"Шифер" и кочки в повороте - способы борьбы.
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
"Шифер" и кочки в повороте - способы борьбы.
Ввиду важности вопроса, создаю новую тему...
Короче говоря, вчера попал в сабжевую ситуацию и долго сушил джинсы))
Авторы книг по вождению вряд ли представляют состояние дорог в наших краях, поэтому там ответов я не нашел.
Кто как справляется, господа?
Короче говоря, вчера попал в сабжевую ситуацию и долго сушил джинсы))
Авторы книг по вождению вряд ли представляют состояние дорог в наших краях, поэтому там ответов я не нашел.
Кто как справляется, господа?
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Летать в поворотах только на треке, на дорогах - ездить с запасом, что б можно было вырямить или доложить мотоцикл... ИМХОPushkin писал(а):На знакомых дорогах - объезжать, на незнакомых - не летать в поворотах...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Devil
- На форуме: 17 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Блин,реально незнаю,не задумывался,как то интуитивно все.
Но смею предположить что реально незнакомый поворот необходимо проходить на такой скорости-что бы успеть затормозить вплоть до полной остановки от момента обнаружения опасности(Люк открытый во всю ширину,камаз развернутый перпендикулярно дороге),до встречи с этим самым препятствием.
Как то так и стараюсь действовать.
Но смею предположить что реально незнакомый поворот необходимо проходить на такой скорости-что бы успеть затормозить вплоть до полной остановки от момента обнаружения опасности(Люк открытый во всю ширину,камаз развернутый перпендикулярно дороге),до встречи с этим самым препятствием.
Как то так и стараюсь действовать.
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
:DPushkin писал(а):"а насколько нужно повернуть руль, чтоб вон в тот поворот повернуть?"
Не, ну интуитивность в таких вещах приходит с опытом...
А новичкам, коим я являюсь, надо на что-то ориентироваться))
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да, именно контррулю.Devil писал(а):Кто то с коленкой в поворот,кто то контррулит
Я слышал, вместе с контррулением надо как-то хитро свеситься, якобы с целью, чтобы байк в повороте не так сильно наклонялся...
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Поворот повороту рознь.
Поворот который видно весь на всю длинну, в котором на твоей траектории чистый, ровный, сухой асфальт, в котором на дорогу никто не выскочит и который свободен от машин можно и "с коленочкой" проходить.
Перед закрытым лучше притормозить ибо в нем может быть все что угодно от "хвоста" пробки до кучи песка вывалившейся из самосвала (реальный случай на набережной), незнакомый поворот может иметь уменьшающийся радиус.
Когда моц наклоняется подвеска у него перестает работать, любая кочка или выбоина приводит к отрыву колеса от дороги, что в свою очередь приводит к падению.
В поворотах на дорогах общего пользования нет зон безопасности и гравийных ловушек, если ты слетел тебя ждет поцелуй копчика с бордюром или столбом,а так же ограды, пешеходы на тротуаре, колеса встречных авто, об этом нужно помнить.
Я,например,когда решил что научился ездить начал гонять как полоумный и, однажды, на 140, в слепом повороте, еле разошелся с автовышкой,лампочки чуваки меняли в фонарях. После этого случая у меня в мозгу что-то на место встало и я стал задумыватся о рисках, о тормозном пути, о последствиях.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Поворот который видно весь на всю длинну, в котором на твоей траектории чистый, ровный, сухой асфальт, в котором на дорогу никто не выскочит и который свободен от машин можно и "с коленочкой" проходить.
Перед закрытым лучше притормозить ибо в нем может быть все что угодно от "хвоста" пробки до кучи песка вывалившейся из самосвала (реальный случай на набережной), незнакомый поворот может иметь уменьшающийся радиус.
Когда моц наклоняется подвеска у него перестает работать, любая кочка или выбоина приводит к отрыву колеса от дороги, что в свою очередь приводит к падению.
В поворотах на дорогах общего пользования нет зон безопасности и гравийных ловушек, если ты слетел тебя ждет поцелуй копчика с бордюром или столбом,а так же ограды, пешеходы на тротуаре, колеса встречных авто, об этом нужно помнить.
Я,например,когда решил что научился ездить начал гонять как полоумный и, однажды, на 140, в слепом повороте, еле разошелся с автовышкой,лампочки чуваки меняли в фонарях. После этого случая у меня в мозгу что-то на место встало и я стал задумыватся о рисках, о тормозном пути, о последствиях.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Авторы книг по вождению пишут, видимо, о вождении на ТРЕКЕ :DДушевный писал(а):Авторы книг по вождению вряд ли представляют состояние дорог в наших краях, поэтому там ответов я не нашел.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
еще как работает!!!!! просто надо чаще шевелить рулем)))))Devil писал(а):Я вобще разучился обычно рулить,только на маленьких скоростях,когда оно не работатет)
езди всегда с такой скоростью, что бы ВСЕГДА котролировать дорожную ситуацию... никаких".. проскочу", но ВСЕГДА ".. проеду.." т,е. даде при малой толике сомнения никогда не влезать...Душевный писал(а):А новичкам, коим я являюсь, надо на что-то ориентироваться))
" прежде чем куда-либо войти, подумай как от туда выйти"(с) от самурая какого то..
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
Спасибо за оперативные ответы, парни.
А кстати, как ведут себя в подобных ситуациях эндуристы (супермотардисты)? Могут ли они себе позволить без последствий налететь на кочку в повороте?
Получается, нет "лекарства" в любом случае, когда байк уже наклонен и налетает на кочку или шифер (по сути - множественные кочки)? Спрямить траекторию, выровняв байк? А если слева и справа в потоке теснятся машины?Вазуза писал(а):Когда моц наклоняется подвеска у него перестает работать, любая кочка или выбоина приводит к отрыву колеса от дороги, что в свою очередь приводит к падению.
А кстати, как ведут себя в подобных ситуациях эндуристы (супермотардисты)? Могут ли они себе позволить без последствий налететь на кочку в повороте?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Не нужно ездить параллельно с машинами в повороте, она может в любой момент довернуть, дернуться, остановиться и т.д, А на мотоцикле так не сделаешь...Душевный писал(а):А если слева и справа в потоке теснятся машины?
Тем более в поворотах не следует ездить в междурядье.
Это истины безопасного вождения.
Машины лучше поворачивают и лучше тормозят. Держи дистанцию.
Лучше притормозить, отпустить машину вперед, пройти поворот... а потом на прямой обогнать :D