Скутер или мотоцикл для пробок?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ilyaale
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 11:42
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki sv400
Пол:

#16 Сообщение ilyaale »

маленькие кроссовые мотоциклы
Forsage , например, делает

Аватара пользователя
Jaster
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
Откуда: Паттайя, Таиланд
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda PCX
Пол:

#17 Сообщение Jaster »

На Honda Rebel 250 тоже запчастей нет?

зы. Странно конечно.. при количестве б/у предложений самих байков более 50 на автору, запчастей на Магну нет???

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ksu-sunrise писал(а):Открою тебе секрет: НИКАКОЕ двухколесное транспортное средство НЕ защищает ноги.
Из того что я прочитал следует что перелом происходит так - Авто бампером или еще чем-то ударяет сбоку прямо в ногу мотоциклисту (нога находится как раз на уровне бампера). Далее удар через ногу передается моту и мот заваливается.
Я полагаю что на скутере такой номер не пройдет полюбому, нога просто уходит по полику и все. А под поликом железный каркас..

Аркандий
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Аркандий »

Ksu-sunrise писал(а):первую очередь их защищает голова
В 22 года я таким вумным не был. И даже хорошо, что в 22 года у меня не было мота ))

Jaster писал(а):Авто бампером или еще чем-то ударяет сбоку прямо в ногу мотоциклисту
Не грузись - это очень маловероятные аварии.

Мне скутеры нравятся, хотя если иметь одно двух колесное средство - я брал бы мот. Имея два двух колесных средства - я взял два мота. А вот если бы я брал пятое двухколесное средство, то я неприменно взял бы скутер.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 16 Лет 1 Месяц
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#19 Сообщение xasel »

Jaster, пит не многим меньше скута) бахилы озк рулят!))
примеры: ksr50/80/110, crf50/70, tdr50, forsage 50(но бабла на его доводку нужно) и т.п. китайцы)

..зато там есть коробка. 6 передач за 12секунд.

Аватара пользователя
Jaster
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
Откуда: Паттайя, Таиланд
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda PCX
Пол:

#20 Сообщение Jaster »

Коробка ИМХО только мешает.. :) автомат/вариатор намного удобнее.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181872.html только 1 из трех японцев с фарой и поворотниками и то в единственном экземпляре по цене Стида 400.. :)

Китайца если и буду брать, то в самом крайнем случае..

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#21 Сообщение Самурай »

Jaster писал(а):Коробка ИМХО только мешает.. :) автомат/вариатор намного удобнее.
Тогда бери максискут, чтобы и в пробке и в потоке нормально ехать.

Лично я на 50 сс дрынчике по пробкам езжу - нарадоваться не могу!
Но, выезжая на МКАД, сильно жалею, что не могу ехать хотя бы сто км/час. Полтинник на МКАДе - жесть, конечно...((
Просто для меня другого варианта пока нет...
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#22 Сообщение JohnAl »

Ха, я тоже в прошлом сезоне спрашивал, "Что лучше для пробок". В результате сменил СВ400 на бандит 1200... Ничего так, кажется очень даже удобным в междурядье.
В целом - большой разницы нет, на чем ездить. Даже на голде трубайкеры умудряются просачиваться.
Мотарды - дело в городе хорошее, но дорогие и на трассе хреновато едут. Скутеры 50ссм - в пробках идеальный штопор, все остальное очень плохо. Вот максики в 150-200 уже интересней. Еще достаточно узкие, но уже и неплохо едут. По универсальности в городе / за ним пожалуй лучшие.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение bitterlemon »

Судя по твоим задачам - бери скутер. Мотоцикл это не только средство передвижения, это ещё и хобби, увлечение, настроение, любовь,готовность не зпмечать того, что брюки грязные, когда на работу приезжаешь.

Если нужно утилитарное средство передвижения от дома до работы, то скутер - эго для этого и придумали собственно. По кубатуре - всё просто - чем больше, тем быстрее едет, это и так понятно, так что остаётся только вопрос баланса между необходимой (желаемой) динамикой и ценой вопроса.

ИМХО
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Jaster
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
Откуда: Паттайя, Таиланд
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda PCX
Пол:

#24 Сообщение Jaster »

Цель не выбрать САМОЕ просачивающееся.. :)
Стиль езды у меня спокойный, аккуратный, без излишнего риска и сбивания зеркал.. Не прлезаю - стою жду пока смогу объехать, или заметят и пропустят, без всяких рычаний и бибиков..
Макси-скутеры не нравятся почему-то.. среднего размера кубатурники - нравятся. но европа дорогая, а у японцев по пальцам перечесть..
Китайцы тоже практически не делают таких. Пока на примете:
1. 125сс Юбр. - низкая цена, достаточная надежность, запчастей валом, узкий. Но слабоват чтоб на открывшемся свободном участке укатить быстрее машин.. 45-50тыр б/у и 75-80 тыр новый. Вариант - если захочется таки моц, а не скутер, но денег будет очень мало..
2. 400сс Чоппер. (Стид, Вирага и др.) Очень нравится внешне, езда на чеппере близка моему стилю - неспешное попердывание, если не опаздываю, а при необходимости и рывочек можно сделать быстрее большинства авто. Особенно на Вираге, судя по отзывам. Цена от 80 тыр б/у. Вариант - если наскребу на нормальное состояние и не страшно будет.. Все же первый серьезный аппарат - страшновато большой и мощный брать.. )
3. Среднего размера скутер - начиная с б/у Кетайсо Аутлендера 150, Хонды Спейси 100-125.. от 45 тыр примерно. Удобный, комфортный, но недостаточно динамичный и медленный. Если наскрести 100 - выбор больше, 250сс доступно уже. Новый кетайсо 250сс или чуть бу корейсо-тайваньсо.. Очень мало моделей, которые мне нравятся. :(

4 вариант - если не сложится с категорией "А" - скутер 50сс(70сс тюн) затюненный по динамике и максималке до уровня 90-100сс. - приличная динамика у 2Т и максималка 80-90. С трудом хватит держатся в потоке.. и то не всегда. :(

Ответить