Очередной выбор
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Очередной выбор
Всем добрый день. Решился наконец-то себе взять мот. Опыта можно сказать и нет: лет с 8 отец сажал одного за руль Урала с коляской. Потом лет в 16 ездил на Юпитере3-5. Потом только в 2003, когда открывал категорию А - на минске (сдал сам с первого раза). На авто стаж 10лет. Сам 180см/100кг. Спорт не нужен однозначно. Пока больше всего склоняюсь к чопперам, но похоже нормальный не потяну по финансам. Финансов - 150тыр. самый край (без экипировки), но хотелось бы чуть меньше - 135-140. Очень понравились Kawasaki Vulkan и Honda Shadow. Ну и Intruder тоже. Ездить планирую просто для удовольствия, а там возможно и на работу (мкад-ленинградка). Собственно вопросы:
1. Реально ли сейчас взять что-то из перечисленного объемом больше 600 в неубитом состоянии? В том же мр.мото вроде есть VN800 1996 года за ~150тыр.
2. Если не реально, стоит ли смотреть на указанные модели с объемом 400см3? Не будет ли совсем овощем? Мот хоть и первый, но менять каждый год/два не планирую.
3. Может стоит на что-то другое посмотреть в пределах указанной суммы? Классика в общем-то тоже рассматривается.
4. Когда лучше брать? Деньги будут на следующей неделе, стоит ли стараться быстрее найти приемлемый вариант, или месячишко до сезонного поднятия цен еще есть?
Смотрю тут многие ссылаются/отсылают к Борт727. Может есть какие-то варианты указанных моделей с доставкой из Европы? Или с такой суммой лучше искать тут (салоны/ с рук)?
Заранее спасибо за любые ответы/советы.
1. Реально ли сейчас взять что-то из перечисленного объемом больше 600 в неубитом состоянии? В том же мр.мото вроде есть VN800 1996 года за ~150тыр.
2. Если не реально, стоит ли смотреть на указанные модели с объемом 400см3? Не будет ли совсем овощем? Мот хоть и первый, но менять каждый год/два не планирую.
3. Может стоит на что-то другое посмотреть в пределах указанной суммы? Классика в общем-то тоже рассматривается.
4. Когда лучше брать? Деньги будут на следующей неделе, стоит ли стараться быстрее найти приемлемый вариант, или месячишко до сезонного поднятия цен еще есть?
Смотрю тут многие ссылаются/отсылают к Борт727. Может есть какие-то варианты указанных моделей с доставкой из Европы? Или с такой суммой лучше искать тут (салоны/ с рук)?
Заранее спасибо за любые ответы/советы.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Привет!
В эти деньги хорошего чепера не купить.
За такую сумму можно взять хорошего класика:
-Хорнет
-Фазер
-Бандит
все с полуобтекателем. По годам будет 98-2000гг в отличном состоянии.
К стати о чеперах - сейчас есть Вирага 535. Год 92, пробег 15т.км. состояние шикарное,получится порядка 140т.р.
Можешь набрать 9296636006 Илья.
В эти деньги хорошего чепера не купить.
За такую сумму можно взять хорошего класика:
-Хорнет
-Фазер
-Бандит
все с полуобтекателем. По годам будет 98-2000гг в отличном состоянии.
К стати о чеперах - сейчас есть Вирага 535. Год 92, пробег 15т.км. состояние шикарное,получится порядка 140т.р.
Можешь набрать 9296636006 Илья.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Opposit Открываешь автору и смотришь.
Из классики - 750 сибих.
Из чопперообразных - хонда магна, ямахи ведьмы от 750 и фызыкс.
Вот на вскидочку по ямахам что вкусного :
Ведьмы :
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240897.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236291.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/255166.html
Фызыксы : (очень толковый мот)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/256840.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252766.html
Из классики - 750 сибих.
Из чопперообразных - хонда магна, ямахи ведьмы от 750 и фызыкс.
Вот на вскидочку по ямахам что вкусного :
Ведьмы :
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240897.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236291.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/255166.html
Фызыксы : (очень толковый мот)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/256840.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252766.html
Практикующий некромант
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Борт 727 Про цены разговор особый, потому что уже несколько раз брал дешёвые мотоциклы и не имел с ними никаких проблем, а товарищ брал в салоне (не буду говорить каком, но ты догадался) бандит типа без пробега, и потом сколько с этим бандитом мы ковырялись. Тут смотреть надо. Ну тут еще от того, кто берёт зависит, некторые масло менять и колодки в сервис ездиют.
Дай ссылочку где по коду можно аукционные карты пробивать, интересно просто.
Брат тот же фызыкс по управляемости как раз близок к ижу, правда если раскрутить то резковат бывает. Сам на него после яв-ижей сел и проблем не знал. И друзья катались без проблем. А вот на бандите 400 чел сел и убрался, хотя на фызыксе без проблем моём катался. Голову просто надо иметь. Про ведьму вообще - удобный чоппер с посадкой приближенной к классической. не понимаю, почему многие ведьму ругают, по мне так отличный мот, необычный и крепкий если движок не перекручивать.
Дай ссылочку где по коду можно аукционные карты пробивать, интересно просто.
Брат тот же фызыкс по управляемости как раз близок к ижу, правда если раскрутить то резковат бывает. Сам на него после яв-ижей сел и проблем не знал. И друзья катались без проблем. А вот на бандите 400 чел сел и убрался, хотя на фызыксе без проблем моём катался. Голову просто надо иметь. Про ведьму вообще - удобный чоппер с посадкой приближенной к классической. не понимаю, почему многие ведьму ругают, по мне так отличный мот, необычный и крепкий если движок не перекручивать.
Практикующий некромант
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Нда... съездил сегодня, посидел на Вулкане, Интрудере, Хорнете и Вираге. Интрудер 94-95 за 134тыр. вроде ничего, но как-то душа не лежит. Очень понравился Интрудер по-новее (моложе 2000го) и Шэдоу. Но по деньгам уже никак не подходит. Вулкан тоже больше Интрудера понравился по посадке. На классиках посидел (на Хорнете и на Каве ZR-7) - приятнее, т.к. существенно новее за те же деньги, но посадка как-то не очень... Мордой вперед. На таком зажечь точно захочется - боюсь убьюсь))) Хотя ЗР-7 хорош.
Вираго, как я понял, с воздушным охлаждением? Наверно для московских пробок это не очень хорошо?
Чувствую придется отложить чоппер до лучших времен, а пока взять какой-то классик. За наводку на фызыкс спасибо, внешне понравился (еще б фару круглую, но это не принципиально;))
Вираго, как я понял, с воздушным охлаждением? Наверно для московских пробок это не очень хорошо?
Чувствую придется отложить чоппер до лучших времен, а пока взять какой-то классик. За наводку на фызыкс спасибо, внешне понравился (еще б фару круглую, но это не принципиально;))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Opposit да, ведьма с воздушкой, по мне это только плюс, тосола не надо и лишнего в моторе меньше.
По поводу фызыкса - отвечу на любые вопросы, ибо знаю вдоль и поперёк. Фара сток да - страшна, но можно и поменять со временем. Ещё мот хорош тем, что когда наскучит можно тюнить достаточно недорого. Мотор там со спортбайка, но в стоке сильно задушен, со временем можно постепенно раздушивать, в полностью раздушеном состоянии этот мот много кому даст прикурить, в то же время на нём приличные низы и переход к режиму максимальной мощности очень хорошо контролируется. управляемость немного спецефическая, но напрягов не вызывает, вообще мот очень адекватный и не дорогой.
Если что - спрашивай.
По поводу фызыкса - отвечу на любые вопросы, ибо знаю вдоль и поперёк. Фара сток да - страшна, но можно и поменять со временем. Ещё мот хорош тем, что когда наскучит можно тюнить достаточно недорого. Мотор там со спортбайка, но в стоке сильно задушен, со временем можно постепенно раздушивать, в полностью раздушеном состоянии этот мот много кому даст прикурить, в то же время на нём приличные низы и переход к режиму максимальной мощности очень хорошо контролируется. управляемость немного спецефическая, но напрягов не вызывает, вообще мот очень адекватный и не дорогой.
Если что - спрашивай.
Практикующий некромант
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
ИМХО, автору темы в ведьме, магне и фызыксе тесновато будет с его массо-габаритными показателями.
От себя порекомендую собственно Yamaha Dragstar XVS400 по следующим соображениям:
- достаточно крупный аппарат, не будет под тобой мопедом выглядеть (в отличии от той же вираги или стида);
- карданная передача - меньше мороки в обслуживании и выше надёжность;
- воздушное охлаждение - ещё меньше мороки ));
- весьма распространенная модель - меньше проблем при поиске запчастей и есть с кем посоветоваться;
- 120 - 130 килорублей можно подобрать аппарат в отличном состоянии, если не торопиться и не бросаться на первый попавшийся экземпляр.
Сейчам меня Борт закидает ржавыми шестерёнками и гнутым карданом по репе настучит, но моё мнение, что 650 брать невыгодно экономически, т.к. по потребительской ценности он практически не отличается от 400, как внешне, так и в плане основных систем и агрегатов (кроме непосредственно двигателя, разумеется), а стОит 650-ка немногим меньше, чем 1100, который уже существенные отличия от 650 и 400 имеет.
От себя порекомендую собственно Yamaha Dragstar XVS400 по следующим соображениям:
- достаточно крупный аппарат, не будет под тобой мопедом выглядеть (в отличии от той же вираги или стида);
- карданная передача - меньше мороки в обслуживании и выше надёжность;
- воздушное охлаждение - ещё меньше мороки ));
- весьма распространенная модель - меньше проблем при поиске запчастей и есть с кем посоветоваться;
- 120 - 130 килорублей можно подобрать аппарат в отличном состоянии, если не торопиться и не бросаться на первый попавшийся экземпляр.
Сейчам меня Борт закидает ржавыми шестерёнками и гнутым карданом по репе настучит, но моё мнение, что 650 брать невыгодно экономически, т.к. по потребительской ценности он практически не отличается от 400, как внешне, так и в плане основных систем и агрегатов (кроме непосредственно двигателя, разумеется), а стОит 650-ка немногим меньше, чем 1100, который уже существенные отличия от 650 и 400 имеет.
- Opposit
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
SaSh'ok
Вот этот внешне оч понравился: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252766.html
В ближайшие дни посмотрю поближе. Пока из двух классиков, на которых посидел больше понравился ZR-7. Нравятся "пухлые" моты. От чоппера практически точно придется отказаться, т.к. понял, что за мои деньги хороший не взять. По воздушке - помню по отцовскому уралу, как приходилось ездить на дальняк (километров 700) только ночью (летом было дело) и пару раз останавливатсья, чтоб движок остыл. Думаю в пробках тоже не сладко придется, поэтому хочется водянку.
Вот этот внешне оч понравился: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252766.html
В ближайшие дни посмотрю поближе. Пока из двух классиков, на которых посидел больше понравился ZR-7. Нравятся "пухлые" моты. От чоппера практически точно придется отказаться, т.к. понял, что за мои деньги хороший не взять. По воздушке - помню по отцовскому уралу, как приходилось ездить на дальняк (километров 700) только ночью (летом было дело) и пару раз останавливатсья, чтоб движок остыл. Думаю в пробках тоже не сладко придется, поэтому хочется водянку.