Для начала Honda cb 400 Пойдет?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#16 Сообщение Копыто »

у меня тоже не течет, 92 кг, год 1989, что же делать? как заставить ее течь?
Все в тумане, праздную медовый месяц

Вазуза
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#17 Сообщение Вазуза »

Я писал:
Вазуза писал(а):Вилочки любят течь почаще чем на более крупнокубатурных мотах.
А не: вилка на 400 течет через каждые 500км.

И ездить можно по-разному

Аватара пользователя
Not_an_angel
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Not_an_angel »

денисКА911 писал(а): Сажем тыщ за 110000р , нормальный взять можно
Можно. я свой за 100тр взяла в идеальном состоянии.. предыдущий владелец перед продажей полное то сделал. Ничего не меняла. Только перед началом сезона надо будет жидкости поменять\долить и все...
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#19 Сообщение mr jingles »

Вазуза писал(а):При переборе вилки лучше масло туда погуще заливать.
от этого вилка скорее сопливить начнет, когда сальники, расчитанные на масло определенной вязкости, выдавит. нежели от возраста своего)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#20 Сообщение karmoran »

mr jingles писал(а):от этого вилка скорее сопливить начнет, когда сальники, расчитанные на масло определенной вязкости, выдавит. нежели от возраста своего)
А причем тут вязкость и выдавит? Это если перельешь - то выдавит.. причем неважно какой вязкости. А теоретически более вязкому через неплотность сальника сложнее выйти, хотя если сальник - г...о, то если не сегодня, так завтра вытечет.
Good riddance to bad rubbish

Вазуза
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#21 Сообщение Вазуза »

Не знаю, у меня бандос 400 был(т.е. и сейчас есть ток он общественный, резервный и больше в гараже стоит), вилку на ем перебирали один раз, залив масло погуще, от чего передок стал заметно пожоще.
Во многих мотосервисах советуют делать тож самое, может, чтобы к ним побыстрее снова приезжали вилку перебирать?)))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение opavelo »

karmoran писал(а):А причем тут вязкость и выдавит? Это если перельешь - то выдавит.. причем неважно какой вязкости. А теоретически более вязкому через неплотность сальника сложнее выйти, хотя если сальник - г...о, то если не сегодня, так завтра вытечет.
Чем гуще масло, тем большее давление оно создает при ходе штока.

Вазуза
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#23 Сообщение Вазуза »

Интересно, возмем две вилки в одной просто масло, в другой погуще. При наезде на одно и то же припятствие первая сожмется больше, вторая меньше, но давление на сальник у них разве не одинаковое будет?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение opavelo »

Вазуза писал(а): но давление на сальник у них разве не одинаковое будет?
нет

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#25 Сообщение karmoran »

opavelo писал(а):Чем гуще масло, тем большее давление оно создает при ходе штока.
Выше самого поршня штока, но кикак не на сальниках. Еслиб поршень создавал давление на сальниках то б они все текли нах сразу. Расчет густоты масла зависит от клапана на поршне, но никак не от сальника.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение opavelo »

karmoran писал(а):Выше самого поршня штока, но кикак не на сальниках. Еслиб поршень создавал давление на сальниках то б они все текли нах сразу. Расчет густоты масла зависит от клапана на поршне, но никак не от сальника.
Согласен, что при ходе сжатия все давление не там где сальники.

огин
На форуме: 16 Лет 1 Месяц
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

#27 Сообщение огин »

так как я немного разбираюсь в вилках (велосипедных) могу сказать, что густота масла влияет только на работу вилки. более жидкое масло обеспечивает быструю работу, т.к. быстрее перетекает через демпфер. это скорей всего будет лучше подходить для езды по пересеченной местности и при более низких температурах. масло большей вязкости будет медленнее перетекать, соответственно будет глушиться удар, но вилка не будет срабатывать так как должна. лучший вариант менять пружину на более жесткую. сальник нужен для предотвращения попадания пыли и другой дряни во внутрь вилки. но все это касается велосипедных вилок, не думаю, что они принципиально отличаются от мото

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#28 Сообщение Centner »

А я слышал, что гуще масло заливать надо для того чтоб вилка жестче была, а не для того чтобы она не текла..

Ответить