Очередной выбор
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
ПЖ
:D :D :D
а чё кидаться то?
Правду глаголишь, истинную!
чеперы - это немного другая тема, нежели классики или спорты!
но тем не менее - хороший байк не может стоить таких денег......
Либо, я полный лох, в этом вопросе!!!
в той же японии, даже дрова, продаются за весьма приличные деньги.
что бы драга в Москве получалась 120т.р. в японии она должна стоить не больше 1500дол.
нет там таких цен,а если и есть, то это полная кончита, которая даже оценки не имеет.
Это всё практика и ИМХО.
:D :D :D
а чё кидаться то?
Правду глаголишь, истинную!
чеперы - это немного другая тема, нежели классики или спорты!
но тем не менее - хороший байк не может стоить таких денег......
Либо, я полный лох, в этом вопросе!!!
в той же японии, даже дрова, продаются за весьма приличные деньги.
что бы драга в Москве получалась 120т.р. в японии она должна стоить не больше 1500дол.
нет там таких цен,а если и есть, то это полная кончита, которая даже оценки не имеет.
Это всё практика и ИМХО.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
ПЖ
В принципе Драгстар нравится, но как-то 400 кубов для чоппера кажутся никудышними. На классиках эти 400 хотя бы 50лошадей выдают, а на чопперах - 32-38. Есть ощущение, что и для одного будет не фонтан, а если кого-то сзади посадить - вообще труба. А так, из 400-х вроде и Шэдоу в указанную сумму укладывается.
В принципе Драгстар нравится, но как-то 400 кубов для чоппера кажутся никудышними. На классиках эти 400 хотя бы 50лошадей выдают, а на чопперах - 32-38. Есть ощущение, что и для одного будет не фонтан, а если кого-то сзади посадить - вообще труба. А так, из 400-х вроде и Шэдоу в указанную сумму укладывается.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Вот здесь ты делаешь очень большую ошибку!Opposit писал(а):Думаю в пробках тоже не сладко придется, поэтому хочется водянку.
У воздушника критическая температура значительно выше,чем у водяного!
У воздушника это 175 градусов, а у водяного 125-127!!
могу сказать, что на воздушнике ездил при +50 (в тени) в очень жестком режиме( 1-2я передачи, иногда 3я и почти полный газ), так вот водяные байки этого не выдержали и сошли с маршрута.
Поверь - производители не идиоты и если бы всё было так плохо, как ты себе придумал, то не выпускали бы такую технику!!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Опять ошибка!!!Opposit писал(а):В принципе Драгстар нравится, но как-то 400 кубов для чоппера кажутся никудышними. На классиках эти 400 хотя бы 50лошадей выдают, а на чопперах - 32-38. Есть ощущение, что и для одного будет не фонтан, а если кого-то сзади посадить - вообще труба. А так, из 400-х вроде и Шэдоу в указанную сумму укладывается.
На чеперах двигатели МОМЕНТНЫЕ, а это две большие разницы!!!!!
Им по фигу, как ты их грузишь......... они едут себе спокойно и едут!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Opposit По фызыксу - смотреть люфт маятника, рулевые подшипники, движок после прогрева не должен шелестеть клапанами (регулировка геморой) не должен на хх стучать генератор и его цепь. В целом мотор работает шумновато, но посторонних звуков быть не должно. Особое внимание уделить карбам - мот должен ровно работать на хх без провалов набирать обороты, после 5.5 тысяч чувствуется подхват. Спроси по замене воздушного фильтра - дифицит (хотя за 100 баксофф меняется на вечный KN).
Если мот из мистермото - поменять свечи (любят там разные ставить), проверить все жидкости и естественно сменить масло с фильтром.
http://fzxforum.flybb.ru/
Вот профильный ресурс по модели, можешь договориться с кем нибудь оттуда чтобы с тобой посмотрели мот.
Если мот из мистермото - поменять свечи (любят там разные ставить), проверить все жидкости и естественно сменить масло с фильтром.
http://fzxforum.flybb.ru/
Вот профильный ресурс по модели, можешь договориться с кем нибудь оттуда чтобы с тобой посмотрели мот.
Практикующий некромант
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Хм. Т.е. можно смело смотреть в сторону того же Драгстара или Шэдоу 400-кубовых? Просто Вирага 92 года кажется совсем древней. Или опять ошибка? Встречал в одной из тем, что год не главное, а состояние, но при выборе между классиком 99-00 годов и чоппером 92 больше все же склоняюсь к классику. Елки.... и Вирага понравилась. Это будет что-то вроде такого? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257660.html А можно как-то фотки глянуть той, которая в шикарном состоянии? И сколько, хотя бы ориентировочно, она потребует первоначальных вложений?Борт 727 писал(а):Опять ошибка!!!
На чеперах двигатели МОМЕНТНЫЕ, а это две большие разницы!!!!!
Им по фигу, как ты их грузишь......... они едут себе спокойно и едут!!!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А это действует для всех? С такой скидкой можно было бы и моты под 200тыр. посмотреть.Брат писал(а):Дела важнее слов. Скидка в Мистер Мото для форумчан - до 30%, безвозмездно.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Opposit не ведись на это, я имею в виду этот конкретный салон. Моты от них часто бывают с сюрпризами, и 4 разных свечи или напидореная гуталином резина это только цветочки.
И нах тебе 535 ведьма, потом будешь думать куда её деть. Если голова есть, и хотябы небольшой опыт, то от 750, их хоть продать потом можно будет без проблем.
И присмотрись таки к фызыксу )
И нах тебе 535 ведьма, потом будешь думать куда её деть. Если голова есть, и хотябы небольшой опыт, то от 750, их хоть продать потом можно будет без проблем.
И присмотрись таки к фызыксу )
Практикующий некромант
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Об этом тоже подумал, что если надумаю продавать, будет сложно. Тем более если еще и год сооовсем не свежий. Но в первую очередь мот береться для себя, а не для продажи.SaSh'ok писал(а):И нах тебе 535 ведьма, потом будешь думать куда её деть
Вот еще увидел модель - совсем не чоппер, но внешне понравилась и в салоне живьем видел, тоже внимание привлекла. Сидеть не пробовал. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236617.html Или тоже будет хлам за такие деньги?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Opposit тыгдым это фанатский мотоцикл, я думаю не нужен он тебе, да и масло он любит вкусно жрат как правило.
По поводу цен - за 120 можно XJR1200 взять, а за 150 - Х4, но тебе эти мотоциклы тоже не нужны, ибо здоровы. По крайней мере я бы тебе как первый мот не советовал, с чего полегче надо начинать. Хотя знаю примеры у кого хыжир был первый япономот и проблем небыло.
По ценам примерно прикидывай - 400ка не дороже 80тр, 750ка от 80 до 130, литр - от 120 и выше. Это касательно классиков и старых чопперов. Если стараются втюхать 400ку больше 100 запомни, каким бы прекрасным не был этот мот, своих денег ты не вернёшь никогда если что, и зачем платить больше за то же самое.
Мелкие регламентные работы типа смены масла, фильтров и чистки топливной системы я думаю проблем не вызовут.
По поводу цен - за 120 можно XJR1200 взять, а за 150 - Х4, но тебе эти мотоциклы тоже не нужны, ибо здоровы. По крайней мере я бы тебе как первый мот не советовал, с чего полегче надо начинать. Хотя знаю примеры у кого хыжир был первый япономот и проблем небыло.
По ценам примерно прикидывай - 400ка не дороже 80тр, 750ка от 80 до 130, литр - от 120 и выше. Это касательно классиков и старых чопперов. Если стараются втюхать 400ку больше 100 запомни, каким бы прекрасным не был этот мот, своих денег ты не вернёшь никогда если что, и зачем платить больше за то же самое.
Мелкие регламентные работы типа смены масла, фильтров и чистки топливной системы я думаю проблем не вызовут.
Практикующий некромант
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Фанатский - в смысле не стоит своих денег, или очень своеобразный? Если второе, то что в нем "такого"? Поведение на дороге или обслуживание или может какие-то конструктивные недостатки? По ценам - спасибо за ориентир. Литр не нужен точно.SaSh'ok писал(а):тыгдым это фанатский мотоцикл, я думаю не нужен он тебе, да и масло он любит вкусно жрат как правило.
Когда лет 6-7 назад первый раз загорелся взять японца, смотрел на Бандита 400 и практически заболел им, но тогда не было возможности. А сейчас вот уже и не знаю что брать. Бандит совсем маленьким кажется.
Посмотрел СВ750. Не понял почему такая разница. За одни и те же деньги рядом стоят моты 92 и 01 годов. Вот например:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257700.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/178911.html
И еще там за ~130тыр. один 93, второй 01 годов. По описанию серьезных различий не видно
Последний раз редактировалось Opposit Пт янв 08, 2010 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Opposit Никаких бандитов. 400 бандит вообще коварный мот , очень резкий, брать его стоит только как ступень перед покупкой спортбайка. Да и мелкий он и неудобный.
Тыгдым внешний вид, ходовые качества и мотор с врождёнными болячками. Да и дурной он достаточно. если нет нужды именно в тыгдыме то брать его бессмысленно.
Тыгдым внешний вид, ходовые качества и мотор с врождёнными болячками. Да и дурной он достаточно. если нет нужды именно в тыгдыме то брать его бессмысленно.
Практикующий некромант
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Борт 727
Почти каждый десятый на ЧФ на драге 400 катается и особых жалоб не слышал, кроме обгонной муфты на аппаратах до 98 г., хотя к нынешнему моменту у большинства из них муфта уже поменяна на "обновлённую версию".
Opposit
По твоим критериям ещё Suzuki VZ400 Desperado подходит, но мои взывания к владельцам вообще никаких результатов в виде озывов не принесли.
В салон ломиться имеет смысл лишь чтобы посидеть в одном месте на большом кол-ве моциков. С целью покупки лучше попробовать самостоятельно предложения частных лиц прошерстить, ибо в салоне тыров на 15-20 цену накрутят, а то и поболе, да и сюрпризы прятать умеют, потом наткнёшся на какое-ньть Easter Egg в самый неподходящий момент.
Да уж, я помню, в какой-то теме 700$ вообще насчитали... Кто их знает, этих жопанцев, может они их на помойках забывают, как я в детстве велосипед "Дружок" выкинул нечаянно )), или в хорошие руки отдают забесплатно, как и по каким ценам они там между собой барыжат - непонятно. Однако вот такой экономический парадокс имеет место быть ).в той же японии, даже дрова, продаются за весьма приличные деньги.
что бы драга в Москве получалась 120т.р. в японии она должна стоить не больше 1500дол.
Почти каждый десятый на ЧФ на драге 400 катается и особых жалоб не слышал, кроме обгонной муфты на аппаратах до 98 г., хотя к нынешнему моменту у большинства из них муфта уже поменяна на "обновлённую версию".
Opposit
Можно. Из своего небольшого, но продуктивного и, что немаловажно, очень недавнего опыта подбора аппарата скажу, что Шадовку в пристойном состоянии за такие деньги найти очень проблематично. Из тех, что я смотрел (130 круб), у одного генератор умирал (или регулятор, что тоже не фонтан), второй вообще завести не смогли, остальные выбивались из бюджета. Хонды в принципе подороже - наценочка за бренд. Плюс (вернее, на мой взгляд, минус) у Шадова цепь и жидкостное охлаждение.Хм. Т.е. можно смело смотреть в сторону того же Драгстара или Шэдоу 400-кубовых?
По твоим критериям ещё Suzuki VZ400 Desperado подходит, но мои взывания к владельцам вообще никаких результатов в виде озывов не принесли.
В салон ломиться имеет смысл лишь чтобы посидеть в одном месте на большом кол-ве моциков. С целью покупки лучше попробовать самостоятельно предложения частных лиц прошерстить, ибо в салоне тыров на 15-20 цену накрутят, а то и поболе, да и сюрпризы прятать умеют, потом наткнёшся на какое-ньть Easter Egg в самый неподходящий момент.
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Сходил в еще один салон. Посидел на Драгстаре. Очень неплохо. FZX750 к сожалению не было, поэтому посидеть не получилось. Зато посидел на разных CB400, ZZR400, VRX400, Bandit'e и пришел к тому, что брать старый слабый чоппер за ~140тыр. не очень хочется. На указанных тоже не так уж и плохо сидится. Лучше через пару-тройку лет, покатавшись на чем-то проще, взять уже нормальный "трактор" (надеюсь финансовое состояние будет только улучшаться;)). Поэтому решил сейчас остановиться на чем-то другом. По посадке более-менее понравился VRX400 и ZZR400. Один из зизеров оч понравился, но 93 год за 100тыр. с копейками че-то много показалось. А сейчас про зизеры почитал кучу нехороших отзывов совсем желание пропало его брать. А тут еще на объявление Борт727 случайно наткнулся: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/259697.html Вроде хороший вариант (дури конечно многовато для знакомства с иностранной техникой).
ЗЫ: а что значит "полносильный"? Они что, бывают "полусильные"?;) Или это какой-то "раздушеный" (как тут писали)?
ЗЫ: а что значит "полносильный"? Они что, бывают "полусильные"?;) Или это какой-то "раздушеный" (как тут писали)?
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Борт 727
Илюша, я тебя не узнаю! Что случилась то ? А где твоя обычная анафема внутрияпонским мотам? Прям приятно удивлён! :D
А если по существу, то 120-130 т.р это нормальная цена за 400 Драгу. именно по такой цене я их всегда и продаю. И это при учёте, что с аукциона они беруться в пределах 2000уе. В этом сезоне, правда , не знаю как будет ! Даже у меня пошлина немного выросла. :blink: Но думаю, всё равно прорвёмся!
Opposit
По поводу воздушки правда, не парься! Японцы далеко не дураки и уж если выпускают что, то уж будь уверен-продумывают и испытывают всё! 400-я Драга самый распространённый в Японии чёпер. Как ты думаешь, это просто так или может он того стоит? И уж в ихних мегаполисах пробки тоже присутствуют. Да и с жарой там тоже всё в порядке! И ещё, ты уж сам сначала определись, что тебе надо! а то ты себе так весь мозг вынесешь, ну и нам , попутно! :viannen_56:
А то ты начал с чёпера и уже тихо-тихо к спорту подходишь! :D :D :D
ЗЫ..... Ты знаешь, у меня шикарный V-max идёт, полносильник. Не хочешь? Это именно то, что берётся один раз и очень на долго! Культовый мот.
Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
Опаньки, сорьки!!!! Комп глюкнул! :superstition:
Да , к слолву! В Мистер мото скидка на мотоциклы не распространяется!
Илюша, я тебя не узнаю! Что случилась то ? А где твоя обычная анафема внутрияпонским мотам? Прям приятно удивлён! :D
А если по существу, то 120-130 т.р это нормальная цена за 400 Драгу. именно по такой цене я их всегда и продаю. И это при учёте, что с аукциона они беруться в пределах 2000уе. В этом сезоне, правда , не знаю как будет ! Даже у меня пошлина немного выросла. :blink: Но думаю, всё равно прорвёмся!
Opposit
По поводу воздушки правда, не парься! Японцы далеко не дураки и уж если выпускают что, то уж будь уверен-продумывают и испытывают всё! 400-я Драга самый распространённый в Японии чёпер. Как ты думаешь, это просто так или может он того стоит? И уж в ихних мегаполисах пробки тоже присутствуют. Да и с жарой там тоже всё в порядке! И ещё, ты уж сам сначала определись, что тебе надо! а то ты себе так весь мозг вынесешь, ну и нам , попутно! :viannen_56:
А то ты начал с чёпера и уже тихо-тихо к спорту подходишь! :D :D :D
ЗЫ..... Ты знаешь, у меня шикарный V-max идёт, полносильник. Не хочешь? Это именно то, что берётся один раз и очень на долго! Культовый мот.
Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
Опаньки, сорьки!!!! Комп глюкнул! :superstition:
Да , к слолву! В Мистер мото скидка на мотоциклы не распространяется!
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Не. Мечтой остается чёпер, но брать сейчас мот 92-95гг. передумал. Решил взять что-то более серьезное через пару-тройку лет (а может и через год - как пойдет), а сейчас взять чего-нибудь другое. Чистый спорт не пойдет точно. V-max - красавец. 1.2 литра? Полносильный - это под 140лошадей? И это как практически первый мот? Точно перебор. Еще и на налогах разорюсь)) Тут про фазер почти 100-сильный думаю что слишком будет.agronom писал(а):И ещё, ты уж сам сначала определись, что тебе надо! а то ты себе так весь мозг вынесешь, ну и нам , попутно!
А то ты начал с чёпера и уже тихо-тихо к спорту подходишь!
ЗЫ: а сколько денег за vmax?;)