Ага. И сам запутался. Т.е. в таком случае, я с инструктором не согласен.Каримыч писал(а):Аркандий
Не путай человека! Включеное сцепление это когда ручка в отпущенном положении, выжимаем - выключаем.
По вопросу, инструктор прав т.к. на малых скоростях при маневрировании можно несправится с ручкой газа и мот либо начнёт ускорятся либо резко тормозить, что черевато....
Проходить любой поворот на выключенном сцеплении - это абсолютно не правильно. Байк от падения удерживает момент на заднем колесе. Разворот надо ходить на полностью включенном сцеплении либо на частично включенном. Для новичков - частично включенное сцепление, вещь сложная и приводящая к падениям.
Соотвествено новичкам на низко-кубатурных байках, я бы рекомендовал сцепление не трогать.