Посоветуйте, как подобрать спортбайк!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Tanyusha, ну если сравнивать Р6 с СБР600Ф то ессно Хонда параша.
А вот с СБР600РР еще не известно кто кого.
Двиг Ямахи переживет двиг Хонды только в хорошем сне.
PS:по нашим дорогам так ездить,тем более в большой России....
Желаю удачи.
А по теме.
Лично видел как СБР600Ф вставил челу на Р1.
Он даже ничего сделать не смог,в вилли просто поднялся и чуть не упал...так что думай что тебе больше по душе.
Кста че то я не видел паровоза в 170кг и 110 л.с :)
А вот с СБР600РР еще не известно кто кого.
Двиг Ямахи переживет двиг Хонды только в хорошем сне.
PS:по нашим дорогам так ездить,тем более в большой России....
Желаю удачи.
А по теме.
Лично видел как СБР600Ф вставил челу на Р1.
Он даже ничего сделать не смог,в вилли просто поднялся и чуть не упал...так что думай что тебе больше по душе.
Кста че то я не видел паровоза в 170кг и 110 л.с :)
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Мадам, про хонду и парашу не надо, ага?
Надежность Хонды выше всяких похвал, в который раз в этом убеждаюсь.
Не надо сравнивать попу с пальцем. Хонда - спорт-турист. Посдка расслаблена, задница - не затекает. Кайф, не меньше, и при этом, все таки мотор снимает добрую сотню лошадей.
А если уж суперспорты сравнивать, то CBR 600 F5 машинка гораздо интересней Ямы шестой.
ЗЫста, если с той же Кавой сравнивать CBR 600 F3 и ZX6-R 98 года - кава так вообще не рыба не мясо.
================
Но самое главное у Хонды - надежность.
Нахрена низкие цены на запчасти, если в принципе, они не понадобятся.
Надежность Хонды выше всяких похвал, в который раз в этом убеждаюсь.
Не надо сравнивать попу с пальцем. Хонда - спорт-турист. Посдка расслаблена, задница - не затекает. Кайф, не меньше, и при этом, все таки мотор снимает добрую сотню лошадей.
А если уж суперспорты сравнивать, то CBR 600 F5 машинка гораздо интересней Ямы шестой.
ЗЫста, если с той же Кавой сравнивать CBR 600 F3 и ZX6-R 98 года - кава так вообще не рыба не мясо.
================
Но самое главное у Хонды - надежность.
Нахрена низкие цены на запчасти, если в принципе, они не понадобятся.
Характер скверный. Женат =)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Ага.
400-ка ето слишком далеко от литра чтоб их так делать,причем в 90% на литрах все же ездят не лохи...по крайней мере из тех что я видел.
Да еще девушке в 22 года,сколько вы ездите на мото?
Tanyusha, Я ето к тому что все таки у вас опыта еще очень мало,чтобы так судить о мотоциклах,потенциал которых вы еще много лет раскрыть не сможете.Даже СБР600Ф в полной мере.
Спросите у любого гонщика ШКМГ.Он подтвердит.на тех же ерках ездят МС и КМС.
не обижайтесь ето всего лишь имхо :)
400-ка ето слишком далеко от литра чтоб их так делать,причем в 90% на литрах все же ездят не лохи...по крайней мере из тех что я видел.
Да еще девушке в 22 года,сколько вы ездите на мото?
Tanyusha, Я ето к тому что все таки у вас опыта еще очень мало,чтобы так судить о мотоциклах,потенциал которых вы еще много лет раскрыть не сможете.Даже СБР600Ф в полной мере.
Спросите у любого гонщика ШКМГ.Он подтвердит.на тех же ерках ездят МС и КМС.
не обижайтесь ето всего лишь имхо :)
- Lee
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
- Откуда: Turku
- Пол:
Я уже советовал. Бери CBR 600 F. Она очень надежная и в дальнобой подайдёт лучше других спортов, а это главное. Понты это туфта. Лично моё мнение мотик должен быть уневерсалом и для города и для трассы и для двоих.
CBR 600 F как раз сплав етих качеств.
Вот три мото которые являются по моему лучшими в своих классах.
Спорт-турист: HONDA CBR 600 F
Супер-спорт: SUZUKI GSX-R 750
Стит-файтеры: APRILIA RSV 1000 R Tuono
Даст Бог весной тоже себе возьму CBR 600 F или TRIUMPH SPEED 4. Он подешевле, но тоже не плох.
CBR 600 F как раз сплав етих качеств.
Вот три мото которые являются по моему лучшими в своих классах.
Спорт-турист: HONDA CBR 600 F
Супер-спорт: SUZUKI GSX-R 750
Стит-файтеры: APRILIA RSV 1000 R Tuono
Даст Бог весной тоже себе возьму CBR 600 F или TRIUMPH SPEED 4. Он подешевле, но тоже не плох.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Че тут спорить????
ты хоть на одном из них ездил?
Мне пока не довелось...Кроме Кавы З1000,да и то его тут нету и ездил метров 200 я на нем.
А внешне круче...Я так понял?После неудачного стопии или вилли все ихние "цацки" отлетят и выглядить они будут одинаково...
Во первых я например чситаю что КТМ последний нифига не стритфайтер.а полумотард полустрит судя по фото,а вот Туоно стрит.
PS:Самый лучший стрит ето спорт 600-1000+умелые руки=лучший стрит.
Вот так.
Каждому свое-ето верно. :)
ты хоть на одном из них ездил?
Мне пока не довелось...Кроме Кавы З1000,да и то его тут нету и ездил метров 200 я на нем.
А внешне круче...Я так понял?После неудачного стопии или вилли все ихние "цацки" отлетят и выглядить они будут одинаково...
Во первых я например чситаю что КТМ последний нифига не стритфайтер.а полумотард полустрит судя по фото,а вот Туоно стрит.
PS:Самый лучший стрит ето спорт 600-1000+умелые руки=лучший стрит.
Вот так.
Каждому свое-ето верно. :)