Suzuki Savage
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Suzuki Savage
Граждане, у кого-нибудь из московских байкеров или их неинтернетофицированных знакомых есть сабж?
Интересует на предмет пересечься - попробовать посидеть на нем.
Оченно он мне глянулся простотой.. даже примитивностью,
но, боюсь, с моими параметрами (195/85) может не состыковаться.
Интересует на предмет пересечься - попробовать посидеть на нем.
Оченно он мне глянулся простотой.. даже примитивностью,
но, боюсь, с моими параметрами (195/85) может не состыковаться.
- Вишнев
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
- Пол:
- Контактная информация:
У моего брата саваж, рост у него 185, впритык ему, а друг у него выше еще сантиметров на 10, у него колени за руль цепляют))) Ну и со стороны, что под одним, что под другим он выглядит моськой под слоном... Маленький он все-таки, Саваж... при таком росте комично смотреться будет ИМХО, но если это не пугает, ездить можно... Катался на нем пару раз- по характеристикам культиватор напоминает))), но так, прикольный мот) Посидеть в скором времени не получится, брат в подмосковье, в Серпухове живет, редко бывает в Москве, но, если не горит как-нить можно договориться...
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Спасибо. Не к спеху абсолютно - все едино денег на лошадь раньше июня не будет.Посидеть в скором времени не получится, брат в подмосковье, в Серпухове живет, редко бывает в Москве, но, если не горит как-нить можно договориться...
Если не случится кого поближе - это будет замечательно.
Я так понимаю, с точки зрения удобства в основном руль мешает? То есть если поставить другой, повыше - будет не так плохо?
Странно вообще - у него колесная база всего сантиметров на 10 меньше чем у полновесных моциков... неужели это так сильно влияет?
P.S.
оффтоп вообще-то...
а что в принципе можно смотреть на мой рост с воздушным движком от 400 до 750 кубов?
Добавлено спустя 16 часов 5 минут 45 секунд:
Спрошу иначе.
Какие есть, кроме саважа и вираги, японочоппероиды с двигателем воздушного охлаждения и классической двусторонней задней подвеской?
В пределах 80-100 кр.
Имхо - никаких :(
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Что с людьми безделье делает... :rolleyes:
Прикинул, как я со своим ростом буду сидеть на разных 400ках.
Саваж, конечно, из 400х чоппероидов самый маленький, но по простору посадки он далеко не самый плохой.
Рисовал силуэты по длиннофокусным боковым фоткам, масштабировал до соответствия базы теоретической и проверял длину и высоту по седлу. Отклонения последних параметров от теоретических не превышают 2-3 см.

Подскажите нубу, на что смотреть, на что обратить особое внимание и что спрашивать при осмотре Саважика?
Ну, имеющиеся косяки и слабости, расходники - это понятно. Характерные болезни или слабые места у него есть? Вроде, из за особенностей конструкции пихла стартер помирать может?
Прикинул, как я со своим ростом буду сидеть на разных 400ках.
Саваж, конечно, из 400х чоппероидов самый маленький, но по простору посадки он далеко не самый плохой.
Рисовал силуэты по длиннофокусным боковым фоткам, масштабировал до соответствия базы теоретической и проверял длину и высоту по седлу. Отклонения последних параметров от теоретических не превышают 2-3 см.

Подскажите нубу, на что смотреть, на что обратить особое внимание и что спрашивать при осмотре Саважика?
Ну, имеющиеся косяки и слабости, расходники - это понятно. Характерные болезни или слабые места у него есть? Вроде, из за особенностей конструкции пихла стартер помирать может?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Сегодня выясним. Добрый человек недалеко от работы предложил посидеть-посмотреть )
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 45 секунд:
Ну что, посидел сегодня на 650м Саваже.
Ничего не тесно.. вообще ни разу. Удобно, приятно. Поговорил с хорошим человеком - владельцем, послушал много разного про покупку и эксплуатацию.
Сегодня утром думал съездить посмотреть 400го Трудера, но после саважа желание пропало. Совсем.
Короче - ищу в Москве Suzuki Savage LS 650 в пределах 70-90 тыр. :)
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 45 секунд:
Ну что, посидел сегодня на 650м Саваже.
Ничего не тесно.. вообще ни разу. Удобно, приятно. Поговорил с хорошим человеком - владельцем, послушал много разного про покупку и эксплуатацию.
Сегодня утром думал съездить посмотреть 400го Трудера, но после саважа желание пропало. Совсем.
Короче - ищу в Москве Suzuki Savage LS 650 в пределах 70-90 тыр. :)
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Вопрос к тому кто сможет ответить :)
Уже от нескольких людей слышал, что краник лучше по умолчанию ставить в положение "резерв" и на нем ездить.
А почему?
Уже от нескольких людей слышал, что краник лучше по умолчанию ставить в положение "резерв" и на нем ездить.
А почему?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage
Чушь полнейшая ! Вот когда ты начнешь так делать и обсохнешь - поймешь почему это чушь !Samurai_Jack писал(а):Уже от нескольких людей слышал, что краник лучше по умолчанию ставить в положение "резерв" и на нем ездить.
А почему?
Все там будем.
- КЭП
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:12
- Откуда: пока Воронеж
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha Virago XV-1100
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Прикольный аппаратец!!! Правда пускач напоминает по ощущениям:-) . А так машинка нишевая, но пользуется всегда устойчивым спросом. А главное-надежная и простая как револьвер
там и ломаться то особо не чему!!!!!!!

Лучше сто крыс на улице, чем одна дома...
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Граждане, саважеводы!
Посмотрел сегодня уровень масла и не увидел его там
в этом окошке. Точнее - не увидел уровня масла.
Может его там слишком много, может слишком мало. Может криво смотрел (там окошко еще и грязное, низкое и непонятное), может дело в том что лошадь сам держал когда заглядывал туда... Говорят, меняли масло в апреле. С тех пор работает без проблем. Я думаю если бы масла не было - он давно бы умер? Движок сухой, без подтеков...
Общем, обеспокоился этим делом.
Вопрос в том - чего в него лить надо?
Какое масло там сейчас плавает прежнему владельцу неведомо - обслуживал в сервисе и подобными мелочами не заморачивался.
Можно ли долить чего универсального чтобы 100% подошло, или без вариантов менять масло надо?
Посмотрел сегодня уровень масла и не увидел его там

Может его там слишком много, может слишком мало. Может криво смотрел (там окошко еще и грязное, низкое и непонятное), может дело в том что лошадь сам держал когда заглядывал туда... Говорят, меняли масло в апреле. С тех пор работает без проблем. Я думаю если бы масла не было - он давно бы умер? Движок сухой, без подтеков...
Общем, обеспокоился этим делом.
Вопрос в том - чего в него лить надо?
Какое масло там сейчас плавает прежнему владельцу неведомо - обслуживал в сервисе и подобными мелочами не заморачивался.
Можно ли долить чего универсального чтобы 100% подошло, или без вариантов менять масло надо?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
C маслом вопрос отступил )
Следующий - кто-нить знает, на Саваже вообще зажигание как-нибудь настраивается/регулируется?
Хочется на попозже поставить...
Мануал смотрел. Пока не нашел...
Следующий - кто-нить знает, на Саваже вообще зажигание как-нибудь настраивается/регулируется?
Хочется на попозже поставить...
Мануал смотрел. Пока не нашел...
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Очередной вопрос, на этот раз про воздушный фильтр ))
На Саваж фильтр идет уникальный и заказывать токмо по каталогу, или какой-то из стандартных-широкораспространенных?
В каких магазах имеет смысл поспрашивать? Может тупо снять фильтр и в магазе спросить "вот такое у вас есь?" ? :)
На Саваж фильтр идет уникальный и заказывать токмо по каталогу, или какой-то из стандартных-широкораспространенных?
В каких магазах имеет смысл поспрашивать? Может тупо снять фильтр и в магазе спросить "вот такое у вас есь?" ? :)
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Привет. У меня тоже Саваж. 400ка. Чем у Вас вопрос с уровнем масла разрешился? Я так и не понял как пользоваться этим прозрачным окошком, в котором ничего не отображается.
Насчёт воздушного фильтра: Я сначала заказал на Мотоснабе. Не родной. Фирмы DELO. (Лирическое отступление: на 400ку вобще ничего не найти, везде запчасти и расходники только на 650-ти кубовую версию, а 400ка типа его меньшая сестра. Можно подумать они одинаковые). В итоге фильтр на 650й Саваж мне не подошёл. Могу отдать, может вам встанет. Недавно купил другой, фирмы Hipro кажется за 600 руб в Байкмото. Визуально такой же как у меня, на практике пока не проверял, мот захондрил, не до фильтра.
Насчёт воздушного фильтра: Я сначала заказал на Мотоснабе. Не родной. Фирмы DELO. (Лирическое отступление: на 400ку вобще ничего не найти, везде запчасти и расходники только на 650-ти кубовую версию, а 400ка типа его меньшая сестра. Можно подумать они одинаковые). В итоге фильтр на 650й Саваж мне не подошёл. Могу отдать, может вам встанет. Недавно купил другой, фирмы Hipro кажется за 600 руб в Байкмото. Визуально такой же как у меня, на практике пока не проверял, мот захондрил, не до фильтра.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Suzuki Savage
Samurai_Jack писал(а):Посмотрел сегодня уровень масла и не увидел его там в этом окошке. Точнее - не увидел уровня масла.Может его там слишком много, может слишком мало. Может криво смотрел (там окошко еще и грязное, низкое и непонятное), может дело в том что лошадь сам держал когда заглядывал туда... Говорят, меняли масло в апреле. С тех пор работает без проблем. Я думаю если бы масла не было - он давно бы умер? Движок сухой, без подтеков...Общем, обеспокоился этим делом.

Володь, у меня тоже такая была проблема на Адвенчере. на правой крышке есть прозрачное окошечко — без каких-либо меток. я думал, чтоб масло смотреть. оказалось, что уровень масла, как в авто, определяется по щупу, который СЛЕВА картера. а зачем окошечко —ХЗ.
у тя не такая же ситуёвина?

если нет, если версия окажется смешной — пардоньте

Ветер в харю—Yahoo!ярю!