Замена резины или колеса?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#16 Сообщение Lenivets »

karmoran писал(а):Ну а по манулу у меня 4.6 дюймов. Дык Кенда штангенциркулем 115мм -116мм гдет показывает
25,4 х 4,6 = 116,84 мм :to_clue:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#17 Сообщение karmoran »

Lenivets абсолютно верно. Ток На К270-ой написано 120 :rolleyes:
Об чем и разговор. +/- еще от маркировки берем.

Ой Lenivets, я можт запутал...
Вот:
По мануалу 4.6дюймов.. в сантиметрах(миллиметрах) - как ты и отписал
Ставлю КЕНДу 120 мм
Меряю ее - 115-116 мм..
Тоесть менее чем 4.6 дюйма = 120 мм У производителей своя Математика. :D
Допуски...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение MedveD »

Ну уж +- 3-4 мм точно роли не сыграют ! :D
Все там будем.

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#19 Сообщение Birdman »

Andreu M писал(а):при установке более широкой резины потеряешь в управляемости
от мануала отступать сильно не буду, но вот вопрос, почему тогда на спортах сзади ставят широкие катки? они и в повороты вписываются отлично и на прямой все замечательно...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#20 Сообщение karmoran »

Birdman
Я вот тут че подумал. Всему виной пятно контакта!
А более узкая при интенсивном старте будет более склонна к пробуксовке..
То же и при торможении но тут роль будет играть вес относитьельно пятна контакта. А вообще более узкая резина предпочтительней... - легче, но... см минусы те что описал абзацем выше.
ширина катка скорее от мощности движка зависит а не от управляемости.
Более слабому мотору крутить более тяжелую резину тяжелее.. пардон за каламбур :D
Так что держись мануала!!!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

MedveD
Да ясен перц. Но я то грю еще про то что написано на баллоне одно, а на самом деле другое. Тоесть можно 10мм накинуть сознательно самому ставя более широкий баллон, а в реалии получить прибавку 5мм или наоборт 15мм
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#21 Сообщение Страшила мудрый »

CrazyDr1v3r писал(а):Suzuki GSX600F: по мануалу - 120/70-17 и 150/70-17
Suzuki GSX-R600: по мануалу - 120/70-17 и 180/55-17.
А теперь, внимание, вопрос: какой их них рулится лучше (имеется ввиду на скорости, а не по стоянке)?
Не размером шины единым сыта управляемость... управляемость формируется посредством сочетания различных параметров: колесная база, подвески, рулевая геометрия, вес, наконец... поэтому адекватно было бы сравнить поведение двух GSX-R600 с различной шириной резины одинакового бренда.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#22 Сообщение bitterlemon »

Birdman писал(а):от мануала отступать сильно не буду, но вот вопрос, почему тогда на спортах сзади ставят широкие катки? они и в повороты вписываются отлично и на прямой все замечательно...
Дык тут вопрос компромисса между управляемостью и реализацией крутящего момента...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение CrazyDr1v3r »

Страшила мудрый
Когда я заменил 150/70 на 160/60, мот стал гораздо охотнее ложиться в поворот. Так шта...
Elemento asociale

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MedveD »

CrazyDr1v3r :D Может ты просто ездить научилсо !
Все там будем.

Ответить