karmoran
karmoran писал(а):200, намалюй набросочек хоть, а то плохо представляю..
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143 ... 1.jpg.html
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
karmoran
karmoran писал(а):200, да есть такое, ты прав.
На твоем фото где гнутый конец маятника она по ходу так и улетала.
И не надо быть мастером спорта чтобы удерживать мот при этом. Он шел себе в накат, пока цепь гнула конец маятника сойдя с большой звезды.
Это естественный ход событий, альтернативой которому является ПЛАН Б поименованный выше СВАТом как Ж--А. В моем случае китайчанцы сделали от Ж--Ы защиту в виде пластиковых направляющих сверху цепи на подходе к малой звезде. На фото аварии не видно, но предполагаю и там была сверху.
Иначе Плюс к этому еще и Ж--А в смысле замены картера.
Так что скоба помогла бы от этой напасти которая на илллюсрации.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
sashanova
sashanova писал(а):есть ли смысл делать это именно на мою модель мотоцикла это вопрос ведь у меня не кросачч и не ендурик, ход подвески не большой, плюс над всей верхней плоскостю цепи стоит заводская защита
и ты подумай, имеет ли смысл, если ролик твой знаменитый может играть в боковом направлении или сомнительно отцентрован или погнется рычаг его а он тонкий - то ответ однозначен. См картинку с погнутым маятником.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
sashanova писал(а):это уже удел фарта
Если ездить без скобы снизу и верхней направляющей фарта не видать.
sashanova писал(а):Просьба к модерам:- если можна удалите пожалуйста тему целиком, ибо окромя флуда здесь практически ничего нету
извини,люблю флуд :D