На чем девке ездить???

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Acerbis
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#16 Сообщение Acerbis »

Hekata,
Вполне.... рассекал по Нескушному саду на нем... прям по холмам всяким. Высота просвета позволяет.... ясен ****, без фанатизма: это не эндуро, но если уж очень надо, то все путем.
В длеревню на своем сиби езжу и все нормально, нигде пока картером не зацепил.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#17 Сообщение MaKo »

Остальное перенесено вот сюда <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=2107" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex>,
ввиду того, что не имело никакого отношения к данной теме...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение MisFit »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Женек.а сам то что взамен ищешь?
тоже эндуро или решил к "асфалту приобщиться"(двусмысленаня фраза,ф млин)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
К асфальту,к асфальту!хочу продать коня да купить VFR400.как получится.кароче что то из 400 классики или спорт.
stunt 4 life

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#19 Сообщение Stunter »

маладец!
Я вот ищу 954-ый,мож к новому сезону если повезет возьму.
И первым делом стопии осваивать.
Нравиться мне ето,млин.

Аватара пользователя
Frodo
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:52
Откуда: Новый Роздол
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

#20 Сообщение Frodo »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->маладец!
Я вот ищу 954-ый,мож к новому сезону если повезет возьму.
И первым делом стопии осваивать.
Нравиться мне ето,млин.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Stunter, тебе когда-то джиксер больше нравился, 600-ка ? %)
А теперь гляди, на фаер переключился, с чего бы это, раскажи, он что лучше? Там, по-моему, ток кривая момента плавнее, но может и ошибаюсь.

P.S. А стантрайдерские трюки это и вправду нечто, каждый раз наново удивляешься! :)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#21 Сообщение Stunter »

Фаер вроде полпавнее,по моим очучениям.
да и на 900 кубах все как то легче.Просто Джиксер он больше под кольцо заточен.
Но в принципе если не найду что ищу,возьму Джиксер 600-750 2004.

Фаер еще хорош тем что 919 и 954 ОЧЕНЬ крепкие( в отличии от СБР1000РР 2004-05,там говорят кронштейны лобового обтека сыпяться начинают),и если кататься без пластика и с защитой то байку ето не повредит.а вот например у Кавасак слышал что иногда после стопии ломается подрамник...

Кста,ролиr смотрел,мож его кто кроме меня смотрел.Психофестиваль 2003,вот там музычка клевая,никто не знает че за группа?
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.streetfighters.ru/gallery/view.html?id=71" target="_blank">http://www.streetfighters.ru/gallery/vi ... ></noindex>

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#22 Сообщение MaKo »

Ребята, вы опять от темы отошли, хотите обсудить свои предпочтения - создайте свою тему, хотите барышне помочь - ПОМОГАЙТЕ, а не трепитесь о своем, надеюсь на понимание...
Dura Lex sed Lex!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#23 Сообщение Stunter »

понято,действительно отвлеклись.
Сорри.

Волосатый
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
Откуда: Москва, Гараж 55
Контактная информация:

#24 Сообщение Волосатый »

Hekata, Уважаемая девушка, для начала вам бы надо определится со стилем мотоцикла. Скажем откройте авто ру и начинайте смотреть мотоциклы в районе предпологаемой вами суммы. Выберите скажем 10 вам понравившихся и уже тогда можете спрашивать конкретно именно про них, сравнивать их и прочее.
Как я понял мото вам нужен не только для поездок по городу, но и для поездок достаточно дальних. В этом случае, что бы вы не испытывали дискомфорта в поездке, вам требуется мотоцикл большей кубатуры. Но так же учитывайте, что кубатуру Супер фор не стоит сравнивать с кубатурой скажем Трансальпа.
Из всех выложеных фото, обратите внимание на первое фото. Ну это если вас действительно интересует эндуро. Если говорить коротко, на Трансальпе стоит отличный неубиваемый чеперный мотор, достатоно удобная посадка для прохвата на дальние расстояния, так же вполне ничевошная подвеска. Минус - не очень большой ход подвесок и маленький дорожный просвет. А так аппарат очень даже подайдет для продубаса на юга. Зимой цена модели, если хорошо поискать, будет примерно 3500 - 4000.
Удачных вам поисков.
АААА, забыл забыл забыл, Хонда хонда и еще раз хонда!!!
так делал наш вакалист.......

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#25 Сообщение Stunter »

Вообще эндуро как правило высоки в "холке"
Лично видел девушку например на Yamaha XJR1300.
И ничего,так что на размерах особо не заморачивайтесь.
Все что не больше кг 200 вам должно подойти.
Хонда Хорнет в Европе(где я собсвтенно и живу) очень популярна у девушек.
Еше Ямаха Р6 тоже любима девушками.
Кавасаки ЕR-5 twister тоже уважаем девушками за легкое управление и мягкий мотор,и по моему новый стоит до 5000.

Аватара пользователя
Frodo
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:52
Откуда: Новый Роздол
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

#26 Сообщение Frodo »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кавасаки ЕR-5 twister тоже уважаем девушками за легкое управление и мягкий мотор,и по моему новый стоит до 5000.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, Кавасаки ЕР-5 хорош собой, популярная в Европе модель, ничего такой классический мотоцикл, у меня в салоне стоит, но тут, у нас (Украина, Львов) цена на новый около 7000$. Кстати фото именно его, правда качество и размер не очень, фоткал мобилой.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#27 Сообщение Stunter »

В приниципе его и советую взять автору темы.
торомз один,ето + для девушки-новичка,тк не такой резкий и стоппи уже не сделаете по неосторожности.
+на Каву дешевле расходники и запчасти.
Frodo:
нифига у вас цены!!!!
У нас Бандит 2001-2004 от 5.5К до 6.5!
наверно сказывается возможность дешевой областной растаможки.
за 7000 у нас продавали Р6 2004...

Acerbis
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#28 Сообщение Acerbis »

Да е-мое то. Зачем изобретать велосипед, еще и в два раза дороже, если есть мотоцикл!
Остановились уже на Фуре: прекраасная ходовая, прекрасные тормоза, отличные амортизаторы удобная посадка, в конце концов вечный адекватный двиг... сказка а не моц!

Не знаю, что там в Калининграде, Киеве, как его в Европе любят... итак, российские реалии.
Знавал двоих твистоводов. Одного из Москвы, другого из питера, оба екс-твистоводы..... то, что было сказано ОБОИМИ.
вердикт.
1) Ходовая: вилка слишком мягкая в родне, не регулируется... задние мотеры не адекватные ни разу, не регулируются тоже.
2) двиг... работает как кантуженый... до своих 9 тысяч крутится неуверено, для такого моца слабоват... со вторым номером ездить -ад.... еще по двигу - вибрации.... шумит как хачмобиль, вибрации как от большого V-твина... тяги на низах нет вообще.
3) Грм часто приходится регулироовать... клапана бвает, прогарают... цепи ГРМ растягиваются.... цепь звенит уже через полторы тыщи
В среднем от обслуживания до обслуживнаия газо-распределительного механизма 3 тыщи км.... мало! Крайне мало... хонда может ходить по 20 и более тысяч без регулировки клапанов.... А это значит... что каждые 2 с половиной-три тысячи тебе нужно будет снимать двиг... короче, думаю... к концу сезона в сервисе получишь дисконтную карту на услугу "настройка грм"... да и дети механиков не останутся голодными.
4) запчасти..... мотоцикл нечастый... значит на разборах на него будет мало чего интересного... следовательно... правильно, запчасти придется заказывать из джапа... а это очень дорого... падение на левый бок с разбитой крышкой обойдется тебе баксов в 500. От себя хотелось бы добавить, что в Ускорителе и автоуниверсале с крупными запчастями на Каву дело не имел, но мелочевка кавовская в полтора раза дороже Хондюшной и идет на неделю дольше хондовской.
5) про задний тормоз можно забыть..... да, не все им пользуются, но бывают случаи, когда он просто необходим.
6) расходники... чем дороже? один ****, только дочери билл гейтса ставят себе родню.... колодки - те же Брембо, Ферродо, Ебц или Лукас (бренды не хуже, а то и лучше родни) стоят одинаково и на Каву и на Хонду
Цепи-звезды - тож не родные, стоят одинаково...
Фильтра - нахрена отдавать 30 баксов за родной, если можно взять за 10 Хилофильтро, опять таки не хуже а то и лучше....
7) Цена... если сравнивать с той же фурой... в идентичном состоянии говнотвистер получится на косарь дороже.
Плюсов у твистера два. Чуть более жесткая рама (о какой-то серьезной жесткости говорить не приходится, это не спорт) и внешность у ER-5 более броская. А по поводу тормозов... японцы их продумывают не как типа один диск - мало а два много...а под стать аппарату. НА твистере с одним диском вполне можно улететь....... И на фуре с двумяя тож можно улететь
А можно и не улететь. Привыкнешь, еще как!

Неката, ещ раз объясни подробненько что ты хочешь от твоего будущего моца?
Если просто езда по дорогам общего пользования... иногда в экстрененых случаях грунтовка+это твой первый джап - бери Super Four и не слушай никого! Не прогадаешь.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#29 Сообщение MaKo »

Acerbis,
Толян - ОК, сам сказал - сделано....
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
МаРРуська
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 08:03
Откуда: Фрязино, Моск. обл.

#30 Сообщение МаРРуська »

Привет.
Извените, если не в тему, но можно вопрос?
Мне бы хотелось к следующему сезону взять себе Вирагу.
Как считаете, нормальный для девушки выбор?
:mad:
;)

Ответить