Очередная РАДОСТЬ у очередного нуба :)
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Посетил сегодня Мр.Мото на ВДНХ, померял под косуху и закупил черепашко, полазил по байкам.
1. Первым был Кавайный EN400 1993 г.в. http://www.mr-moto.ru/Netshop/motosalon ... 02312.html
В плане посадки и эргономики понравился, но сам экземпляр на первый взгляд пошарпан довольно серьезано - годы берут своё.
2. http://www.mr-moto.ru/Netshop/motosalon ... 02442.html - Suzuki VS400 Необъятный руль метра полтора в размахе (мне так показалось :) )- неудобно ИМХО.
Ещё несколько байков было оседлано, но без особого результата в виде законченного мнения, ибо стоят они там достаточно плотненько и не все можно даже с подножки поднять или нормально усесться. В-общем, бум дальше смотреть.
Если у кого есть предложения по продаже аппарата подобного типа, сообщайте.
UPD: Кстати, а есть какой-то внятный опыт эксплуатации Suzuki Desperado 400? Счастливые обладатели, а также их знакомые, отзовитесь, пожалуйста.
1. Первым был Кавайный EN400 1993 г.в. http://www.mr-moto.ru/Netshop/motosalon ... 02312.html
В плане посадки и эргономики понравился, но сам экземпляр на первый взгляд пошарпан довольно серьезано - годы берут своё.
2. http://www.mr-moto.ru/Netshop/motosalon ... 02442.html - Suzuki VS400 Необъятный руль метра полтора в размахе (мне так показалось :) )- неудобно ИМХО.
Ещё несколько байков было оседлано, но без особого результата в виде законченного мнения, ибо стоят они там достаточно плотненько и не все можно даже с подножки поднять или нормально усесться. В-общем, бум дальше смотреть.
Если у кого есть предложения по продаже аппарата подобного типа, сообщайте.
UPD: Кстати, а есть какой-то внятный опыт эксплуатации Suzuki Desperado 400? Счастливые обладатели, а также их знакомые, отзовитесь, пожалуйста.
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Смотрел на днях Драгу, внешне - идеальное состояние, товарищ, который помогает составить мнение об экземплярах, проехался, говорит, прет, как даже не 400, а почти 650.
Единственное смутило, когда подносишь руку к выхлопу, на руку оседают чёрные частицы, у других моцов такого не замечал. Возможно (сейчас не помню уже) двиг не прогрет был. О чем может свидетельствовать сие знамение?
Добавлено спустя 12 часов 40 минут 53 секунды:
Ап!
Народ, подскажите плз, чем вызвано появление мелких черных частиц в выхлопе? Критично ли? Может ли быть лететь чернота из прямоточной системы выхлопа из-за неполного сгорания топлива при непрогретом движке или от долгого простаивания (ок 1.5 мес не заводился)?
Просто это единственное, что смущает в этом моце, и по внешнему виду и поведению моца в целом не похоже, чтобы он был ушатан, наоборот, все остальное - как у практически нового аппарата.
Единственное смутило, когда подносишь руку к выхлопу, на руку оседают чёрные частицы, у других моцов такого не замечал. Возможно (сейчас не помню уже) двиг не прогрет был. О чем может свидетельствовать сие знамение?
Добавлено спустя 12 часов 40 минут 53 секунды:
Ап!
Народ, подскажите плз, чем вызвано появление мелких черных частиц в выхлопе? Критично ли? Может ли быть лететь чернота из прямоточной системы выхлопа из-за неполного сгорания топлива при непрогретом движке или от долгого простаивания (ок 1.5 мес не заводился)?
Просто это единственное, что смущает в этом моце, и по внешнему виду и поведению моца в целом не похоже, чтобы он был ушатан, наоборот, все остальное - как у практически нового аппарата.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Ну вот, дилемма разрешилась во многом благодаря участию отзывчивых товарищей с форума.
Свершилось предобрейшее! После просмотра ок. 7-8 аппаратов, был приобретен отличнейший на мой неопытный, но придирчивый взляд Drag Star Classic заводного апельсинового цвета!!! Полный тюнинг-пакет от Daytona, ни единой царапинки на хроме, работает, как часы, причем не китайские, а вполне японские. :rolleyes:
Та хрень которая летела из выхлопушки (см. 2 поста выше) пропадает после прогрева двигателя.
По заявлению друга, помогавшего доставить моц до места назначения (сам водить только учусь), прёт для 400 куб.см. очень достойно.
Сегодня проехался чуть по стоянке, после школьного Минска непривычно, но при должном самообладании возыметь необходимый результат от производимых над мотоциклом действий вполне возможно.
Завтра попробую прокрасться до заправочки - первые, так сказать, шаги в мир. :lol:
Спасибо за участие всем откликнувшимся на нубопризывы, будем продолжать общение в других ветках и темах.
ЗЫ: УРРРРЯЯЯЯЯ!!!!!! :viannen_37:
Свершилось предобрейшее! После просмотра ок. 7-8 аппаратов, был приобретен отличнейший на мой неопытный, но придирчивый взляд Drag Star Classic заводного апельсинового цвета!!! Полный тюнинг-пакет от Daytona, ни единой царапинки на хроме, работает, как часы, причем не китайские, а вполне японские. :rolleyes:
Та хрень которая летела из выхлопушки (см. 2 поста выше) пропадает после прогрева двигателя.
По заявлению друга, помогавшего доставить моц до места назначения (сам водить только учусь), прёт для 400 куб.см. очень достойно.
Сегодня проехался чуть по стоянке, после школьного Минска непривычно, но при должном самообладании возыметь необходимый результат от производимых над мотоциклом действий вполне возможно.

Завтра попробую прокрасться до заправочки - первые, так сказать, шаги в мир. :lol:
Спасибо за участие всем откликнувшимся на нубопризывы, будем продолжать общение в других ветках и темах.
ЗЫ: УРРРРЯЯЯЯЯ!!!!!! :viannen_37:
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Ну и денечек сегодня был! :blink:
Сначала на машинке своей по делам, потом на моцике покататься, а под вечер на Портере брательнику подсобить довелось крупногабарит довезти. Прям Operation Flashpoint вспомнилась, когда с велосипеда на вертолет, потом уазик и в какой-ньть напоследок Т-80 пересаживаешься ))
Дык вот о чем бишь я? Проехал сегодня кружочек по району, вроде мы с моциком друг друга во многих вопросах взаимопонимание нашли. Он меня даже ронять не стал, когда я со скоростью входа в поворот просчитался, а послушно вписался и выпрямился, откликаясь на аккуратную подгазовку, правда пяткой ботинка, стоявшего на левой подножке асфальт я шкрябнул чуть. Опыт, конечно, позитивный, но повторять что-то не хочется (не в плане покататься, а насчет закладывания поворотов на такой скорости).
Пока основные проблемы с моторикой - теряюсь в передачах, ибо в школе дальше второй не учат :viannen_41: Пытался тронуться на третьей по неведенью. Тронулся с нескольких попыток под ансамбль автомобильных клаксонов, но сцепление вроде не пожег - помогал движку ногами (гы, а на машинке так не получится :)).
Сразу нарушается восприятие скорости, вроде едешь всего 60, а ветер в шлемаке завывает уже, да и вокруг как-то все быстро проносится.
Дорожная обстановка в полной мере пока не воспринимается, несмотря на пятилетний опыт практически безаварийной езды на авто - слишком много новых ощущений и непривычно расположены зеркала. Сегодня машин на дороге было мало, да и те, которые были, по моим наблюдениям старались держаться подальше, видать хорошо заметно, что чайник совсем и "на крыло" не встал еще.
Не понял пока, как объезжать колодцы и ямки: на скорости выше 40 км/ч вильнуть практически невозможно - прет как по рельсам, а тормозить посреди потока вообще не айс. ))
Поворотники забывал выключать в 90% случаев, а полпути вообще даже и без фары проехал, выключил на заправке, забыл включить. Надавал себе тумаков и объявил выговор с занесением на подкорку.
Вот такие вот заметки по свежим впечатлениям. Будем тренироваться, когда дождя не будет. А что холодно, дык косуха на меховой подстежке есть - три с половиной студенческих года своих проходил в ней и в зной и в стужу, не привыкать!
Сначала на машинке своей по делам, потом на моцике покататься, а под вечер на Портере брательнику подсобить довелось крупногабарит довезти. Прям Operation Flashpoint вспомнилась, когда с велосипеда на вертолет, потом уазик и в какой-ньть напоследок Т-80 пересаживаешься ))
Дык вот о чем бишь я? Проехал сегодня кружочек по району, вроде мы с моциком друг друга во многих вопросах взаимопонимание нашли. Он меня даже ронять не стал, когда я со скоростью входа в поворот просчитался, а послушно вписался и выпрямился, откликаясь на аккуратную подгазовку, правда пяткой ботинка, стоявшего на левой подножке асфальт я шкрябнул чуть. Опыт, конечно, позитивный, но повторять что-то не хочется (не в плане покататься, а насчет закладывания поворотов на такой скорости).

Пока основные проблемы с моторикой - теряюсь в передачах, ибо в школе дальше второй не учат :viannen_41: Пытался тронуться на третьей по неведенью. Тронулся с нескольких попыток под ансамбль автомобильных клаксонов, но сцепление вроде не пожег - помогал движку ногами (гы, а на машинке так не получится :)).
Сразу нарушается восприятие скорости, вроде едешь всего 60, а ветер в шлемаке завывает уже, да и вокруг как-то все быстро проносится.
Дорожная обстановка в полной мере пока не воспринимается, несмотря на пятилетний опыт практически безаварийной езды на авто - слишком много новых ощущений и непривычно расположены зеркала. Сегодня машин на дороге было мало, да и те, которые были, по моим наблюдениям старались держаться подальше, видать хорошо заметно, что чайник совсем и "на крыло" не встал еще.
Не понял пока, как объезжать колодцы и ямки: на скорости выше 40 км/ч вильнуть практически невозможно - прет как по рельсам, а тормозить посреди потока вообще не айс. ))
Поворотники забывал выключать в 90% случаев, а полпути вообще даже и без фары проехал, выключил на заправке, забыл включить. Надавал себе тумаков и объявил выговор с занесением на подкорку.
Вот такие вот заметки по свежим впечатлениям. Будем тренироваться, когда дождя не будет. А что холодно, дык косуха на меховой подстежке есть - три с половиной студенческих года своих проходил в ней и в зной и в стужу, не привыкать!
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Знаменательный день сегодня, ибо два юбилея сразу, разменяны две первые сотни: первый раз разгон до ста км/ч и первая сотня на одометре
Катались сегодня в ближнее заМКАДье - по Горьковке до Зари (за Балашихой), заезд в кафешку, просмотр футбола, и по темноте обратно. Футбол оставил меня в некоторой степени равнодушным, ибо не болельщик я ни разу, а вот сама дорога порадовала. Осваивал обочины и междурядье, вполне успешно.
В упор не понял, как коробка работает, периодически такая ситуация получается: останавливаюсь на светофоре, начинаю нейтраль искать, дотыкиваю до конца вниз, чуть вверх - нету нейтрали, пока тыкаю туда-сюда, на светофоре уже зеленый, переключаю до конца вниз (как мне кажется), начинаю трогаться - оказывается вторая, но первую искать уже некогда, ибо поток поехал уже. Конечно, на второй вполне нормально тронуться можно, но сцепление жалко (
Но впечатления от первого нормального выезда перевешивают данную неприятность.
Теперь ещё права получить и вообще сказка будет. 13 октября экзамен - держите кулаки и ругайте меня, у кого время свободное будет )) :suba:

Катались сегодня в ближнее заМКАДье - по Горьковке до Зари (за Балашихой), заезд в кафешку, просмотр футбола, и по темноте обратно. Футбол оставил меня в некоторой степени равнодушным, ибо не болельщик я ни разу, а вот сама дорога порадовала. Осваивал обочины и междурядье, вполне успешно.
В упор не понял, как коробка работает, периодически такая ситуация получается: останавливаюсь на светофоре, начинаю нейтраль искать, дотыкиваю до конца вниз, чуть вверх - нету нейтрали, пока тыкаю туда-сюда, на светофоре уже зеленый, переключаю до конца вниз (как мне кажется), начинаю трогаться - оказывается вторая, но первую искать уже некогда, ибо поток поехал уже. Конечно, на второй вполне нормально тронуться можно, но сцепление жалко (
Но впечатления от первого нормального выезда перевешивают данную неприятность.
Теперь ещё права получить и вообще сказка будет. 13 октября экзамен - держите кулаки и ругайте меня, у кого время свободное будет )) :suba:
Don't stop me now, I'm having such a good time