Мот из Германии
- Adlet
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
- Род занятий: Учусь
- Откуда: kazakstan, Kostanay
- Имя: Adlet
- Мотоцикл: В ближайших планах
- Пол:
Cвоим ходом конечно классно, была летом такая мысля(был на юге Германии месяц) но не было прав, думаю лучше его привезти чтоб зимой мелкие косячки устранять.
з.ы. загорелся я товей тачкой, если именно твой не возьму то буду такой же искать
з.з.ы. Узнай у своего знакомого пожалуйста сколько стоит растоможка?
з.ы. загорелся я товей тачкой, если именно твой не возьму то буду такой же искать
з.з.ы. Узнай у своего знакомого пожалуйста сколько стоит растоможка?
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Ты если почитаешь об этом мотике в интернете, то найдёшь очень много интересного. У него тяга с низов просто тракторная- разгоняется очень шустро и при этом звук очень похож на звук хлопанья крыльев большой стрекозы, поэтому я его так и называю :D Вся ходовка аллюминиевая включая раму. Вес 175 кг всего. На первых мотоциклах этого класса стояла раньше не регулируемая передняя вилка, а на этом уже регулируется. Рулится мот реально усилием мысли! Очень легко. С другом связался, он сейчас всё прикинет и просчитает (просто он мотики ещё не возил, только авто), в ближайшее время я тут выгружу всю инфу.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Вот статья об этом мотике:
и ссылка где можно ещё почитать о нём: http://www.promspravka.com/catalog/D/M/ ... r_173.html
SUZUKI SV650S, дорожно-спортивный
Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, фото Наталии Любимовой
Пробег 26 000 км | Двигатель 645 смз | Мощность 70 л.с. | Масса 169 кг | Максимальная скорость 200 км/час |
Ориентировочная цена 175 000 руб.
Мотоцикл лидирует в рейтингах продаж уже много лет. Причем и на рынке секонд-хэнда тоже. Что же делает байк таким популярным? Чтобы понять, надо попробовать. Вот и прошелся широким бреднем по мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой и поисках популярного байка.
В мои сети попалась рыбка. Первая версия Suzuki SV650S, дебютировавшая еще в 1998 году на мотосалоне в Мюнхене. Премьера вызвала много разговоров, ведь мотоцикл представлял собою новую концепцию компоновки среднекубатурных дорожно-спортивных машин компании, а его технические характеристики до сих пор остаются недосягаемыми для конкурентов.
Нет ничего удивительного в том, что V-образная "двойка" обладает определенным конструктивным сходством с моторами серии TL. Да ведь и сам облик мотоцикла, форма лобового обтекателя, хвостовой части и даже рама почти в точности повторяют TL1000S образца 1997 года. Бытует мнение, что тогдашний TL получился не слишком удачным и потому быстро ушел со сцены (он продержался на конвейере только один год).
Возможно, но ведь он выступил "носителем" для доводки нового перспективного двигателя (который в последствии мы и обнаружим на обновленном TL1000R) и той прогрессивной ходовой части, которая некоторое время спустя появится на всей серии мотоциклов SV с двигателями 400 и 650 смз. Благодаря проверенным на TL1000S техническим решениям, впоследствии "четырехсотка" займет лидирующее положение по объемам продаж в Японии, а мой подопечный приобретет славу популярнейшего дорожно-спортивного мотоцикла в мире. Столь лестные оценки вскружат голову любому покупателю.
В том, что SV650S обладает особым характером, я убедился сразу, стоило мне окунуться с ним в пучину столичных улиц. Если не суетиться, то байк легко и просто бежит между машинами, хорошо слушается руля, корректно останавливается. Его скромные габариты, вес, невысокая посадка по седлу помогают оставаться спокойным за рулем, даже когда автомобильный поток уже давно "умер", а мне то и дело приходится соприкасаться передним обтекателем с боковыми зеркалами стоящих автомобилей. Подобная легкость управления похвальна для дорожно-спортивного мотоцикла, но, по-моему, это уже давно воспринимается как должное для японской мототехники, ориентированной, прежде всего, на ежедневную эксплуатацию в городе.
Картину дополняет сцепление, которое "схватывает" резко и даже непредсказуемо. Но с поправкой на пробег и возраст мотоцикла у меня к сцеплению претензий нет. Его грубую работу почти всегда удается компенсировать игрой с ручкой газа. Однако V-образный, 645-кубовый двигатель чересчур охотно делится с экипажем накопившейся в нем энергией и скорее предпочитает "идти в гору" от 3000 об/мин, нежели наоборот. Это неудобно для города, но, в сравнении с такими монстрами как, Aprilia Caponord или Yamaha TRX850, трогаться на которых следует только "в чистом поле" и гордом одиночестве (дабы никто не пострадал вокруг вас), все это цветочки.
При обычном темпе езды усилие на лапке переключения скоростей небольшое, передачи хорошо переключаются и надежно фиксируются в рабочем положении. При увеличении оборотов до максимальных у "коробки" проявляется эффект "залипания" лапки, а прикладываемое к ней усилие заметно возрастает. Это раздражает, потому как всегда, когда вы едете на результат или же просто летите на огромной скорости, вынуждены концентрироваться на ерунде, а не на том, что действительно важно. Возможно, этот маленький негатив никогда и не посетит вашу голову, в случае, если есть опыт и понимание, что SV650S - не чистокровный гоночный мотоцикл.
И хотя развиваемые двигателем обороты довольно высоки, прелесть V-образного мотора SV650S в его потрясающей тяге, которую он демонстрирует уже с низких оборотов, а не с отметки 6000-7000 об/мин, как у большинства рядных 4-цилиндровых двигателей.
Тяга настолько хороша, что ускорение до 100 км/ч занимает столько же времени, сколько требуется на это спортивным и куда более мощным мотоциклам, типа Kawasaki Ninja ZX-6R, Honda CBR600F2 или Yamaha FZR600. В то же время сама схема мотора "повинна" в том, что "гуляющая" по всему мотоциклу вибрация иногда искажает картинку в зеркалах заднего вида, а шум, идущий из двух больших, неприкрытых ничем цилиндров, доминирует над звуком выхлопа из глушителей.
По материалам журнала "Моторевю"
От себя добавлю только то, что сцепление хватает резко только в том случае если мотор не прогрет, с разогретым мотором этих проблем нет. Всё остальное можно назвать индивидуальными особенностями, которые не портят общей картины.
и ссылка где можно ещё почитать о нём: http://www.promspravka.com/catalog/D/M/ ... r_173.html
SUZUKI SV650S, дорожно-спортивный
Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, фото Наталии Любимовой
Пробег 26 000 км | Двигатель 645 смз | Мощность 70 л.с. | Масса 169 кг | Максимальная скорость 200 км/час |
Ориентировочная цена 175 000 руб.
Мотоцикл лидирует в рейтингах продаж уже много лет. Причем и на рынке секонд-хэнда тоже. Что же делает байк таким популярным? Чтобы понять, надо попробовать. Вот и прошелся широким бреднем по мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой и поисках популярного байка.
В мои сети попалась рыбка. Первая версия Suzuki SV650S, дебютировавшая еще в 1998 году на мотосалоне в Мюнхене. Премьера вызвала много разговоров, ведь мотоцикл представлял собою новую концепцию компоновки среднекубатурных дорожно-спортивных машин компании, а его технические характеристики до сих пор остаются недосягаемыми для конкурентов.
Нет ничего удивительного в том, что V-образная "двойка" обладает определенным конструктивным сходством с моторами серии TL. Да ведь и сам облик мотоцикла, форма лобового обтекателя, хвостовой части и даже рама почти в точности повторяют TL1000S образца 1997 года. Бытует мнение, что тогдашний TL получился не слишком удачным и потому быстро ушел со сцены (он продержался на конвейере только один год).
Возможно, но ведь он выступил "носителем" для доводки нового перспективного двигателя (который в последствии мы и обнаружим на обновленном TL1000R) и той прогрессивной ходовой части, которая некоторое время спустя появится на всей серии мотоциклов SV с двигателями 400 и 650 смз. Благодаря проверенным на TL1000S техническим решениям, впоследствии "четырехсотка" займет лидирующее положение по объемам продаж в Японии, а мой подопечный приобретет славу популярнейшего дорожно-спортивного мотоцикла в мире. Столь лестные оценки вскружат голову любому покупателю.
В том, что SV650S обладает особым характером, я убедился сразу, стоило мне окунуться с ним в пучину столичных улиц. Если не суетиться, то байк легко и просто бежит между машинами, хорошо слушается руля, корректно останавливается. Его скромные габариты, вес, невысокая посадка по седлу помогают оставаться спокойным за рулем, даже когда автомобильный поток уже давно "умер", а мне то и дело приходится соприкасаться передним обтекателем с боковыми зеркалами стоящих автомобилей. Подобная легкость управления похвальна для дорожно-спортивного мотоцикла, но, по-моему, это уже давно воспринимается как должное для японской мототехники, ориентированной, прежде всего, на ежедневную эксплуатацию в городе.
Картину дополняет сцепление, которое "схватывает" резко и даже непредсказуемо. Но с поправкой на пробег и возраст мотоцикла у меня к сцеплению претензий нет. Его грубую работу почти всегда удается компенсировать игрой с ручкой газа. Однако V-образный, 645-кубовый двигатель чересчур охотно делится с экипажем накопившейся в нем энергией и скорее предпочитает "идти в гору" от 3000 об/мин, нежели наоборот. Это неудобно для города, но, в сравнении с такими монстрами как, Aprilia Caponord или Yamaha TRX850, трогаться на которых следует только "в чистом поле" и гордом одиночестве (дабы никто не пострадал вокруг вас), все это цветочки.
При обычном темпе езды усилие на лапке переключения скоростей небольшое, передачи хорошо переключаются и надежно фиксируются в рабочем положении. При увеличении оборотов до максимальных у "коробки" проявляется эффект "залипания" лапки, а прикладываемое к ней усилие заметно возрастает. Это раздражает, потому как всегда, когда вы едете на результат или же просто летите на огромной скорости, вынуждены концентрироваться на ерунде, а не на том, что действительно важно. Возможно, этот маленький негатив никогда и не посетит вашу голову, в случае, если есть опыт и понимание, что SV650S - не чистокровный гоночный мотоцикл.
И хотя развиваемые двигателем обороты довольно высоки, прелесть V-образного мотора SV650S в его потрясающей тяге, которую он демонстрирует уже с низких оборотов, а не с отметки 6000-7000 об/мин, как у большинства рядных 4-цилиндровых двигателей.
Тяга настолько хороша, что ускорение до 100 км/ч занимает столько же времени, сколько требуется на это спортивным и куда более мощным мотоциклам, типа Kawasaki Ninja ZX-6R, Honda CBR600F2 или Yamaha FZR600. В то же время сама схема мотора "повинна" в том, что "гуляющая" по всему мотоциклу вибрация иногда искажает картинку в зеркалах заднего вида, а шум, идущий из двух больших, неприкрытых ничем цилиндров, доминирует над звуком выхлопа из глушителей.
По материалам журнала "Моторевю"
От себя добавлю только то, что сцепление хватает резко только в том случае если мотор не прогрет, с разогретым мотором этих проблем нет. Всё остальное можно назвать индивидуальными особенностями, которые не портят общей картины.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
СВ400—рядная четверка, СВ500—рядная двойка. мощность практически одинаковая, но СВ500 лучше тянет на низах, легче переваривает движение "внатяг" и с грузом (пассажир, поклажа). впрочем, разница не настолько заметна, чтоб придавать этому слишком большое значение.Adlet писал(а):какая разница между сь400 и сб500
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Adlet
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
- Род занятий: Учусь
- Откуда: kazakstan, Kostanay
- Имя: Adlet
- Мотоцикл: В ближайших планах
- Пол:
[quote="Борт 727"]Брат! Не обижайся! Но по моему ты точно казах!![/quote]
Ну казах и горжус этим, а в чем юмор? [quote="Angstrem"]СВ400—рядная четверка, СВ500—рядная двойка[/quote] А я думал что для европы просто объем увеличили, а оказывается другой двиг.
Ну казах и горжус этим, а в чем юмор? [quote="Angstrem"]СВ400—рядная четверка, СВ500—рядная двойка[/quote] А я думал что для европы просто объем увеличили, а оказывается другой двиг.
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Adlet
Узнал приблизительные расценки на транспортировку. Место на автовозе стоит столько же сколько и для автомобиля - 1000 Евро :huh: плюс на таможне придётся отстегнуть порядка 100 Евро за ввоз и растаможку. В общем даже если я скину пару сотен, то всё равно получается дороговато. Сам водила который возит машины в Казахстан автовозом привёз себе мотик запихав его в личный микроавтобус и отправил поездом- как он говорит "в сетке", поэтому сэкономил за одно место. Но это просто как повезёт. В общем расчитывай что любой мотик из германии обойдётся тебе примерно ещё в дополнительные 1100- 1500 Евро.
Удачи, земляк!
Узнал приблизительные расценки на транспортировку. Место на автовозе стоит столько же сколько и для автомобиля - 1000 Евро :huh: плюс на таможне придётся отстегнуть порядка 100 Евро за ввоз и растаможку. В общем даже если я скину пару сотен, то всё равно получается дороговато. Сам водила который возит машины в Казахстан автовозом привёз себе мотик запихав его в личный микроавтобус и отправил поездом- как он говорит "в сетке", поэтому сэкономил за одно место. Но это просто как повезёт. В общем расчитывай что любой мотик из германии обойдётся тебе примерно ещё в дополнительные 1100- 1500 Евро.
Удачи, земляк!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)