Suzuki Savage
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Всем привет ))
По пунктам:
1) Масло. Его тупо было мало )
Поменял масло, залил так чтобы в окошке вертикально стоящего мотоцикла его было выше середины окошка. Двигатель заработал мягче и приятнее )
Настоятельно рекомендую возпользоваться помощью второй пары рук, ибо самому удерживать лошадь хоть сколько-нибудь вертикально и одновременно пытаться заглянуть в это окошко - извращенная форма мазохизма и игра в русскую рулетку, где в качестве патронов выступает возможность уронить мот )
В саваже уровень смотретьнадо именно в окошке - в мануале написано, да и щупа нет )
2) Фильтр. Купил воздушный фильтр HFA-3608 в мото.ру за 600-800 деревянных, не помню точно. Встал как родной.
Насколько я знаю, DELO (http://sevenmc.ru/shop/index.php?productID=723) - его копия.
Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку. Я думал они отличаются только ремнем/цепью и геометрией ЦПГ.
Strange_rr, а как у тебя фильтр выглядит? Сильно отличается?
По пунктам:
1) Масло. Его тупо было мало )
Поменял масло, залил так чтобы в окошке вертикально стоящего мотоцикла его было выше середины окошка. Двигатель заработал мягче и приятнее )
Настоятельно рекомендую возпользоваться помощью второй пары рук, ибо самому удерживать лошадь хоть сколько-нибудь вертикально и одновременно пытаться заглянуть в это окошко - извращенная форма мазохизма и игра в русскую рулетку, где в качестве патронов выступает возможность уронить мот )
В саваже уровень смотретьнадо именно в окошке - в мануале написано, да и щупа нет )
2) Фильтр. Купил воздушный фильтр HFA-3608 в мото.ру за 600-800 деревянных, не помню точно. Встал как родной.
Насколько я знаю, DELO (http://sevenmc.ru/shop/index.php?productID=723) - его копия.
Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку. Я думал они отличаются только ремнем/цепью и геометрией ЦПГ.
Strange_rr, а как у тебя фильтр выглядит? Сильно отличается?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Логично. меньший объем требует меньше топлива -соответсвенно и воздуха.Samurai_Jack писал(а):Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку.
Samurai_Jack. насчет вертикального удержания ... легко помогает любая вертикальная стенка. хоть гаража

Good riddance to bad rubbish
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Это так, но могли бы воздушник унифицировать, "задушив" его на 400ке каким-нибудь несложным способом - да хоть бы шайбой с отверстием соответствующего сечения в любом месте воздушного тракта.Логично объем требует меньше топлива -соответсвенно и воздуха.
И траблов с расходниками нет, и разница в конструкции - одна плоская копеешная деталь, и воздушник на 400-ке ходил бы дольше... по крайней мере дольше чем на 650ке )
Насчет стенки - это так. Или соответствующие подкладки под подножку. Только все равно страшно. Вот если и то и другое пользовать - тогда да )))
P.S.
Сегодня, возвращаясь домой в полпервого ночи, несколько минут катился параллельно с большим V-твином (не смог модель определить) по Люблинской. Впервые проникся звуком своего выхлопа. Оказывается в группе он звучит несоизмеримо сочнее чем соло )))
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Suzuki Savage
1. Т.е. теоретически надо лить, пока уровень в окошке не появится? Я вроде и так нормально влил. В мануале фигурирует цифра в 2.3 л при смене масляного фильтра. Залил уже точно больше двух, чуть ли не 2,5 л, а масло в окошке так и не появляется. Ладно, поэкспериментирую.Samurai_Jack писал(а): По пунктам:
1) Масло. Его тупо было мало )
2) Фильтр. Купил воздушный фильтр HFA-3608 в мото.ру за 600-800 деревянных, не помню точно. Встал как родной.
Насколько я знаю, DELO (http://sevenmc.ru/shop/index.php?productID=723) - его копия.
Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку. Я думал они отличаются только ремнем/цепью и геометрией ЦПГ.
Strange_rr, а как у тебя фильтр выглядит? Сильно отличается?
"(Лирическое отступление: на 400ку вобще ничего не найти, везде запчасти и расходники только на 650-ти кубовую версию, а 400ка типа его меньшая сестра. Можно подумать они одинаковые)." Вот здесь я не совсем верно написал. Большинство запчастей подходит. Просто 400ка даже нигде не упоминается, типа её и нет.
Воздушник вроде такой же, как и у тебя. И со второго раза, я купил похожий. А вот первый(DELO) выглядит вот так: http://content.foto.mail.ru/bk/peyotl/354/i-612.jpg Видимо на более современных саважах он изменён.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Strange_rr, у меня объем заливки порядка 1,8-2,0 литра.
Может не видишь потому что масло прозрачное и тебе кажется что его там нет? Попроси кого-нить из подручных людей наклонять мотоцикл из глубокого левого крена в глубокий правый - в процессе изменения угла наклона должен увидеть проходящую снизу вверх границу раздела масла и воздуха.
Обрати внимание - уровень должен быть при вертикальном положении. Т.е. заливаешь на подножке литра полтора, а затем через каждые 100-200мл ставишь мот вертикально и смотришь.
Нда, может и поменяли на современном саваже воздушник... Будем знать.
Я когда искал фильтр - уже знал как он выглядит =)
Может не видишь потому что масло прозрачное и тебе кажется что его там нет? Попроси кого-нить из подручных людей наклонять мотоцикл из глубокого левого крена в глубокий правый - в процессе изменения угла наклона должен увидеть проходящую снизу вверх границу раздела масла и воздуха.
Обрати внимание - уровень должен быть при вертикальном положении. Т.е. заливаешь на подножке литра полтора, а затем через каждые 100-200мл ставишь мот вертикально и смотришь.
Нда, может и поменяли на современном саваже воздушник... Будем знать.
Я когда искал фильтр - уже знал как он выглядит =)
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Посмотрел, но один ничего не увидел. Будет возможность, попрошу кого-ниб. его наклонить. А вобще, проехал в эти вых около 600та км, вроде всё работает, значит масло есть. )) Вот только под дождём опять заглох во Владимирской обл., пришлось полчасика в лесу на пенёчке посидеть. )
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Масло нашёл. ) За 5 тысяч пробега он у меня сожрал лишние 700 грамм масла не знаю, много это, или мало. Теперь у меня новая проблема, нигде не могу найти микрофиши на Savage LS 400. Если кто видел, киньте ссылку. Нужна прокладка в блок цилиндров, подозреваю, что от 650-ки не подойдёт.
Кстати, могу отдать воздушный фильтр на 650-ку если кому нужен. Фотки фильтра ранее выкладывал.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Ещё такая мысль. Производитель ведь ставит одни и те же движки на разные модели мотоциклов. Ему (производителю) ничего не стоит впихнуть спортивный мотор в чоппер дефорсировав его. Так может кто знает, "Саважевские" движки Сузуки ещё на какие-нибудь мотоциклы ставит кроме саважа?
Кстати, могу отдать воздушный фильтр на 650-ку если кому нужен. Фотки фильтра ранее выкладывал.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Ещё такая мысль. Производитель ведь ставит одни и те же движки на разные модели мотоциклов. Ему (производителю) ничего не стоит впихнуть спортивный мотор в чоппер дефорсировав его. Так может кто знает, "Саважевские" движки Сузуки ещё на какие-нибудь мотоциклы ставит кроме саважа?
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Насколько я знаю, этот движок на другие модели не ставят...
Земля квадратная - за углом встретимся.