Скутер или мотоцикл для пробок?
- Jaster
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
- Откуда: Паттайя, Таиланд
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda PCX
- Пол:
На Honda Rebel 250 тоже запчастей нет?
зы. Странно конечно.. при количестве б/у предложений самих байков более 50 на автору, запчастей на Магну нет???
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Я полагаю что на скутере такой номер не пройдет полюбому, нога просто уходит по полику и все. А под поликом железный каркас..
зы. Странно конечно.. при количестве б/у предложений самих байков более 50 на автору, запчастей на Магну нет???
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Из того что я прочитал следует что перелом происходит так - Авто бампером или еще чем-то ударяет сбоку прямо в ногу мотоциклисту (нога находится как раз на уровне бампера). Далее удар через ногу передается моту и мот заваливается.Ksu-sunrise писал(а):Открою тебе секрет: НИКАКОЕ двухколесное транспортное средство НЕ защищает ноги.
Я полагаю что на скутере такой номер не пройдет полюбому, нога просто уходит по полику и все. А под поликом железный каркас..
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
В 22 года я таким вумным не был. И даже хорошо, что в 22 года у меня не было мота ))Ksu-sunrise писал(а):первую очередь их защищает голова
Не грузись - это очень маловероятные аварии.Jaster писал(а):Авто бампером или еще чем-то ударяет сбоку прямо в ногу мотоциклисту
Мне скутеры нравятся, хотя если иметь одно двух колесное средство - я брал бы мот. Имея два двух колесных средства - я взял два мота. А вот если бы я брал пятое двухколесное средство, то я неприменно взял бы скутер.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- Jaster
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
- Откуда: Паттайя, Таиланд
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda PCX
- Пол:
Коробка ИМХО только мешает.. :) автомат/вариатор намного удобнее.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181872.html только 1 из трех японцев с фарой и поворотниками и то в единственном экземпляре по цене Стида 400.. :)
Китайца если и буду брать, то в самом крайнем случае..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181872.html только 1 из трех японцев с фарой и поворотниками и то в единственном экземпляре по цене Стида 400.. :)
Китайца если и буду брать, то в самом крайнем случае..
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Тогда бери максискут, чтобы и в пробке и в потоке нормально ехать.Jaster писал(а):Коробка ИМХО только мешает.. :) автомат/вариатор намного удобнее.
Лично я на 50 сс дрынчике по пробкам езжу - нарадоваться не могу!
Но, выезжая на МКАД, сильно жалею, что не могу ехать хотя бы сто км/час. Полтинник на МКАДе - жесть, конечно...((
Просто для меня другого варианта пока нет...
Свободомыслие и вольнодумство.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ха, я тоже в прошлом сезоне спрашивал, "Что лучше для пробок". В результате сменил СВ400 на бандит 1200... Ничего так, кажется очень даже удобным в междурядье.
В целом - большой разницы нет, на чем ездить. Даже на голде трубайкеры умудряются просачиваться.
Мотарды - дело в городе хорошее, но дорогие и на трассе хреновато едут. Скутеры 50ссм - в пробках идеальный штопор, все остальное очень плохо. Вот максики в 150-200 уже интересней. Еще достаточно узкие, но уже и неплохо едут. По универсальности в городе / за ним пожалуй лучшие.
В целом - большой разницы нет, на чем ездить. Даже на голде трубайкеры умудряются просачиваться.
Мотарды - дело в городе хорошее, но дорогие и на трассе хреновато едут. Скутеры 50ссм - в пробках идеальный штопор, все остальное очень плохо. Вот максики в 150-200 уже интересней. Еще достаточно узкие, но уже и неплохо едут. По универсальности в городе / за ним пожалуй лучшие.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Судя по твоим задачам - бери скутер. Мотоцикл это не только средство передвижения, это ещё и хобби, увлечение, настроение, любовь,готовность не зпмечать того, что брюки грязные, когда на работу приезжаешь.
Если нужно утилитарное средство передвижения от дома до работы, то скутер - эго для этого и придумали собственно. По кубатуре - всё просто - чем больше, тем быстрее едет, это и так понятно, так что остаётся только вопрос баланса между необходимой (желаемой) динамикой и ценой вопроса.
ИМХО
Если нужно утилитарное средство передвижения от дома до работы, то скутер - эго для этого и придумали собственно. По кубатуре - всё просто - чем больше, тем быстрее едет, это и так понятно, так что остаётся только вопрос баланса между необходимой (желаемой) динамикой и ценой вопроса.
ИМХО
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Jaster
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
- Откуда: Паттайя, Таиланд
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda PCX
- Пол:
Цель не выбрать САМОЕ просачивающееся.. :)
Стиль езды у меня спокойный, аккуратный, без излишнего риска и сбивания зеркал.. Не прлезаю - стою жду пока смогу объехать, или заметят и пропустят, без всяких рычаний и бибиков..
Макси-скутеры не нравятся почему-то.. среднего размера кубатурники - нравятся. но европа дорогая, а у японцев по пальцам перечесть..
Китайцы тоже практически не делают таких. Пока на примете:
1. 125сс Юбр. - низкая цена, достаточная надежность, запчастей валом, узкий. Но слабоват чтоб на открывшемся свободном участке укатить быстрее машин.. 45-50тыр б/у и 75-80 тыр новый. Вариант - если захочется таки моц, а не скутер, но денег будет очень мало..
2. 400сс Чоппер. (Стид, Вирага и др.) Очень нравится внешне, езда на чеппере близка моему стилю - неспешное попердывание, если не опаздываю, а при необходимости и рывочек можно сделать быстрее большинства авто. Особенно на Вираге, судя по отзывам. Цена от 80 тыр б/у. Вариант - если наскребу на нормальное состояние и не страшно будет.. Все же первый серьезный аппарат - страшновато большой и мощный брать.. )
3. Среднего размера скутер - начиная с б/у Кетайсо Аутлендера 150, Хонды Спейси 100-125.. от 45 тыр примерно. Удобный, комфортный, но недостаточно динамичный и медленный. Если наскрести 100 - выбор больше, 250сс доступно уже. Новый кетайсо 250сс или чуть бу корейсо-тайваньсо.. Очень мало моделей, которые мне нравятся. :(
4 вариант - если не сложится с категорией "А" - скутер 50сс(70сс тюн) затюненный по динамике и максималке до уровня 90-100сс. - приличная динамика у 2Т и максималка 80-90. С трудом хватит держатся в потоке.. и то не всегда. :(
Стиль езды у меня спокойный, аккуратный, без излишнего риска и сбивания зеркал.. Не прлезаю - стою жду пока смогу объехать, или заметят и пропустят, без всяких рычаний и бибиков..
Макси-скутеры не нравятся почему-то.. среднего размера кубатурники - нравятся. но европа дорогая, а у японцев по пальцам перечесть..
Китайцы тоже практически не делают таких. Пока на примете:
1. 125сс Юбр. - низкая цена, достаточная надежность, запчастей валом, узкий. Но слабоват чтоб на открывшемся свободном участке укатить быстрее машин.. 45-50тыр б/у и 75-80 тыр новый. Вариант - если захочется таки моц, а не скутер, но денег будет очень мало..
2. 400сс Чоппер. (Стид, Вирага и др.) Очень нравится внешне, езда на чеппере близка моему стилю - неспешное попердывание, если не опаздываю, а при необходимости и рывочек можно сделать быстрее большинства авто. Особенно на Вираге, судя по отзывам. Цена от 80 тыр б/у. Вариант - если наскребу на нормальное состояние и не страшно будет.. Все же первый серьезный аппарат - страшновато большой и мощный брать.. )
3. Среднего размера скутер - начиная с б/у Кетайсо Аутлендера 150, Хонды Спейси 100-125.. от 45 тыр примерно. Удобный, комфортный, но недостаточно динамичный и медленный. Если наскрести 100 - выбор больше, 250сс доступно уже. Новый кетайсо 250сс или чуть бу корейсо-тайваньсо.. Очень мало моделей, которые мне нравятся. :(
4 вариант - если не сложится с категорией "А" - скутер 50сс(70сс тюн) затюненный по динамике и максималке до уровня 90-100сс. - приличная динамика у 2Т и максималка 80-90. С трудом хватит держатся в потоке.. и то не всегда. :(