Коллеги,
Спасибо за комментарии!
По поводу расколбаса и мотика - всё ж как-то кажется, что на новом моте с 5000 пробега - вряд ли трабл в моте, 99% - в водителе!
Так что вопрос наверное надо перефразировать: какие основные ошибки новичков при экстренном торможении?
И всё ж мне кажется, что фишка в том, что я в руль очень вцепляюсь или упираюсь - логика такая - дорога не очень ровная (где вы видели у нас ровные?), при резком торможении бОльшая часть веса на переднем колесе (оно очень нагружено) + крепкая хватка - получается расколбас - он терпимый, даже не очень страшно в принципе. Мне кажется что-то подобное должно получиться если на срезанном асфальте вцепиться в руль... Поправьте меня, если не прав.
P.S. В штатных режимах - всё ок, ничего не бьёт и прочих неприятностей не замечаю.....
Экстренное торможение
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
что бы било руль - не знаю. Но в руль лучше не цепляться, то бишь упираться в руль будешь, от этого на экстренном торможении никуда не деться, но все же постарайся работать коленями. Но тем не менее, колбас это техническа штука.bitterlemon писал(а):Так что вопрос наверное надо перефразировать: какие основные ошибки новичков при экстренном торможении?
АБС может включаться если ты быстро дергаешь передний тормоз. Но мне кажется АБС довольно легко отличить. При правильном (без рывков) торможении на чистом асфальте передний АБС запустить - вещь не простая.
У меня было небольшое дрожание непросредственно перед остановкой байка (тоже на экстренном). Причина была в том, что болт держащий вилку слегка открутился, что на одноцилиндровых эндурах вещь обычная. Проявляло это себя ТОЛЬКО на экстренном торможении и на кроссовой резине.
Километры - это не показатель, гайки расскручиваются как раз на новых мотах, на старых они уже все раскрутились и были закрученны как следует )).
karmoran
+1
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
:) Да чего тут обсуждать-то? Причина сего мини-расколбаса - это излишне-цепкая хватка за руль. Не надо на нем виснуть! Цепляйтесь коленями за бак и выпрямляйте спину при тормозжении и будет Вам счастье. Еще надо очень плавно жать на рычаг тормоза за счет одних лишь пальцев правой руки. Не надо задействовать всю мускулатуру руки и напрягать ее всецело. Именно такое напряжение рук + жесткая хватка за руль и ведут к расколбасу и к воблингу. Тормозные диски и ABS здесь ни при чем.
Имя в Skype: vadimyak
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно