Правоцирует, правоцирует. Высокооборотистое двигло которое всю мощщу на верхах отдает, правоцирует ручку крутить. Короткие передачки дерганные, заточенны под то чтобы пулять, спокойно с ними ехать одно мучение, посадка то-се... ну и само осознание того что ты на СПОРТЕ мля-офигенно-быстрый-гонщег :Dgoksa писал(а):айржака!!!
такая уж это техника, она заводит и провоцирует. Angstrem
=
вот типа такую фразу я в одном мудром штатовском фильме слышал/видел: это ты на мотоцикле едешь? или мотоцикл на тебе?
чего на неё пальцем показывать? чем она виновата? виновата? она ли?
известномудрейшие слова есть в народе, но уже нашем: вот что водка с человеком делает! на что есть ответ: вот что человек с собой при помощи водки делает!
Попоробуй на чепере каком нить катнутся или на максике и поймешь, что у всякой машины свой характер...
По теме, только вышеупомянутую фразу про мозги могу написать. Все уже перетерто 100000000 раз
К сожл, даж из бывалых байкеров, очень мало кто осознает все мото-риски до конца, более того очень мало кто о них вообще задумывается.
Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:
Цель вообще покупки мота какая?
Какие поездки будут, по каким дорогам?
Литровый мотоцикл (спортивный) это как пятиметровый член, его мощность избыточна для дорог общего пользования, если ездить на нем не по треку будешь использовать 20% его потенциала. Кроме "факинг фьюил экэноми" литр потяжелее чем 600, не такой маневренный и много больше выделят тепла (всмс яйки преют когда по пробкам лазиешь).
До 100км/ч 1000 и 600 разгоняются практически одинаково, до 200 разница не критичная. У литра больше максималка.
Но, впрочем, есть куча народу которым мало 600. Они вырастают из 600 и часто за первый сезон, они хотят чтобы у них был самый большой и длинный.