Насчет узла достоинство сомнительное))) а насчет устойчивости к боковому ветру, тут да, либо то либо то.Blak писал(а):зато в узел не завязывается при ударе(1) да и фуры своим ветром не сносят(2)
Что думаете о зизере 400?
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 18:25
- Откуда: Н-ск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki GSF 750
- Пол:
А ты что продавать надумал? :D Не понравился?улетчик писал(а):Диса, а чего катану не хочеш, уж не хуже зизера.
И ехать не далеко
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да как-то тоже отзывы такого плана, что Сузы капризные.....я-то сам не могу судить...вот форум читаю
Чую, что бесовщина ,только обосновать не могу(священник об Инете)
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Попробую по-понятнее объяснить.
Есть байки грузные, основательные, задумчивые в поворотах, управлять такими свой особенный кайф.
Кава та же любила делать таких, захар, например, очень харизматичный мотик, мощный, рулится хорошо, но ощущуается этакая "толстожопость".
Зизер не то, зизер вообще поворачивать не хочет, ни на большой скорости ни на маленькой. С ним приходится бороться чтобы столкнуть его с прямой. Может это сделали для того чтобы боротся с боковым ветром, я не знаю, но меня это утомляет. Я поездил день на 600 зизере, и как-то мало удовольствия получил. Я никому ничего не навязываю, есть куча людей которым нравится ездить на зизе.
Катану не знаю, мне ее дизайн не нравится вообще.
А топикастеру хочу совет дать: накопишь денег, выбери вариантов 6 разных моцев,потом приезжаешь к хозяину и просишь прокатится под залог полной стоимости (если конешн умеешь ездить хоть чуть). Только побольше вариантов посмотри не бросайся на первый попавшийся, моты плохо продаются, поэтому понравившийся от тебя вряд ли денется куда-то.
100м тебе будет достаточно чтобы понять твой моц или нет, я уверен, что купишь что-то, что сейчас даже не рассматриваешь как вариант))) И еще тест: будешь ехать гденить км 30 в час, попробуй корпус тела вправо-влево понаклонять, многое станет понятно)))
Есть байки грузные, основательные, задумчивые в поворотах, управлять такими свой особенный кайф.
Кава та же любила делать таких, захар, например, очень харизматичный мотик, мощный, рулится хорошо, но ощущуается этакая "толстожопость".
Зизер не то, зизер вообще поворачивать не хочет, ни на большой скорости ни на маленькой. С ним приходится бороться чтобы столкнуть его с прямой. Может это сделали для того чтобы боротся с боковым ветром, я не знаю, но меня это утомляет. Я поездил день на 600 зизере, и как-то мало удовольствия получил. Я никому ничего не навязываю, есть куча людей которым нравится ездить на зизе.
Катану не знаю, мне ее дизайн не нравится вообще.
А топикастеру хочу совет дать: накопишь денег, выбери вариантов 6 разных моцев,потом приезжаешь к хозяину и просишь прокатится под залог полной стоимости (если конешн умеешь ездить хоть чуть). Только побольше вариантов посмотри не бросайся на первый попавшийся, моты плохо продаются, поэтому понравившийся от тебя вряд ли денется куда-то.
100м тебе будет достаточно чтобы понять твой моц или нет, я уверен, что купишь что-то, что сейчас даже не рассматриваешь как вариант))) И еще тест: будешь ехать гденить км 30 в час, попробуй корпус тела вправо-влево понаклонять, многое станет понятно)))
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Вазуза
Да хрень это всё! Возьми к примеру качество сборки той же последней CBR-1000RR. Китай в чистом виде!Ни в какое сравнение не идёт с R-1. А в самой Японии KLX-250стоит дороже чем XR-250! К чему бы это? Можно конечно представить ситуацию, что у каждого производителя есть неудачные модели. Но тут тоже есть своё огромное НО.... В Японии Зизер 400 один из самых распространёных мотов! Был бы он настолько плох, как об этом многие "знатоки" пишут, разве бы его выпускали столько лет и в таком количестве? Нет, всё очень просто. Всилу своей дешевизны он чаще всего покупаеться как первый мот и в основном теми, кто хочет именно спорт-ну и поэтому эксплуатируют его с закосом под спорт. Отсюда как итог-трабл со второй!.
Да хрень это всё! Возьми к примеру качество сборки той же последней CBR-1000RR. Китай в чистом виде!Ни в какое сравнение не идёт с R-1. А в самой Японии KLX-250стоит дороже чем XR-250! К чему бы это? Можно конечно представить ситуацию, что у каждого производителя есть неудачные модели. Но тут тоже есть своё огромное НО.... В Японии Зизер 400 один из самых распространёных мотов! Был бы он настолько плох, как об этом многие "знатоки" пишут, разве бы его выпускали столько лет и в таком количестве? Нет, всё очень просто. Всилу своей дешевизны он чаще всего покупаеться как первый мот и в основном теми, кто хочет именно спорт-ну и поэтому эксплуатируют его с закосом под спорт. Отсюда как итог-трабл со второй!.
- TransKMV
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
У меня знакомый на ззр 400 сезон прокатал, вроде без проблем. мот 98 года. а на счет рейтинга можно сказать одно, хонда есть хонда, ну это про авто(зайдите и посмотрите исследования разных стран Warranty Direct, TUV. многих американских журналов и потребителей и т.д.). Ничего плохого сказать о всех остальных не могу, но про авто хонда - надежность. Но если придыдущий хозяин ее изнасиловал, то и хонда будет французом, но не тазом.
У каждого человека своя правда.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
В общем-то согласен, рейтинги *** собачая, а тема для меня скользкая, сейчас еще придется искать кто этот рейтинг составлял :Dagronom писал(а):Да хрень это всё!
Глобализация,перенос производства в страны третьего мира.agronom писал(а):Возьми к примеру качество сборки той же последней CBR-1000RR. Китай в чистом виде!Ни в какое сравнение не идёт с R-1. А в самой Японии KLX-250стоит дороже чем XR-250! К чему бы это?
Это не только мотов касается, некогда надежные тачки сыпятся из-за китайских комплектующих, от бытовой техники вообще одни бренды остались.
Ну я, собственно, так же и написал: дешевый. Больше достоинств не вижу.agronom писал(а):В Японии Зизер 400 один из самых распространёных мотов! Был бы он настолько плох, как об этом многие "знатоки" пишут, разве бы его выпускали столько лет и в таком количестве? Нет, всё очень просто. Всилу своей дешевизны он чаще всего покупаеться как первый мот и в основном теми, кто хочет именно спорт-ну и поэтому эксплуатируют его с закосом под спорт. Отсюда как итог-трабл со второй!.
Я каву не ругал, я каву люблю.
И зизер я не ругал, просто написал почему он лично мне не нравится.
Зизер и у нас популярный, мне каждый день на дороге несколько зизероводов встречается, я великохондовским или великосузучным шовинизмом не страдаю.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 23:22
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZ-R600
- Пол:
Re: Что думаете о зизере 400?
Всем привет!!!У меня вопрос к тем кто сталкивался с ремонтом второй скорости на 600-ке.Есть вариант взять зизер,но в нем вылетает 2 скорость...во сколько обойдеться ремонт???Дело в том что вариант не плохой но вот с этим ужасным косяком...за ранее спасибо