Нулевик - ставить \ не ставить

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#16 Сообщение danmehr »

SaSh'ok писал(а):Во первых нулевики бывают разные. Во вторых не путаем пропиточные фильтры и инерционно-масляные. Ну и в третьих, на всех эндуро в стоке внезапно пропитываемые фильтра.
Ну я не эксперт по нулевикам :-) Но в любом случае чем ниже сопротивление воздуху, тем больше гумна фильтр пропустит.
I'm on my way to the promised land >

Eos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
Откуда: Казань
Имя: Марат
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#17 Сообщение Eos »

Речь идёт о ТАКОМ фильтре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#18 Сообщение SaSh'ok »

Eos катаюсь с подобным 4 сезона, мою раз в 5к вместе со сменой масла или раз в 2.5к если пыльно. Говен в карбах замечено небыло, очистка нормальная. Главное правильно мыть и пропитывать.

danmehr далеко не всегда так
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Handsome
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
Род занятий: Рас#и$дяй
Откуда: Москва
Мотоцикл: Тюненный YBR
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#19 Сообщение Handsome »

bitterlemon писал(а):что это даёт и чем черевато?
если есть такие вопросы - лучше не ставить :triniti:

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#20 Сообщение Zavodnoy »

ох уж эти темы...
"нулевик ставить или нет?"
"ставить ли банку и че даст?"

для тех, кто думает, что "все нулевики хуже чистят" есть новость - не все.
просто читаем эту страницу http://mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html

тесты фильтра K&N на VFR800 http://www.knfilters.com/dynocharts/HA-8098.pdf
Efficiency 96.59 %
Test Dust Used (ISO) Coarse 22% < 10 Microns (Remainder 10 - 180 microns)
если не вешать нилоновый носок пропитанный ATFкой на дросселя, то всё будет ок :good:
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#21 Сообщение JohnAl »

Угу ок. В городе неделю-две где та...
А потом промывать и пропитывать надо. Иначе его качества становятся хуже бумажки.
На эндурах тема другая. Оне по пыльным трассам не гоняют. Точнее, предполагается, что не должны. А в кроссе помыть фильтр после гонки - плевое дело.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#22 Сообщение SaSh'ok »

JohnAl Женя , ты не прав. Особенно нассчёт эндуро.

Фильтра сейчас многоразовые бывают двух типов - поролон на каркасе, как на эндуро, и нетканый материал между сеток - КН и некоторые другие. Первые по качеству очистки превосходят бумагу, вторые - примерно равноценны. Поролон может быть как обычного сопротивления так и пониженного, те что с сеткой - только пониженного
Практикующий некромант

Eos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
Откуда: Казань
Имя: Марат
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#23 Сообщение Eos »

i Lexxer писал(а):для тех, кто думает, что "все нулевики хуже чистят" есть новость - не все.
просто читаем эту страницу http://mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html

тесты фильтра K&N на VFR800 http://www.knfilters.com/dynocharts/HA-8098.pdf
Там всё на английском... Можно в нескольких словах пересказ? :-)

Alex671
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#24 Сообщение Alex671 »

тест может быть только один , откатал сезон , вскрыл поршневую сравнил зеркала на гильзах , все остальное штабная возня .

Аватара пользователя
s3m
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:51
Род занятий: sape.ru
Откуда: Одинцово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher --> Kawasaki VN900 Classic --> Stels 600 Benelli --> FLHRCI 2006
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#25 Сообщение s3m »

Тоже интересен вопрос.
У меня прямотоки + топливный проц cobra fi2000r + KN high flow
Едет прекрасно, но, может быть, что-то из последних двух компонентов можно убрать без опаски?

Alex671
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#26 Сообщение Alex671 »

я в этом сезоне сниму нулевики и поставлю стоковую систему , движок убить запросто можно
поршневая группа как космический корабль стоит , нет смысла никакого в этих фильтрах , мы не на гонках и снятая какаято мощность вобще непонятно есть там реально прирост или нет , погоды точно несделает .

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#27 Сообщение Zavodnoy »

Eos писал(а):Можно в нескольких словах пересказ?
K&N задерживает порядка 97% частиц, которые размером менее 10 микрон.
Лучший фильтр всех времен Apexi Power intake. сухой. но его на моты не ставят. привел его тест как опровержение "худшей фильтрации" нулевиков.

бумажный засирается и с пробегом дает меньше и меньше воздуха
K&N чистит также, сопротивление меньше, с ростом "засранности" сопротивление на впуске не растет. но не бесконечно.
чистится тыщу раз если правильно всё делать.

откуда миф о нефильтрующих нулевиках?
1. ктото ставил нулевик за 500 рублей - на выходе мотору пздц
2. ктото ставил нулевик HKS на авто (то что зеленый грибок в тестах) - на выходе мотору пздц
3. взял бу мот/авто с уже "готовым мотором" поставил/снял гавнонулевик и т.п.

ставьте хорошие ништяки и будет счастье.
Wear your gear (c)

Alex671
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#28 Сообщение Alex671 »

нужна дурь берите литр , и не трахайте мозги со всякой мутью , шестисотка эрка и литр без всяких как вы говорите ништяков нехило впуливают , круче просто некуда , ненад ток приводить примеры с турбинами и прочими агрегатами , стоковой модели за глаза , остальное просто хобби

Аватара пользователя
Sevan
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,233
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
Откуда: Москва
Имя: Sevan
Мотоцикл: 1690 см3
Пол:

Re: Нулевик - ставить \ не ставить

#29 Сообщение Sevan »

видюшка хоть и смешная, и скорей всего это не правда, но тем не менее
каждый раз как вижу как она держит отвертку или касается руками деталей - распирает ржать)))))

у самого стоит ноль на впуске потому как на выпуске тоже ноль..... тоесть прямоток. бессмысленно повышать объем входящей смеси, если выйти больше чем уже выходит - физически не откуда... но все это не имеет смысл если не регулировать мозги и не калиброваться на диностенде, иначе повышенная температура выхлопных - прогорят клапана, ресурс движка и всего остального становится "на одно лето".
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.

Ответить