что это было?? турбированная Р-ка??
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
- Fry
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
да, вполне возможно, да даже наверняка так оно и есть... вот только.. а есть куда форсировать? вот тот же захар, 65 лошадей с 400 кубов, уже вроде как немало. Какими способами его форсировать? Менять шатуны, клапана, поршни? По-мойму выйдет тоже не дешево, опять-таки, за эти деньги и 600сс можн купить буит...MaKo писал(а):Думаю, что 400 кубов, проще и дешевле форсировать чем турбировать...
Про РФку,да, оохананулся, она тяжелее Рэадин)))
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Fry
тебе правда интересно? ты все правильно написал - еще заменить валы на более "острые", снять все, что можно снять... много есть всего, к сожалению, я не могу точно и доходчиво рассказать, как сделать глубокий тюнинг двиглу, но согласись, даже в ру-нете можно запросто найти ответ на этот вопрос... могу отправить к америкосам, но там рассматриваются, как правило мотоциклы не ниже 600, точнее даже более 600... самые популярные, :) естественно буса и джиксер...
тебе правда интересно? ты все правильно написал - еще заменить валы на более "острые", снять все, что можно снять... много есть всего, к сожалению, я не могу точно и доходчиво рассказать, как сделать глубокий тюнинг двиглу, но согласись, даже в ру-нете можно запросто найти ответ на этот вопрос... могу отправить к америкосам, но там рассматриваются, как правило мотоциклы не ниже 600, точнее даже более 600... самые популярные, :) естественно буса и джиксер...
Dura Lex sed Lex!
- Fry
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
MaKo,да,мне интересно, потому,что моца у меня нет, вот и занимаю себя не покатушками, а только теорией....
В том-то и дело,что в рунете не натыкался на тюнинг 400сс(именно не натыкался, мож пошуршать и найду), а один знакомый, как-то сказал,что если ему будет мало его захара, поставит поверкоммандер, снимет больше 100лс, и будет гонять. Да ну, как ты выше правильно выразился, будет походить на "резьбу по калу". Проще взять побольше объем, там и низы будут, а этот форсируешь, так все на верхах соберется.
Ладно,чет мы не в той темке про турбину на 400сс говорим, тут про турбину на Р1 разговор :rolleyes:
В том-то и дело,что в рунете не натыкался на тюнинг 400сс(именно не натыкался, мож пошуршать и найду), а один знакомый, как-то сказал,что если ему будет мало его захара, поставит поверкоммандер, снимет больше 100лс, и будет гонять. Да ну, как ты выше правильно выразился, будет походить на "резьбу по калу". Проще взять побольше объем, там и низы будут, а этот форсируешь, так все на верхах соберется.
Ладно,чет мы не в той темке про турбину на 400сс говорим, тут про турбину на Р1 разговор :rolleyes:
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
- Пол:
Турбина как правило подразумевает очень неровную кривую момента. Не думаю, что многим понравится пинок под зад где-нить в повороте. :)
Например на р6 и так весь момент на верхах, если добавить турбину, то кривая станет еще более острой. Пиковой мощности это конечно добавит, а вот удовольствия вряд ли. :)
А всяких хитрых штук для смягчения кривой момента типа твинтурбо, твинскролла, изменяемой геометрии крыльчатки и тп я так понимаю для мотиков не делают.
Турбировать имеет смысл объемных америкосов - низы и середина там и так могучие, а верха можно как раз турбой подбодрить. :)
Например на р6 и так весь момент на верхах, если добавить турбину, то кривая станет еще более острой. Пиковой мощности это конечно добавит, а вот удовольствия вряд ли. :)
А всяких хитрых штук для смягчения кривой момента типа твинтурбо, твинскролла, изменяемой геометрии крыльчатки и тп я так понимаю для мотиков не делают.
Турбировать имеет смысл объемных америкосов - низы и середина там и так могучие, а верха можно как раз турбой подбодрить. :)