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
Род занятий: Адвокат
Откуда: Гатчина-СПб
Имя: Алексей
Пол:

Suzuki GSXR 1300 в качестве первого мотоцикла

#1 Сообщение arhangel »

Ага, я так и знал, что вы зайдете на эту страничку! Ежедневное обсуждение подобных этой теме тем - наша местная национальная традиция, как сходить в деревне на дискотеку подраться.

Поэтому предлагаю спокойно и без перепалок высказать своё мнение по вопросу литер и более, и сделать это то в спокойной обоснованной форме. Дабы у новичков выбирающих первый мот по картинке, что либо в голове отложилось. Часто начинающие мотоциклисты ребята горячие, кровь кипит, амбиции тоже. Поэтому прошу еще раз вменяемо, разжевывая и по пунктам. Давайте попробуем избежать ответов, ойаля литер для таких профи как мы, а для тебя лох мопед корпаты будет в самый раз, ведь в такой форме информация некогда не дойдёт до того кому она адресована. Давайте, не пожалеем потратить время, возможно это поможет кому либо сохранить жизнь и здоровье.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#2 Сообщение mr jingles »

ничего не понял. мысль изложена путано, план написания текста не составлялся :blink:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
arhangel
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
Род занятий: Адвокат
Откуда: Гатчина-СПб
Имя: Алексей
Пол:

#3 Сообщение arhangel »

mr jingles
Ну чего же тут не понятного? предлагаю описать в чём заключается опасность литрового мотоцикла для начинающего мотоциклиста.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#4 Сообщение IronCAT »

гык... думал счас постебаюсь, ан нет... придется постараться...

1. Мощный байк - очень резкий. Все действия с газом и т.д. должны быть отработаны до ювелирной точности. При неаккуратном открытии газа легко сорвет колесо и лоусайд (прилечь на бок) или хайсайд (катапультироваться из седла через байк). Наилучшего результата в тренировании этих навыков можно достичь при постепенном увеличении мощности (кубатуры)

2. Скорость. Так как крутящий момент очень большой, то передачи довольно длинные. На первой передаче оно легко едет 120 км/ч. А все разговоры о том, что буду ездить не больше 80, только на первую неделю. 100%

3. Крутящий момент. Опять же при неаккуратном открытии газа легко срывает колесо даже на 2й передаче на сухом асфальте. А если покрытие мокрое или песок?

4. Вес. Большой двигатель - большая масса. Очень трудно удержать тушу в 250 кило если она начнет заваливаться на тебя. Проще этого заваливания не допустить. А чтоб не допускать, надо тренироваться. И тренироваться лучше с малым весом. Вы же в качалке в первый раз не хватаете сразу самую большую штангу?


Многие поездив удачно месяц-два считают, что они уже всему научились, расслабляются и начинают гонять. Тут мы и наблюдаем всякие некрологи в газетах и по телеку...

Тренировка и еще раз тренировка!
Отработка всех ситуаций, возникающих на дорогах (экстренное торможение на сухом асфальте, мокром, грязном и т.д. Перестроение-контрруление. Ускорение. Движение в колонне и т.д.)
Рекомендуется для начала поработать с инструктором.
Параллельно изучать всяческую литературу о безопасном и контраварийном вождении.
Ну а дальше нарабатывать опыт, повышать экспириенс...

ddk
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#5 Сообщение ddk »

нет ну я понимаю мне делать нечего - мото не починен, но у остальных то откуда стоко времени на такие темы?

уж и на 400ссм такая тема в прилепленных висит, и тут в каждой второй разговор об одном и том же, сколько уж можно то.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

#6 Сообщение BromGeksin »

Кстати, а почему сразу же вспоминают только литры спорты, почему не чопееры?))) :D
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#7 Сообщение IronCAT »

ну литрочоппер болле дружествен чем литроспорт... =)

и скорости меньше, и не солидно как-то на чоппере или круизере гонять как в попу ужаленному.

Но с ними тоже надо быть осторожнее. Крутящий момент у большеобъемного V-образника просто сумасшедший.
А масса порой га 400 кг зашкаливает...

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

#8 Сообщение BromGeksin »

IronCAT
За 400кг... хм... ты по моему чет разогнался :D
Не, ну конечно есть такие экземпляры, но все же)))
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

Аватара пользователя
BuHHu
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 21:19
Род занятий: Учеба
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: SV400S
Пол:

#9 Сообщение BuHHu »

arhangel, 5+ тебе за привлечение названием))
По теме: сам новичок и в сторону больше 400ссм смотрел один раз и то мельком. На объемных мотоциклах не ездил, разве что на Yamaha XVS 1100. На даче сосед новичек взял себе первый мот и говорит, что тяжеловат. Я покатался немного и согласился, хотя на нем чувствовал себя приятно и достаточно уверенно.
PS про 400 кг написано в новом Мото Ревю. Так там Голд Винг весит меньше, а 400 ровно - турер H-D. По мне, так дура жуткая с такой массой и представить, каково ее заталкивать в небольшой гараж...)))

Porsche-928
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 13:52
Откуда: м-обл., г.Красногорск
Имя: Vlad
Мотоцикл: нет пока
Пол:

#10 Сообщение Porsche-928 »

arhangel писал(а):литер и более, и сделать это то в спокойной обоснованной форме
Я бы взял сразу мотоцикл своеи мечты, зачем потом перепродавать эти самые "ступеньчатые мотики"...

:huh: Хонда хороша и доступна. Хонда, это, как сони в электронике =)

А если по теме то,

возьми литр, и ездии себе потихонечнку, со временем увеличивая скорость разгона, торможения, уверености в поворотах..., а на мопеде, если не дано богом, то можно прокорячиться все свои 40 лет.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#11 Сообщение pHoenix »

IronCAT писал(а):3. Крутящий момент. Опять же при неаккуратном открытии газа легко срывает колесо даже на 2й передаче на сухом асфальте. А если покрытие мокрое или песок?
...дополню...колесо у "окололитра" может сорвать даже без работы газом...подробно об этом я писал вот здесь:

http://2007.motoforum.ru/viewtopic.php?p=93740#93740

...а в кратце повторю - из-за разности сцепления резины с асфальтом и пластиком при переезде через трамвайки сорвало заднее колесо без работы газом...а кроме трамваек на дороге ещё разметка бывает...и битумные заплатки...и ещё много чего...

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#12 Сообщение IronCAT »

ааа... пристрелите его кто нибудь...

Porsche-928
давай ты приедешь ко мне и я дам тебе свой Дрозд прокатиться с условием "упал - купил".

Посмотрим как ты сможешь
ездии себе потихонечнку, со временем увеличивая скорость разгона, торможения, уверености в поворотах...

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

#13 Сообщение BromGeksin »

Porsche-928
Чувак ты по моему слишком самоуверен... таких вот как ты здесь повидали не один десяток...
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

Аватара пользователя
arhangel
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
Род занятий: Адвокат
Откуда: Гатчина-СПб
Имя: Алексей
Пол:

#14 Сообщение arhangel »

IronCAT
Спасибо, за развёрнутый ответ! Для этого эта тема и создавалось.
ddk писал(а):разговор об одном и том же, сколько уж можно то.
Не то что можно, а нужно и необходимо. Обладаешь знаниями которые могут спасти кого либо из сообщества мотоциклистов от травм и смерти, ОБЯЗАН ими поделиться. (Выеживаться какие мы тут крутые, врот не и..ться мотоциклисты, вот на это действительно мне было бы жалко времени )

Porsche-928
Привет! Вижу сильно тебя Дрозд зацепил. Классная техника, мне тоже очень нравиться. Но всё же, давай делиться опытом, а опыта общения с Дроздом у тебя пока еще нет. Есть желание и решение, многие считают его не правильным и опасным. Но я его всё равно уважаю, как и любое решение и мнения каждого из нас. Желаю тебе удачи и везения.
Про мопеды и божественное озарение, по моему это бред.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#15 Сообщение Шкет »

Не купишь ты такой мотоцикл, сааавсем не купишь. ) Потому что такого мотоцикла нет ))
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Ответить