Мот из Германии

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#16 Сообщение Adlet »

Cвоим ходом конечно классно, была летом такая мысля(был на юге Германии месяц) но не было прав, думаю лучше его привезти чтоб зимой мелкие косячки устранять.
з.ы. загорелся я товей тачкой, если именно твой не возьму то буду такой же искать
з.з.ы. Узнай у своего знакомого пожалуйста сколько стоит растоможка?
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#17 Сообщение Dima_voron »

Ты если почитаешь об этом мотике в интернете, то найдёшь очень много интересного. У него тяга с низов просто тракторная- разгоняется очень шустро и при этом звук очень похож на звук хлопанья крыльев большой стрекозы, поэтому я его так и называю :D Вся ходовка аллюминиевая включая раму. Вес 175 кг всего. На первых мотоциклах этого класса стояла раньше не регулируемая передняя вилка, а на этом уже регулируется. Рулится мот реально усилием мысли! Очень легко. С другом связался, он сейчас всё прикинет и просчитает (просто он мотики ещё не возил, только авто), в ближайшее время я тут выгружу всю инфу.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#18 Сообщение Adlet »

Спасибо, я уже читаю все о данном аппарате, отзывы и вправду только положительный. Про вес: вроде у 400 кубовой версии такой вес? Раньше хотел сб400 а теперь прям потянуло к св-ешке и именно S. Буду ждать инфы!
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#19 Сообщение Dima_voron »

В том то и дело, что вес одинаковый, а количество лошадок разное! :rolleyes:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#20 Сообщение Adlet »

Только что прочитал журнал там масса около 195 кг, а мот как себя ведет, всмысле смогу ли я с ним справится?(имеется небольшой опыт)
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#21 Сообщение Dima_voron »

Вот статья об этом мотике:
и ссылка где можно ещё почитать о нём: http://www.promspravka.com/catalog/D/M/ ... r_173.html

SUZUKI SV650S, дорожно-спортивный

Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, фото Наталии Любимовой

Пробег 26 000 км | Двигатель 645 смз | Мощность 70 л.с. | Масса 169 кг | Максимальная скорость 200 км/час |
Ориентировочная цена 175 000 руб.


Мотоцикл лидирует в рейтингах продаж уже много лет. Причем и на рынке секонд-хэнда тоже. Что же делает байк таким популярным? Чтобы понять, надо попробовать. Вот и прошелся широким бреднем по мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой и поисках популярного байка.
В мои сети попалась рыбка. Первая версия Suzuki SV650S, дебютировавшая еще в 1998 году на мотосалоне в Мюнхене. Премьера вызвала много разговоров, ведь мотоцикл представлял собою новую концепцию компоновки среднекубатурных дорожно-спортивных машин компании, а его технические характеристики до сих пор остаются недосягаемыми для конкурентов.
Нет ничего удивительного в том, что V-образная "двойка" обладает определенным конструктивным сходством с моторами серии TL. Да ведь и сам облик мотоцикла, форма лобового обтекателя, хвостовой части и даже рама почти в точности повторяют TL1000S образца 1997 года. Бытует мнение, что тогдашний TL получился не слишком удачным и потому быстро ушел со сцены (он продержался на конвейере только один год).
Возможно, но ведь он выступил "носителем" для доводки нового перспективного двигателя (который в последствии мы и обнаружим на обновленном TL1000R) и той прогрессивной ходовой части, которая некоторое время спустя появится на всей серии мотоциклов SV с двигателями 400 и 650 смз. Благодаря проверенным на TL1000S техническим решениям, впоследствии "четырехсотка" займет лидирующее положение по объемам продаж в Японии, а мой подопечный приобретет славу популярнейшего дорожно-спортивного мотоцикла в мире. Столь лестные оценки вскружат голову любому покупателю.
В том, что SV650S обладает особым характером, я убедился сразу, стоило мне окунуться с ним в пучину столичных улиц. Если не суетиться, то байк легко и просто бежит между машинами, хорошо слушается руля, корректно останавливается. Его скромные габариты, вес, невысокая посадка по седлу помогают оставаться спокойным за рулем, даже когда автомобильный поток уже давно "умер", а мне то и дело приходится соприкасаться передним обтекателем с боковыми зеркалами стоящих автомобилей. Подобная легкость управления похвальна для дорожно-спортивного мотоцикла, но, по-моему, это уже давно воспринимается как должное для японской мототехники, ориентированной, прежде всего, на ежедневную эксплуатацию в городе.
Картину дополняет сцепление, которое "схватывает" резко и даже непредсказуемо. Но с поправкой на пробег и возраст мотоцикла у меня к сцеплению претензий нет. Его грубую работу почти всегда удается компенсировать игрой с ручкой газа. Однако V-образный, 645-кубовый двигатель чересчур охотно делится с экипажем накопившейся в нем энергией и скорее предпочитает "идти в гору" от 3000 об/мин, нежели наоборот. Это неудобно для города, но, в сравнении с такими монстрами как, Aprilia Caponord или Yamaha TRX850, трогаться на которых следует только "в чистом поле" и гордом одиночестве (дабы никто не пострадал вокруг вас), все это цветочки.
При обычном темпе езды усилие на лапке переключения скоростей небольшое, передачи хорошо переключаются и надежно фиксируются в рабочем положении. При увеличении оборотов до максимальных у "коробки" проявляется эффект "залипания" лапки, а прикладываемое к ней усилие заметно возрастает. Это раздражает, потому как всегда, когда вы едете на результат или же просто летите на огромной скорости, вынуждены концентрироваться на ерунде, а не на том, что действительно важно. Возможно, этот маленький негатив никогда и не посетит вашу голову, в случае, если есть опыт и понимание, что SV650S - не чистокровный гоночный мотоцикл.
И хотя развиваемые двигателем обороты довольно высоки, прелесть V-образного мотора SV650S в его потрясающей тяге, которую он демонстрирует уже с низких оборотов, а не с отметки 6000-7000 об/мин, как у большинства рядных 4-цилиндровых двигателей.
Тяга настолько хороша, что ускорение до 100 км/ч занимает столько же времени, сколько требуется на это спортивным и куда более мощным мотоциклам, типа Kawasaki Ninja ZX-6R, Honda CBR600F2 или Yamaha FZR600. В то же время сама схема мотора "повинна" в том, что "гуляющая" по всему мотоциклу вибрация иногда искажает картинку в зеркалах заднего вида, а шум, идущий из двух больших, неприкрытых ничем цилиндров, доминирует над звуком выхлопа из глушителей.


По материалам журнала "Моторевю"

От себя добавлю только то, что сцепление хватает резко только в том случае если мотор не прогрет, с разогретым мотором этих проблем нет. Всё остальное можно назвать индивидуальными особенностями, которые не портят общей картины.

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#22 Сообщение Adlet »

Cпасибо за статью! А во сколько в итоге с доставкой и растоможкой мне всанет мот?
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#23 Сообщение Dima_voron »

Вот этого я пока тебе сказать не могу- сам не знаю. Как только получу инфу от моего друга по стоимости перевозки и растаможки, то сразу сообщу. Не спеши- зима длинная! :D
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#24 Сообщение Борт 727 »

Adlet писал(а):Cпасибо за статью! А во сколько в итоге с доставкой и растоможкой мне всанет мот?
:D :D :D
Брат! Не обижайся! Но по моему ты точно казах!! :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#25 Сообщение Angstrem »

Adlet писал(а):какая разница между сь400 и сб500
СВ400—рядная четверка, СВ500—рядная двойка. мощность практически одинаковая, но СВ500 лучше тянет на низах, легче переваривает движение "внатяг" и с грузом (пассажир, поклажа). впрочем, разница не настолько заметна, чтоб придавать этому слишком большое значение.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#26 Сообщение Adlet »

[quote="Борт 727"]Брат! Не обижайся! Но по моему ты точно казах!![/quote]
Ну казах и горжус этим, а в чем юмор? [quote="Angstrem"]СВ400—рядная четверка, СВ500—рядная двойка[/quote] А я думал что для европы просто объем увеличили, а оказывается другой двиг.
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение Борт 727 »

Дружище!
Опять таки - набираешь в поисковике "История мотоциклов" и читаешь - вопросов ,подобных,появляться не будет.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#28 Сообщение Adlet »

А я вроде историю мотоциклов не искал, в поиске лазил, ничего ненашел меня интересующего.
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение Борт 727 »

Есть каталоги на авто.ру и на мото.ру
набираешь в поисковике История Японских мотоциклов и бог в помощь.
можешь ещё зайти на сайт и там посмотреть байки vshop.barnis.ru

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#30 Сообщение Dima_voron »

Adlet
Узнал приблизительные расценки на транспортировку. Место на автовозе стоит столько же сколько и для автомобиля - 1000 Евро :huh: плюс на таможне придётся отстегнуть порядка 100 Евро за ввоз и растаможку. В общем даже если я скину пару сотен, то всё равно получается дороговато. Сам водила который возит машины в Казахстан автовозом привёз себе мотик запихав его в личный микроавтобус и отправил поездом- как он говорит "в сетке", поэтому сэкономил за одно место. Но это просто как повезёт. В общем расчитывай что любой мотик из германии обойдётся тебе примерно ещё в дополнительные 1100- 1500 Евро.
Удачи, земляк!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Ответить