Разворот и сцепление ?
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:38
- Род занятий: Начальник управления автоматизации департамента информационных технологий - О, как :-)
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: В процессе выбора: ZZR 400 vs RF 400 оr GSX 600 Katana vs CBR 600F
- Пол:
Разворот и сцепление ?
Было второе занятие с инструктором, было упражнение на разворот, инструктор говорит что делать его надо с выключенным сцеплением, это так ???
Я водитель, и на машине маневры с выключенным сцеплением делать конечно можно, но чревато последствиями, т.е. «нельзя» …
Я водитель, и на машине маневры с выключенным сцеплением делать конечно можно, но чревато последствиями, т.е. «нельзя» …
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Kjeck. можно с сцеплением , можно и без , зависит от ситуации, покрытия, скорости, радиуса разворота, да и вообще смотря что ты хочешь сделать при этом развороте.
сейчас пытаюсь вспомнить как это у меня на практике...ээээ да вроде как бы 70-80% случаев я не выключаю сцепление, в 10-20% делаю им вкл-выкл - но это уже в разворотах непостоянной скорости и не дугового закругления.
правильнее трогать сцепление ТОЛЬКО при переключении КПП
сейчас пытаюсь вспомнить как это у меня на практике...ээээ да вроде как бы 70-80% случаев я не выключаю сцепление, в 10-20% делаю им вкл-выкл - но это уже в разворотах непостоянной скорости и не дугового закругления.
правильнее трогать сцепление ТОЛЬКО при переключении КПП
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Kjeck
То что тебе инструктор сказал - правильно, и на улице, я лично, разворот делаю на выключенном сцеплении.
Хотя, на полосе препядствий (низкоскоротной), у меня сцепление никогда не находится в конечных положениях - всегда где-то посередине. Более того, в большинстве поворотов, я буду одновременно на заднем тормозе, сцеплении и газе. Т.е. как, Карморан сказал - по разному можно, но для новичков правильно - на выключенном сцеплении.
То что тебе инструктор сказал - правильно, и на улице, я лично, разворот делаю на выключенном сцеплении.
Хотя, на полосе препядствий (низкоскоротной), у меня сцепление никогда не находится в конечных положениях - всегда где-то посередине. Более того, в большинстве поворотов, я буду одновременно на заднем тормозе, сцеплении и газе. Т.е. как, Карморан сказал - по разному можно, но для новичков правильно - на выключенном сцеплении.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
На отпущеном. Т.е. двигатель тянет, если тяги не будет мот в повороте сразу ляжет.Душевный писал(а):Аркандий писал(а):
правильно - на выключенном сцеплении
т.е. на выжатом?
Я полагаю, что причина состоит в том, что если предложить новичку модулировать сцепление (что рекомендуется для больших мотов), то как правило все заканчивается тем, что новички выжимают сцепление и падают. Это, кстати, еще одна причина почему новичкам большой мот не надо.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Аркандий
Не путай человека! Включеное сцепление это когда ручка в отпущенном положении, выжимаем - выключаем.
По вопросу, инструктор прав т.к. на малых скоростях при маневрировании можно несправится с ручкой газа и мот либо начнёт ускорятся либо резко тормозить, что черевато....
Не путай человека! Включеное сцепление это когда ручка в отпущенном положении, выжимаем - выключаем.
По вопросу, инструктор прав т.к. на малых скоростях при маневрировании можно несправится с ручкой газа и мот либо начнёт ускорятся либо резко тормозить, что черевато....
А вот это в точку!Аркандий писал(а):Хотя, на полосе препядствий (низкоскоротной), у меня сцепление никогда не находится в конечных положениях - всегда где-то посередине.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Я поигрываю сцеплением, потому что на работающем сцеплении можно ручкой газа дернуть и положить мот, а когда им играешь, т.е. выжимаешь-отпускаешь в зависимости от требуемой тяги, даже случайное движение ручкой газа не так страшно
Последний раз редактировалось Sape Пн апр 19, 2010 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
задним тормозом можно дозировать передачу момента на заднее колесо как в развороте, так и в повороте медленном. поворот будет менее агрессивным, чем при манипуляциях со сцеплением, но шансов сложить мот или получить пинок под зад будет меньше.Денис75 писал(а):при включенном даже на холостых скорости много
вчера в ПРТ науськали :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 16:03
- Откуда: Одинцово, М.О.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR 600 f2=> Suzuki GSX 600 F Katana=> Suzuki SkyWave 650 К5 => Yamaha FJR 1300A
- Пол:
Когда я учился в Пилоте, то они учили при маневрировании(например выполнении восьмерки или змейки) всегда держать сцепление включенным и держать ровный несильный газ, а тягу регулировать задним тормозом. По началу было сложно, а через пару занятий, я уже перестал понимать, как можно маневрировать по другому, мотоцикл без сцепления ведет себя не устойчиво. Но это актуально для мелкокубатурных мотов, про большие сказать ничего не могу.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
А завалить мот из-за блокировки неожиданной заднего колеса от тормоза?mr jingles писал(а):задним тормозом можно дозировать передачу момента на заднее колесо как в развороте, так и в повороте медленном. поворот будет менее агрессивным, чем при манипуляциях со сцеплением, но шансов сложить мот или получить пинок под зад будет меньше.
вчера в ПРТ науськали
Just do it!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: