Suzuki Savage

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage

#16 Сообщение Samurai_Jack »

Всем привет ))
По пунктам:

1) Масло. Его тупо было мало )
Поменял масло, залил так чтобы в окошке вертикально стоящего мотоцикла его было выше середины окошка. Двигатель заработал мягче и приятнее )
Настоятельно рекомендую возпользоваться помощью второй пары рук, ибо самому удерживать лошадь хоть сколько-нибудь вертикально и одновременно пытаться заглянуть в это окошко - извращенная форма мазохизма и игра в русскую рулетку, где в качестве патронов выступает возможность уронить мот )
В саваже уровень смотретьнадо именно в окошке - в мануале написано, да и щупа нет )

2) Фильтр. Купил воздушный фильтр HFA-3608 в мото.ру за 600-800 деревянных, не помню точно. Встал как родной.
Насколько я знаю, DELO (http://sevenmc.ru/shop/index.php?productID=723) - его копия.
Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку. Я думал они отличаются только ремнем/цепью и геометрией ЦПГ.
Strange_rr, а как у тебя фильтр выглядит? Сильно отличается?
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Suzuki Savage

#17 Сообщение karmoran »

Samurai_Jack писал(а):Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку.
Логично. меньший объем требует меньше топлива -соответсвенно и воздуха.
Samurai_Jack. насчет вертикального удержания ... легко помогает любая вертикальная стенка. хоть гаража ;-)
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage

#18 Сообщение Samurai_Jack »

Логично объем требует меньше топлива -соответсвенно и воздуха.
Это так, но могли бы воздушник унифицировать, "задушив" его на 400ке каким-нибудь несложным способом - да хоть бы шайбой с отверстием соответствующего сечения в любом месте воздушного тракта.
И траблов с расходниками нет, и разница в конструкции - одна плоская копеешная деталь, и воздушник на 400-ке ходил бы дольше... по крайней мере дольше чем на 650ке )

Насчет стенки - это так. Или соответствующие подкладки под подножку. Только все равно страшно. Вот если и то и другое пользовать - тогда да )))


P.S.
Сегодня, возвращаясь домой в полпервого ночи, несколько минут катился параллельно с большим V-твином (не смог модель определить) по Люблинской. Впервые проникся звуком своего выхлопа. Оказывается в группе он звучит несоизмеримо сочнее чем соло )))
Земля квадратная - за углом встретимся.

Strange_rr
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Patron Simpler 125
Пол:

Re: Suzuki Savage

#19 Сообщение Strange_rr »

Samurai_Jack писал(а): По пунктам:
1) Масло. Его тупо было мало )

2) Фильтр. Купил воздушный фильтр HFA-3608 в мото.ру за 600-800 деревянных, не помню точно. Встал как родной.
Насколько я знаю, DELO (http://sevenmc.ru/shop/index.php?productID=723) - его копия.
Удивлен, что воздушник не подошел на 400-ку. Я думал они отличаются только ремнем/цепью и геометрией ЦПГ.
Strange_rr, а как у тебя фильтр выглядит? Сильно отличается?
1. Т.е. теоретически надо лить, пока уровень в окошке не появится? Я вроде и так нормально влил. В мануале фигурирует цифра в 2.3 л при смене масляного фильтра. Залил уже точно больше двух, чуть ли не 2,5 л, а масло в окошке так и не появляется. Ладно, поэкспериментирую.

"(Лирическое отступление: на 400ку вобще ничего не найти, везде запчасти и расходники только на 650-ти кубовую версию, а 400ка типа его меньшая сестра. Можно подумать они одинаковые)." Вот здесь я не совсем верно написал. Большинство запчастей подходит. Просто 400ка даже нигде не упоминается, типа её и нет.
Воздушник вроде такой же, как и у тебя. И со второго раза, я купил похожий. А вот первый(DELO) выглядит вот так: http://content.foto.mail.ru/bk/peyotl/354/i-612.jpg Видимо на более современных саважах он изменён.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage

#20 Сообщение Samurai_Jack »

Strange_rr, у меня объем заливки порядка 1,8-2,0 литра.
Может не видишь потому что масло прозрачное и тебе кажется что его там нет? Попроси кого-нить из подручных людей наклонять мотоцикл из глубокого левого крена в глубокий правый - в процессе изменения угла наклона должен увидеть проходящую снизу вверх границу раздела масла и воздуха.

Обрати внимание - уровень должен быть при вертикальном положении. Т.е. заливаешь на подножке литра полтора, а затем через каждые 100-200мл ставишь мот вертикально и смотришь.


Нда, может и поменяли на современном саваже воздушник... Будем знать.
Я когда искал фильтр - уже знал как он выглядит =)
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage

#21 Сообщение Samurai_Jack »

Strange_rr, ну как - разобрался с маслом?
Земля квадратная - за углом встретимся.

Strange_rr
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Patron Simpler 125
Пол:

Re: Suzuki Savage

#22 Сообщение Strange_rr »

Посмотрел, но один ничего не увидел. Будет возможность, попрошу кого-ниб. его наклонить. А вобще, проехал в эти вых около 600та км, вроде всё работает, значит масло есть. )) Вот только под дождём опять заглох во Владимирской обл., пришлось полчасика в лесу на пенёчке посидеть. )

Strange_rr
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Patron Simpler 125
Пол:

Re: Suzuki Savage

#23 Сообщение Strange_rr »

Масло нашёл. ) За 5 тысяч пробега он у меня сожрал лишние 700 грамм масла не знаю, много это, или мало. Теперь у меня новая проблема, нигде не могу найти микрофиши на Savage LS 400. Если кто видел, киньте ссылку. Нужна прокладка в блок цилиндров, подозреваю, что от 650-ки не подойдёт.

Кстати, могу отдать воздушный фильтр на 650-ку если кому нужен. Фотки фильтра ранее выкладывал.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Ещё такая мысль. Производитель ведь ставит одни и те же движки на разные модели мотоциклов. Ему (производителю) ничего не стоит впихнуть спортивный мотор в чоппер дефорсировав его. Так может кто знает, "Саважевские" движки Сузуки ещё на какие-нибудь мотоциклы ставит кроме саважа?

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage

#24 Сообщение Samurai_Jack »

Насколько я знаю, этот движок на другие модели не ставят...
Земля квадратная - за углом встретимся.

Ответить