Нулевик - ставить \ не ставить
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Нулевик - ставить \ не ставить
Привет! Хотел вот спросить, стоит или не стоит ставить фильтр нулевого сопротивления? Вообще, что это даёт и чем черевато? Про ощутимую прибавку на моём двинателе я и не думаю, но вдруг ему, двигателю, станет попроще работать от этого немного? Ну там типа расход топлива слегка упадёт или чего ещё... Или это имеет хоть какой-то смысл только вместе с прямотоком? И что мне на трасальпе (60 л.с.) может дать нулевик + прямоток, учитывая, что регулировать ничего на стенде я не буду, т.к. это гораздо дороже чем эффективнее =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- gotozero
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 10:11
- Род занятий: IT, Oracle DBA
- Откуда: Москва
- Имя: Slava
- Мотоцикл: CBR600F3,CBR600F4i
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
На сколько я понимаю, если двигло инжекторное можно ставить без проблем
так как топливная смесь там автоматически регулируется датчиками кислорода.
Карбы же будут беднить и их надо будет регулировать.
так как топливная смесь там автоматически регулируется датчиками кислорода.
Карбы же будут беднить и их надо будет регулировать.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Сергей, нулевик - чистая замануха для крут пацанов. В спорте может еще и оправдан, когда в режимах "за 12-14тоб" надо воздуха побольше, на гражданских мотах - нафиг не нужен. Спецом на своем бандосе вообще снимал фильтр, в сырую погоду катался. Ничего не ощутил в нормальных режимах. Ессно, на треке не валил. Попробуй сам - вынь и поезди. Ну тока желательно за городом, где пыли поменьше.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
у меня, как я понимаю, бак снимать надо, что поменять (вынуть) фильтр, так что такие тесты - гемор =))JohnAl писал(а):Попробуй сам - вынь и поезди.
VeryOldSeadog
Ксантия
всем спасибо, решение принято! =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Я, т.к. по работе с этим связан, категорически против! Ресурс движка на глазах тает......
техника, она ЖИВАЯ!!!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
один из лидеров на этом рынке, что еще добавить!?Eos писал(а):K&N
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
- Откуда: Казань
- Имя: Марат
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Это я понимаю.))))
Просто тут про уменьшение ресурса мотора писали выше... Это правда?
И ещё, его (нулевика) фильтровые качества такие же, как у обычного (например, Hiflo) или всё-таки лучше, или может хуже?
Просто тут про уменьшение ресурса мотора писали выше... Это правда?
И ещё, его (нулевика) фильтровые качества такие же, как у обычного (например, Hiflo) или всё-таки лучше, или может хуже?

Последний раз редактировалось Eos Пт мар 08, 2013 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Нулевик - зло. Ничего полезного он не добавит(может только убавить)) Если не хватает мотоцикла - менять мотоцикл.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Eos
Лучше очистка - выше сопротивление, ниже сопротивление - хуже очистка. Чудес не бывает.;)
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Eos
Лучше очистка - выше сопротивление, ниже сопротивление - хуже очистка. Чудес не бывает.;)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Черевато тем, что вместо покупки нового фильтра если он дорогой, будешь мыть кн каждые 5 тысяч. У меня фильтр окупился за сезон. Очень актуально если родной редкий или дорогой.
Если меняешь только фильтр и больше ничего, то ничего даже трогать не надо
Если меняешь только фильтр и больше ничего, то ничего даже трогать не надо
Практикующий некромант
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
У качественного дорогого + дорогое пропиточное масло чуть похуже, чем у обычного фильтра. При этом, если обычный фильтр при забивании пылью просто теряет пропускную способность, то грязный нулевик перестаёт задерживать пыль и она пролетает во впускной тракт. По сути, в нулевике работает именно пропитка, к которой прилипают частицы пыли - то есть принцип контактно-масляного фильтра, которые были в ходу лет 50 назадEos писал(а):И ещё, его (нулевика) фильтровые качества такие же, как у обычного (например, Hiflo) или всё-таки лучше, или может хуже?

I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
- Откуда: Казань
- Имя: Марат
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Меняю только фильтр, больше ничего. Мощность больше снять тоже не планирую. Просто планируется замена штатного фильтра на фильтр нулевик в штатное место. Как-то так.SaSh'ok писал(а): Если меняешь только фильтр и больше ничего, то ничего даже трогать не надо
danmehr
Хм... Я задумался...

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Нулевик - ставить \ не ставить
Во первых нулевики бывают разные. Во вторых не путаем пропиточные фильтры и инерционно-масляные. Ну и в третьих, на всех эндуро в стоке внезапно пропитываемые фильтра.
Практикующий некромант