Тамара - было бы здорово увидеть фото Вашего мотоцикла. И ещё я хотел бы узнать какая кубатура у днепровского двигателя.
Два километра тащить такой тяжёлый мотоцикл... Воздаю должное...
Я совершенно не знаком с русским маркетом. Продаются ли у вас Yamaha V-star? . Мой первый был 650 кубиков, он легче чем Honda Shadow 750. Поэтому в динамике практически не уступает. Карданная передача, абсолютно надёжная. Воздушное охлаждение никогда не подводило, а температуры здесь летом 36-40 градусов Цельсия. Я не думаю что в ваший краях намного жарче.
Зато полное отсутствие системы водяного охлаждения делает мотоцикл легче, надёжнее в эксплуатации (меньше вероятности что что-то где-то потечёт).
Самое главное преимущество - эта серия мотоциклов имеет низкую высоту седла и идеальное расположение педалей/рычагов управления для среднего и невысокого телосложения. Совершенно легкое в езде и управлении по сравнению с Хондой и другими (Кавасаки и Сузуки) такого же класса.
У меня сложились самые приятные воспомимания об этом мотоцикле и я настоятельно рекомендую его.
Моя подружка тоже есдила на этом мотоцикле и сейчас хочет приобрести именно такой же для себя.
Если же хочется чего-то помощнее, то V-Star 1100 будет в самый раз, правда он дороже примерно на 25%-30%.
Из недостатков назвал бы то, что некоторые декоративные детали возле двигателя изготовлены из пластмассы, но это можно определить только если начинаешь их снимать. Не влияет на функциональность/надёжность. Облегчает общий вес.
P.S Нашёл как у вас этот мотоцикл называется: Yamaha DragStar.