Перегазовка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#16 Сообщение mr jingles »

ekoptenok писал(а):Что смешного? объясните-клоуны!
мальчик! ты бы не хамил!! во-первых.

во-вторых, хочешь научиться читать - иди в школу. хочешь научиться ездить - иди в мотошколу. теория без практики - ноль.

перегазовываюсь, если двигателем торможу. и просто привык при понижении жужжать. а при старте - стопе двигателя скорее для эстетического удовольствия перегазовываю :rolleyes:

Аркандий
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Аркандий »

абасаца и не жить )))

Ну как Dimas1981 сказкал - перегазовка нужна что бы выровнять скорость вращения двигателя и скорость вращения колеса на определенной передаче. На современных мотоциклах нужна только при переключении в низ. На спортивных машинах и вверх тоже ее делают особено когда переключаются без сцепления на спортивной коробке без синхронизаторов.

ОДНАКО

эта перегазовка, в частности, нужна для плавного входа в поворот или если нужно сделать рывок на маломщном байке (т.е переключиться вниз с ускорением, как-то при обгоне) или на грязных и мокрых дорогах. Примером переключения в низ является поворот, например я еду 80 км в час и подезжаю к повороту который подойду на 30 км/ч и на выходе мне нужно находиться на максимуме тяги что у скажем у моего байка находится на 10 тыс оборотов. Т.е мне надо с 6 передачи перейти в 2. если я буду тут орудовать сцелением мне нужно будет километра за 3 начать переключаться. За отсуствем трех километров, я могу сильно лечь на тормоз и перед тем как лечь в поворот,
1. выжать сцеление удерживая тормоз (передний)
2. крутнуть ручку газа одновременно шелкну вниз четыре раза
3. на спаде оборотов двигателя быстро отпустить сцепление.

Если в этот момент промахнуться с оборотами заднее колесо потеряется, потому как в связи с торможением на нем веса мало.


В принципе это правильная и безопасная техники езды по улицам, но как правило, таких экстримов как я описал выше на улице не встречается, поэтому народ по большей части выживает и без перегазовки.

На остановке - этого точно не требуется если дорога сухая и чистая.

Тем не менее - мне кажтеся, это техника которую надо знать и уметь пользовать. Я перегазовываюсь всегда ибо считаю не жентлеменское это дело ездить на сцеплении (за исключением маневров на малой скорости). кроме того из соображений безопастности хочу в любой момент иметь возможность ускориться, а соотвественно, должен находиться в правильной передаче.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
nordline19
На форуме: 16 Лет 3 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
Откуда: ленинград
Имя: Андрей
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
Пол:

#18 Сообщение nordline19 »

Вот-вот.Аркадий правильно сказал.Такая практика прохождения поворотов организовалась у меня на слабосильном Ёбрике сама собой,интуитивно.Колесо узкое и конечно немного сносит,но это в кайф :D Или тошни из выхода. :huh:

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#19 Сообщение VasVF »

всегда перегазовываю при переключении вниз
и никогда не щелкаю несколько передач за раз. Выжал сцепу, щелкнул передачу, подгазанул, отпустил сцепу. И так несколько раз в зависимости от того, на сколько передач переключаюсь. Когда меня спросите во время езды на какой передаче я нахожусь - я не смогу дать точного ответа. Зато я всегда знаю, какие у меня сейчас обороты. И стараюсь их держать в рабочем диапазоне.

Перегазовка при глушении двигателем - аналогично, как кто-то тут отписался. Пробовал и газовать, и не газовать. Разницы не заметил.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Габриэль
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:49
Род занятий: art-director
Откуда: москва
Имя: Мария
Мотоцикл: YBR125>Steed400VLX>fazer 600>KTM200
Пол:

#20 Сообщение Габриэль »

Dimas1981 писал(а):Перегазовка при понижении передач нужна для того чтоб мотик не дергало
+1 прально это

Добавлено спустя 40 секунд:
mr jingles писал(а):ekoptenok писал(а):
Что смешного? объясните-клоуны!


мальчик! ты бы не хамил!! во-первых.
+100

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#21 Сообщение VDM »

Dimas1981
Вот - правильный ответ. Перегазовка при переключении передач вниз на моте нужна для синхронизации скоростей вращения колеса и движка. И цепь со звездами сбережешь, и колесо не блокернется при переключении вниз. Я всегда перегазовываю. Если не перегазовывать, просто переключаться вниз, например, подкатываясь довольно актовно к светофору, то колесо на секунду блокируется. Это, конечно, ерунда, если мот прямо стоит, но нагрузки на цепь и звезды лишние и ненужные появляются, что не есть гуд.

Аркандий
Очень правильный комментарий про переключение вниз передач в повороте. Ибо обороты держать на готове в повороте - это наше все :) А блокировка, пусть даже и полусекундная, заднего колеса в повороте нам не нужна. Ой не нужна :)
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
ekoptenok
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: 2010г буа
Пол:

#22 Сообщение ekoptenok »

Спасибо ребят! Теперь понял,буду знать..... :rolleyes:
Все будет круто

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

#23 Сообщение Alis »

у меня без перегазовки нейтраль не найдешь..
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

surfer
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 09:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: SV-650=>Z1000
Пол:

#24 Сообщение surfer »

Аркандий писал(а):крутнуть ручку газа одновременно шелкну вниз четыре раза
Ого, тоже всегда перегазовываю при понижении, но чтоб так.., сразу на 4 передачи..Что-то я упустил на занятиях по экстренному торможению. Буду думать..

Ответить