Оригинальные и не оригинальные запчасти

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#16 Сообщение Serg444 »

Аспарт
Качественный ТЮНИНГ подразумевает практически полную переработку какого-то узла и стоит очччень больших денег и временных затрат, которые при дальнейшей продаже никогда не отбиваются. А замена, скажем, колодок одной фирмы, рекомендованной производителем на другие, не упомянутые в списке рекомендованных - это не тюнинг, а модернизация механизма.
Производитель устанавливает те-же колодки с сбалансированными по всем показателям данными, а если кому-то что-то не нравится, то он меняет их на более прогрессивные, но при этом не надо забывать, что получая в одном - теряем в другом. Например, установив более "острые" колодки в тормозные механизмы будем вынуждены чаще менять сами тормозные колодки или тормозные диски - что будет выходить из строя раньше зависит от состава и твердости колодок. Если водитель готов улучшить характеристики тормозов за счет более частой профилактики и заменой расходников, то пожалйуста.
А в плане формирования цен на детали и расходники - у производителей разный подход к вопросу ценообразования (одни работают на товарообороте, а другие на марже) и плюс раскрученность бренда тоже поднимает цену.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Ответить