что это было?? турбированная Р-ка??

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#16 Сообщение MaKo »

Fry
Думаю, что 400 кубов, проще и дешевле форсировать чем турбировать...
Мастерские по изготовлению турбо-китов сделают все, что угодно и под какой угодно мот, при необходмости ЦПГ поменяют, картер свой поставят, заменят маятник, усилят раму... а зачем?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

#17 Сообщение BromGeksin »

MaKo
Ну есть же приверженцы именно той модели на которой они ездят))) Так же тюнингуют и копейки и прочий хлам))) так что как говорится - на вкус и цвет))

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#18 Сообщение MaKo »

BromGeksin
Согласен, но автомобили, на мой взгляд, это несколько другое...
Мотоцикл же, тем более, бюджетная, а она именно такая, модель, тюнинговать турбиной решение странное...

Пардон... все это будет напоминать "резьбу по калу"...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#19 Сообщение Fry »

MaKo писал(а):Думаю, что 400 кубов, проще и дешевле форсировать чем турбировать...
да, вполне возможно, да даже наверняка так оно и есть... вот только.. а есть куда форсировать? вот тот же захар, 65 лошадей с 400 кубов, уже вроде как немало. Какими способами его форсировать? Менять шатуны, клапана, поршни? По-мойму выйдет тоже не дешево, опять-таки, за эти деньги и 600сс можн купить буит...

Про РФку,да, оохананулся, она тяжелее Рэадин)))

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#20 Сообщение MaKo »

Fry
тебе правда интересно? ты все правильно написал - еще заменить валы на более "острые", снять все, что можно снять... много есть всего, к сожалению, я не могу точно и доходчиво рассказать, как сделать глубокий тюнинг двиглу, но согласись, даже в ру-нете можно запросто найти ответ на этот вопрос... могу отправить к америкосам, но там рассматриваются, как правило мотоциклы не ниже 600, точнее даже более 600... самые популярные, :) естественно буса и джиксер...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#21 Сообщение Fry »

MaKo,да,мне интересно, потому,что моца у меня нет, вот и занимаю себя не покатушками, а только теорией....

В том-то и дело,что в рунете не натыкался на тюнинг 400сс(именно не натыкался, мож пошуршать и найду), а один знакомый, как-то сказал,что если ему будет мало его захара, поставит поверкоммандер, снимет больше 100лс, и будет гонять. Да ну, как ты выше правильно выразился, будет походить на "резьбу по калу". Проще взять побольше объем, там и низы будут, а этот форсируешь, так все на верхах соберется.
Ладно,чет мы не в той темке про турбину на 400сс говорим, тут про турбину на Р1 разговор :rolleyes:

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#22 Сообщение MaKo »

Offtop
Fry
Здесь "turbo-system", так сказать в разборе:
Изображение
турбируют все, даже такие мотоциклы,
Изображение
точнее, их проще турбировать, комплект называется "universal kit" стоит от 4К там...

стоимость комплекта для него
Изображение от 5К...

так что ничего нет невыполнимого...

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#23 Сообщение Fry »

MaKo писал(а):так что ничего нет невыполнимого...
А тебе,MaKo, спасибо, даж с картинками показал :) Я все это знал, но знал так, оч.поверхностно, теперь более подроно :)

Кстати, от ссылок к пиндосам в магазины не откажусь, в личку :)

NRat
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
Пол:

#24 Сообщение NRat »

Турбина как правило подразумевает очень неровную кривую момента. Не думаю, что многим понравится пинок под зад где-нить в повороте. :)
Например на р6 и так весь момент на верхах, если добавить турбину, то кривая станет еще более острой. Пиковой мощности это конечно добавит, а вот удовольствия вряд ли. :)
А всяких хитрых штук для смягчения кривой момента типа твинтурбо, твинскролла, изменяемой геометрии крыльчатки и тп я так понимаю для мотиков не делают.

Турбировать имеет смысл объемных америкосов - низы и середина там и так могучие, а верха можно как раз турбой подбодрить. :)

Аватара пользователя
ekoptenok
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: 2010г буа
Пол:

#25 Сообщение ekoptenok »

Останется только крылья прилипить и все! С жиру бесятся,вот и турбируют! или им занятся не чем?! Зачем на бусу турбина? что бы взлетать? не пойму этих людей! B)
Все будет круто

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#26 Сообщение DiamonDz »

Да и понт турбировать ? Что бы разгон от 2.7 был 2.1 до сотни ????

Быстрее ну никак ! Потому что легкий и сцепление с дорогой не позволит !

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#27 Сообщение Angstrem »

makuson писал(а):Мой затурбируйте
замастурбируйте :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
SinTeZoiD
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
Откуда: Зеленоград
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Пол:

#28 Сообщение SinTeZoiD »

DiamonDz писал(а):Да и понт турбировать ? Что бы разгон от 2.7 был 2.1 до сотни ????
Что бы 100-200 был те же 2.1 и 200-300 2.7 :D
А как тормозит турбобуса 500л.с. которая? Якорем?

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#29 Сообщение IronCAT »

катапульта там.
мотик на один раз.
на милю телепортировался, катапульту дерг и на пьедестал... а что с мотиком, то дело десятое...

Ответить