"Шифер" и кочки в повороте - способы борьбы.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
bigalex
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#16 Сообщение bigalex »

Ну, во-первых я не понимаю почему в наклоне подвеска не работает. По-моему всё работает,хотя не так как еслиб мотик ехал прямо. А по существу - у меня нет однозначного ответа. Кочки они все разные, одна тебя скинет, другая позволит проехать. Всё по обстоятельствам, и приходит с опытом. Это как сороконожка если начнёт думать какую ногу переставить, то в ногах своих и запутается. Мот можно в повороте выпрямить сместив свой центр тяжести внутрь поворота,можно газ прикрыть, можно притормозить даже несильно. Но всё это при достаточном запасе сцепления колёс с дорогой. А если уже едешь на пределе возможностей своих и мотоцикла и тут кочка нехилая, то надо искать уже наиболее безопасную траекторию отделения себя от мотика о продолжения движения уже без него :D

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Kali »

А еще старайтесь на знаки перед поворотом смотреть, помогает в выборе скорости прохождения поворота. Их не просто же так ставили.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#18 Сообщение Душевный »

opavelo
Ну это само собой разумеется ;)
Но я рассматриваю плотное городское движение, когда весь транспорт движется сплошным потоком, как днем в городе, например... То есть улучить момент, когда на повороте окажешься один, практически невозможно.. Или, например, если приотпустить впереди идущую машину, то в это пространство кто-то сразу же перестроится.
Поэтому пока стараюсь ездить по алгоритму машины, в потоке со всеми.
А в междурядье я не езжу ;))

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
bigalex писал(а):Мот можно в повороте выпрямить сместив свой центр тяжести внутрь поворота
о, вот оно насчет смещения центра тяжести, надо потренироваться на площадке))
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

Душевный писал(а): То есть улучить момент, когда на повороте окажешься один, практически невозможно..
Значит учись поворачивать, не бойся наклонять мотоцикл. У многих новичков большие проблемы с прохождением поворотов на начале их мотопрактики

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение roms »

opavelo писал(а):У многих новичков большие проблемы с прохождением поворотов
как показала практика (факультатив) на треке эта проблема у многих, т.к. мало кто применяет контрруление
Kali писал(а):А еще старайтесь на знаки перед поворотом смотреть, помогает в выборе скорости прохождения поворота.
АМИНЬ!!!! +1
))))

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Devil писал(а):ХЗ,помоему прелесть контруления как раз именно в том,что задницей елозить не нужно...
:blink: это почему? :huh:
очень даже можно... особо когда радиус не большой, а скорость наоборт... очень даже полезно зад с головой спместить внуть поворота и загрузить внешнюю подножку...

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#21 Сообщение Душевный »

roms писал(а):мало кто применяет контрруление
контрруление применяю и даже с огромадным удовольствием ;)
обычное руление применяю только когда заезжаю в гараж))

roms писал(а):очень даже полезно зад с головой спместить внуть поворота и загрузить внешнюю подножку...
А вот над этим буду работать. Даже видео сейчас нашел, могу скинуть если кому надо
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение roms »

Душевный писал(а):А вот над этим буду работать. Даже видео сейчас нашел, могу скинуть если кому надо
надо... Только увлекаться этим не надо... уметь да, а вот применять постоянно на Д.О.П. - не полезно... ибо польщинство поворотов на них проходятся спокойно без вывешивания
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#23 Сообщение Pushkin »

как показала практика (факультатив) на треке эта проблема у многих, т.к. мало кто применяет контрруление
Уж не знаю, как на треке, но в повседневке - это ИМХО, как минимум, эффективный способ довернуть мот в поворот, если изначально неверно выбрал траекторию...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение roms »

Трек - то мотошкола... я предложил ребятам приезжать на своих мотиках и пробовать отработать некоторые приемы(КР в том числе) как выяснилось 95 %пришедших не умеют им пользоваться, опасно сидят ну и т.д.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#25 Сообщение Pushkin »

:)
У меня почему-то в голове слово "трек" воспринимается как гоночная трасса...
:suba:
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

bigalex
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#26 Сообщение bigalex »

опасно сидят это как?

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение bitterlemon »

bigalex писал(а):опасно сидят это как?
мне тоже интересно!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#28 Сообщение Devil »

roms писал(а): писал(а):
очень даже полезно зад с головой спместить внуть поворота и загрузить внешнюю подножку...
Согласен,если один едешь,или хоть какой то намек на агресивную езду.Одному да,это полезно,это интересно и это работает.Так как я в основном езжу не один-то для меня прелесть контрруления - минимум шевеления задницей.Тоесть используя контрруление я обеспечиваю комфорт своей спутнице при прохождении поворотов минимальными своими телодвижениями.ИМХО.

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение Аркандий »

Душевный писал(а):Кто как справляется, господа?
Вообще-то есть один единственный способ ))

1. Расслабиться
2. Снять задницу с сиденья (привстать на ногах)
3. НЕ хавататься за руль

В принципе, свешивание помогает, но основная причина падения в таких поворотах - страх, а проходить неровный поворот со свесом для новичка еще страшнее.

В городе 90 градусов хожу на 2 ой. Если хорошо просматривается и никого нет, сухо и чисто, то на третьей.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Kserg
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#30 Сообщение Kserg »

Аркандий писал(а):В городе 90 градусов хожу на 2 ой. Если хорошо просматривается и никого нет, сухо и чисто, то на третьей.
простите, на скорость. т.е. передача имеется ввиду на велике? :D

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Душевный писал(а):новичкам, коим я являюсь, надо на что-то ориентироваться
и
Душевный писал(а):Да, именно контррулю.
бред сивой кобылы.
контррулит он, и спрашивает на какой скорости в поворот входить!
Возраст нарисовал се 35, а вопросы как 16ти летнего!
город укажи, познакомься с людьми да поездий за ними, научишься быстрее чем дурацкие вопросы на форуме спрашивать.
Повороты могут быть:
Перекрёсток дорог в городе 90 градусов.
при этом этот перекрёсток тобой может проезжаться на зелёный, без светофора и с второстепенки. как думаешь. передача/скорость одинаковая?
я на машине ехал на зелёный. рядом сидела моя девушка, я отвлёкся, её погладил... при этом сбросил скорость (метров за 150 до перекрёстка) перекрёсток "глухой", улицы с односторонним движением, дома - не просматривается. я офигел когда передо мной пронеслась в 20ти метрах Газель на красный. х.з. как перекрёстки проезжать... потом с неделю из-за каждого угла с опаской выглядывал...
Сейчас перекрёсток из положения "стою" (поворот с красного светофора, или просто пропускал, кто на главной) выполняю примерно так - первая - полповорота еду на ней с равномерным ускорением, потом переключаю в повороте на вторую и уже на второй выхожу из поворота - т.к. 400ссм и твин. до этого на Элиме выходил на первой и потом переключался, но он до 12,5тыс крутился...
бОльшая часть поворотов 90 градусов в городе проходятся на второй или третьей передаче. зависит от загруженности дороги, обзорности, тяги двигла с низов, едешь один или с пассажиром, объёма и **** знает скольки факторов.
опять таки я считаю что в любом повороте ты должен быть готов что там стоит камаз с аварийкой. бывает. а смешно может не оказаться...

на трассе почти все проходятся на высшей передаче или на высшей-1... скорость в зависимости от времени суток, условий видимости (в туман же не будешь 180 лететь??), качества дороги и безбашенности водителя. лично мне больше 140 вообще пока страшно на наших дорогах (из-за их "качества" и водятлов купивших права и хамов), хоть и прошёл уже больше 18тыс км. на 2ух колёсах... вот как-то так.........
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Ответить