"Шифер" и кочки в повороте - способы борьбы.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Ну, во-первых я не понимаю почему в наклоне подвеска не работает. По-моему всё работает,хотя не так как еслиб мотик ехал прямо. А по существу - у меня нет однозначного ответа. Кочки они все разные, одна тебя скинет, другая позволит проехать. Всё по обстоятельствам, и приходит с опытом. Это как сороконожка если начнёт думать какую ногу переставить, то в ногах своих и запутается. Мот можно в повороте выпрямить сместив свой центр тяжести внутрь поворота,можно газ прикрыть, можно притормозить даже несильно. Но всё это при достаточном запасе сцепления колёс с дорогой. А если уже едешь на пределе возможностей своих и мотоцикла и тут кочка нехилая, то надо искать уже наиболее безопасную траекторию отделения себя от мотика о продолжения движения уже без него :D
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
opavelo
Ну это само собой разумеется ;)
Но я рассматриваю плотное городское движение, когда весь транспорт движется сплошным потоком, как днем в городе, например... То есть улучить момент, когда на повороте окажешься один, практически невозможно.. Или, например, если приотпустить впереди идущую машину, то в это пространство кто-то сразу же перестроится.
Поэтому пока стараюсь ездить по алгоритму машины, в потоке со всеми.
А в междурядье я не езжу ;))
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Ну это само собой разумеется ;)
Но я рассматриваю плотное городское движение, когда весь транспорт движется сплошным потоком, как днем в городе, например... То есть улучить момент, когда на повороте окажешься один, практически невозможно.. Или, например, если приотпустить впереди идущую машину, то в это пространство кто-то сразу же перестроится.
Поэтому пока стараюсь ездить по алгоритму машины, в потоке со всеми.
А в междурядье я не езжу ;))
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
о, вот оно насчет смещения центра тяжести, надо потренироваться на площадке))bigalex писал(а):Мот можно в повороте выпрямить сместив свой центр тяжести внутрь поворота
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
как показала практика (факультатив) на треке эта проблема у многих, т.к. мало кто применяет контррулениеopavelo писал(а):У многих новичков большие проблемы с прохождением поворотов
АМИНЬ!!!! +1Kali писал(а):А еще старайтесь на знаки перед поворотом смотреть, помогает в выборе скорости прохождения поворота.
))))
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
:blink: это почему? :huh:Devil писал(а):ХЗ,помоему прелесть контруления как раз именно в том,что задницей елозить не нужно...
очень даже можно... особо когда радиус не большой, а скорость наоборт... очень даже полезно зад с головой спместить внуть поворота и загрузить внешнюю подножку...
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
контрруление применяю и даже с огромадным удовольствием ;)roms писал(а):мало кто применяет контрруление
обычное руление применяю только когда заезжаю в гараж))
А вот над этим буду работать. Даже видео сейчас нашел, могу скинуть если кому надоroms писал(а):очень даже полезно зад с головой спместить внуть поворота и загрузить внешнюю подножку...
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
надо... Только увлекаться этим не надо... уметь да, а вот применять постоянно на Д.О.П. - не полезно... ибо польщинство поворотов на них проходятся спокойно без вывешиванияДушевный писал(а):А вот над этим буду работать. Даже видео сейчас нашел, могу скинуть если кому надо
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Pushkin
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Уж не знаю, как на треке, но в повседневке - это ИМХО, как минимум, эффективный способ довернуть мот в поворот, если изначально неверно выбрал траекторию...как показала практика (факультатив) на треке эта проблема у многих, т.к. мало кто применяет контрруление
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Трек - то мотошкола... я предложил ребятам приезжать на своих мотиках и пробовать отработать некоторые приемы(КР в том числе) как выяснилось 95 %пришедших не умеют им пользоваться, опасно сидят ну и т.д.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Согласен,если один едешь,или хоть какой то намек на агресивную езду.Одному да,это полезно,это интересно и это работает.Так как я в основном езжу не один-то для меня прелесть контрруления - минимум шевеления задницей.Тоесть используя контрруление я обеспечиваю комфорт своей спутнице при прохождении поворотов минимальными своими телодвижениями.ИМХО.roms писал(а): писал(а):
очень даже полезно зад с головой спместить внуть поворота и загрузить внешнюю подножку...
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще-то есть один единственный способ ))Душевный писал(а):Кто как справляется, господа?
1. Расслабиться
2. Снять задницу с сиденья (привстать на ногах)
3. НЕ хавататься за руль
В принципе, свешивание помогает, но основная причина падения в таких поворотах - страх, а проходить неровный поворот со свесом для новичка еще страшнее.
В городе 90 градусов хожу на 2 ой. Если хорошо просматривается и никого нет, сухо и чисто, то на третьей.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
простите, на скорость. т.е. передача имеется ввиду на велике? :DАркандий писал(а):В городе 90 градусов хожу на 2 ой. Если хорошо просматривается и никого нет, сухо и чисто, то на третьей.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
иДушевный писал(а):новичкам, коим я являюсь, надо на что-то ориентироваться
бред сивой кобылы.Душевный писал(а):Да, именно контррулю.
контррулит он, и спрашивает на какой скорости в поворот входить!
Возраст нарисовал се 35, а вопросы как 16ти летнего!
город укажи, познакомься с людьми да поездий за ними, научишься быстрее чем дурацкие вопросы на форуме спрашивать.
Повороты могут быть:
Перекрёсток дорог в городе 90 градусов.
при этом этот перекрёсток тобой может проезжаться на зелёный, без светофора и с второстепенки. как думаешь. передача/скорость одинаковая?
я на машине ехал на зелёный. рядом сидела моя девушка, я отвлёкся, её погладил... при этом сбросил скорость (метров за 150 до перекрёстка) перекрёсток "глухой", улицы с односторонним движением, дома - не просматривается. я офигел когда передо мной пронеслась в 20ти метрах Газель на красный. х.з. как перекрёстки проезжать... потом с неделю из-за каждого угла с опаской выглядывал...
Сейчас перекрёсток из положения "стою" (поворот с красного светофора, или просто пропускал, кто на главной) выполняю примерно так - первая - полповорота еду на ней с равномерным ускорением, потом переключаю в повороте на вторую и уже на второй выхожу из поворота - т.к. 400ссм и твин. до этого на Элиме выходил на первой и потом переключался, но он до 12,5тыс крутился...
бОльшая часть поворотов 90 градусов в городе проходятся на второй или третьей передаче. зависит от загруженности дороги, обзорности, тяги двигла с низов, едешь один или с пассажиром, объёма и **** знает скольки факторов.
опять таки я считаю что в любом повороте ты должен быть готов что там стоит камаз с аварийкой. бывает. а смешно может не оказаться...
на трассе почти все проходятся на высшей передаче или на высшей-1... скорость в зависимости от времени суток, условий видимости (в туман же не будешь 180 лететь??), качества дороги и безбашенности водителя. лично мне больше 140 вообще пока страшно на наших дорогах (из-за их "качества" и водятлов купивших права и хамов), хоть и прошёл уже больше 18тыс км. на 2ух колёсах... вот как-то так.........
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid