Honda VFR 400R помогите((

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Finn046
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 19:52
Откуда: Курск
Имя: Виталий
Мотоцикл: скоро будет
Пол:

#16 Сообщение Finn046 »

Exi писал(а):Из спортов еще Honda CBR 400, Kawasaki ZXR, Yamaha FZR 400 ну и Honda RVF, хотя это по сути модификация выфера, они после 1994 года пошли.
двигатель от выфера V-образник,очень нравится,ездил я на выфере 400,очень хорошая тяга на низах

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение Lenivets »

Расклад такой: за стольник можно взять двух-трёхлетнюю семёрку жигулей. И ездить она будет не менее 10 лет. Если что с ней случится, то новый двигатель в сборе стоит 26 000 руб. За эти деньги на мот даже коленвал не купить.

Шестисотка из Европы за 100 000 руб? Ну-ну.
Старый конь борозды не испортит.

Exi
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#18 Сообщение Exi »

Finn046 писал(а):двигатель от выфера V-образник,очень нравится,ездил я на выфере 400,очень хорошая тяга на низах
Угу он шустрый, хоть и 400-тка :)
Lenivets писал(а):Шестисотка из Европы за 100 000 руб? Ну-ну
Я имел ввиду что просто из Европы брать, естественно цена вопроса выше. :)

Finn046
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 19:52
Откуда: Курск
Имя: Виталий
Мотоцикл: скоро будет
Пол:

#19 Сообщение Finn046 »

Lenivets писал(а):Расклад такой: за стольник можно взять двух-трёхлетнюю семёрку жигулей. И ездить она будет не менее 10 лет.
лучше тогда уж 8 или 9)))ну ни как не классику...

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#20 Сообщение Axe82 »

Сорри за оффтоп, а моя чекушка тоже под техрегламент попадает? она 89года, и бросы все и сибиуаны? :viannen_15:
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение alhart »

если нужен просто транспорт, чтобы передвигаться, тогда однозначно авто.
если же хочется именно 2 колеса и пофик на расходы(мот намного дороже средне статистической иномарки в обслуживании) и на зимний мототоксикоз, а если нет другого средства передвижения, тогда еще и на езду в маршрутках - тогда бери байк.

Finn046
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 19:52
Откуда: Курск
Имя: Виталий
Мотоцикл: скоро будет
Пол:

#22 Сообщение Finn046 »

alhart писал(а):если нужен просто транспорт, чтобы передвигаться, тогда однозначно авто.

если же хочется именно 2 колеса и пофик на расходы(мот намного дороже средне статистической иномарки в обслуживании) и на зимний мототоксикоз, а если нет другого средства передвижения, тогда еще и на езду в маршрутках - тогда бери байк.
спасибо,я понял

Exi
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#23 Сообщение Exi »

alhart писал(а):(мот намного дороже средне статистической иномарки в обслуживании)
Да ладно прям народ пугать, намного дороже, если руки есть и голова чтоб хотя бы простой ремонт самому делать, то ничего они недороже, если недешевле. А если каждую перегоревшую лампочку менять в сервис ездить, то в обоих случаях будешь платить деньги. :) Вот к примеру на мотике у тебя из подвески, передняя вилка и задний амортизатор и усе можно сказать. А на машине? Стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы 4 штуки, пружины задние, пружины передние, сайленблоки задний балки, причем если на мото все несложно сделать в гараже, то вот с машиной уже придется возится, тут подложить, там подложить, здесь подлезть, не ну если конечно у тебя подьемник есть то попроще будет :)

Finn046
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 19:52
Откуда: Курск
Имя: Виталий
Мотоцикл: скоро будет
Пол:

#24 Сообщение Finn046 »

Exi писал(а):Да ладно прям народ пугать, намного дороже, если руки есть и голова чтоб хотя бы простой ремонт самому делать, то ничего они недороже, если недешевле. А если каждую перегоревшую лампочку менять в сервис ездить, то в обоих случаях будешь платить деньги. :) Вот к примеру на мотике у тебя из подвески, передняя вилка и задний амортизатор и усе можно сказать. А на машине? Стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы 4 штуки, пружины задние, пружины передние, сайленблоки задний балки, причем если на мото все несложно сделать в гараже, то вот с машиной уже придется возится, тут подложить, там подложить, здесь подлезть, не ну если конечно у тебя подьемник есть то попроще будет :)
да на нашу классику запчасти дешёвые,не сравнимые с мото))пускай их хоть даже и больше

Добавлено спустя 17 часов 17 минут 55 секунд:

а как в обслуживании Suzuki Bandit 400 ?

Ответить