Разворот и сцепление ?
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Род занятий: Начальник управления автоматизации департамента информационных технологий - О, как :-)
- Мотоцикл: В процессе выбора: ZZR 400 vs RF 400 оr GSX 600 Katana vs CBR 600F
Было второе занятие с инструктором, было упражнение на разворот, инструктор говорит что делать его надо с выключенным сцеплением, это так ???
Я водитель, и на машине маневры с выключенным сцеплением делать конечно можно, но чревато последствиями, т.е. «нельзя» …
Я водитель, и на машине маневры с выключенным сцеплением делать конечно можно, но чревато последствиями, т.е. «нельзя» …
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Kjeck. можно с сцеплением , можно и без , зависит от ситуации, покрытия, скорости, радиуса разворота, да и вообще смотря что ты хочешь сделать при этом развороте.
сейчас пытаюсь вспомнить как это у меня на практике...ээээ да вроде как бы 70-80% случаев я не выключаю сцепление, в 10-20% делаю им вкл-выкл - но это уже в разворотах непостоянной скорости и не дугового закругления.
правильнее трогать сцепление ТОЛЬКО при переключении КПП
сейчас пытаюсь вспомнить как это у меня на практике...ээээ да вроде как бы 70-80% случаев я не выключаю сцепление, в 10-20% делаю им вкл-выкл - но это уже в разворотах непостоянной скорости и не дугового закругления.
правильнее трогать сцепление ТОЛЬКО при переключении КПП
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Мотоцикл: есть
Kjeck
То что тебе инструктор сказал - правильно, и на улице, я лично, разворот делаю на выключенном сцеплении.
Хотя, на полосе препядствий (низкоскоротной), у меня сцепление никогда не находится в конечных положениях - всегда где-то посередине. Более того, в большинстве поворотов, я буду одновременно на заднем тормозе, сцеплении и газе. Т.е. как, Карморан сказал - по разному можно, но для новичков правильно - на выключенном сцеплении.