Да уж, отчет Lenivets по ссылке впечатляет, благодарю. Насчет "...немецких женщин..." сначало смутило, а потом посмотрел-подумал и решил: "данунах", мне мотоцикл нравится, а вот насчет вибрации на руле после определенных оборотов задумался, это не фатально, но все-таки интересно, как в этом плане у других мотоциклов из моего "списка избранных" ?
Кстати насчет других... если есть счастливые обладатели с подобным описанием мотоциклов и своих впечатлений, откликнетесь пожалуйста Особенно интересно получше узнать про Yamaha FZ6-S S2 / ABS и Suzuki GSF650SA Bandit. Про кавасаки тут уже вроде разъяснили, но если есть информация - буду признателен.
p.s. что есть слайдер и клетка вроде понял, правда не понял еще что лучше и в каком случае, а вот зачем нужны наклейки на бензобак совсем не пойму, поясните если не затруднит.
Вот если бы ты Benelli TNT или MV Agusta Brutalle решил покупать, тогда да. Пришлось бы с большим трудом искать владельцев или обзоры в российской прессе))
Сам щас рассматриваю эти моты, но уже в качестве второго. По файзерам могу сказать, что новый (неюзаный с 2008,2009 года) видимо уже маловероятно найти...
mr jingles, за пояснение про наклейки, спасибо, даже предположить такого не мог, правда , Ну а что касаемо тестов и обзоров, они конечно дают информацию для переваривания. Но тесты тестами, а отзыв владельца бывшего или настоящего, не журналиста или кого-то подобного - это совсем другое дело, другой подход и внимание к, иногда, другим моментам, которого так не хватает официальным обзорам. ...ну это просто мое мнение.
DontKillMePLZ, я что-то не понял фразы: "...новый (неюзаный с 2008,2009 года) видимо уже маловероятно найти...". Всмысле? Я так понимаю, есть вещь новая, есть не новая (в хорошем или плохом состоянии). Как такое получается, что годовалая или двухгодовалая вещь может быть новой или неюзаной (т.е. кто-то купил, хранил два года и не использовал)? Я без всякой иронии это пишу, просто правда не понимаю.
MotorDimson
интересут поведение на трассе Kawasaki Er-6f, очень нравиться этот мот, для города он суппер, узкий, короткий, а вто как на трассе и на скоростях он ведет себя ?
ShelMimo,
Денис, я так думаю, что тебе не нужно так основательно заморачиваться по поводу выбора первого мота - рекомендую брать тот, который больше нравиться внешне (очень важно, чтобы душа "лежала" к своему коню) потому, что, скорей всего, это будет не первый и единственный мотоцикл в твоей жизни и почти все неудовлетворяющие минусы конструкции мота можно легко протюнинговать. В принципе, одинаковый класс мотоциклов подразумевает идентичность параметров, за небольшим исключением. В той или иной мере, они все почти одинаковы. Для меня, например, внешний вид играет огромную роль и симметричные глушители под сиденьем у FZ-6 для меня намного важней стоковых тормозов мота (элементарно улучшается установкой армированных тормозных шлангов) или ещё целая куча каких-то псевдо "минусов" модели, которые очень просто "подогнать" под свои требования. Когда я примеривался к FZ-6, то уже на стадии выбора мотоцикла прикидывал, что можно с ним сделать в будущем холодными, зимними вечерами.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Тут еще такое дело, почитал обзор по ссылке, что mr jingles дал (спасибо). Хочется понять, действительно ли если сравнивать Yamaha FZ6-S S2 / ABS и Honda CBF600SA, то у ямахи более предсказуемое и комфортное (как "там" пишут - ленейное) управление, а хонда "подрывная" или вроде того? Мне, как ездюку без опыта, это очень важно, естесственно мне будет приятно иметь дело с более предсказуемым механизмом (во всяком случае в первое время).
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Serg444, мысль, что "...почти все неудовлетворяющие минусы конструкции мота можно легко протюнинговать..." и "...прикидывал, что можно с ним сделать в будущем холодными, зимними вечерами..." безусловно обнадеживает и радует, как-то не думал об этом, а зря. Просто мне пока сложно это брать в расчет из-за того, что я даже не понимаю (в будущем обязательно во все вникну и разберусь) чем (к примеру) армированные шланги от других отличаются и т.п. Поэтому и обращаю внимание на то, чтоб изначально (свеженький и без доработок) мотоцикл как можно больше мне подходил.
Кстати, учитывая, что вы являетесь счастливым обладателем этой ямахи, может расскажете поподробнее свои ощущения или укажете где раньше отзывались.
p.s. насчет ямахи не пойму вот что (прочитал обзор и запутался) в чем разница от букавок в названии модели: FZ6-S S2 \ FZ6-SA S2, все эти S, S2, добавка "А", комплектация это (если да, то в чем разница, на офсайте не нашел) или что?
ShelMimo писал(а):Тут еще такое дело, почитал обзор по ссылке, что mr jingles дал (спасибо). Хочется понять, действительно ли если сравнивать Yamaha FZ6-S S2 / ABS и Honda CBF600SA, то у ямахи более предсказуемое и комфортное (как "там" пишут - ленейное) управление, а хонда "подрывная" или вроде того? Мне, как ездюку без опыта, это очень важно, естесственно мне будет приятно иметь дело с более предсказуемым механизмом (во всяком случае в первое время).
Ты прям какие-то микро ньюансы хочешь знать, думаю что тебе это не надо...не забивай голову ерундой,
Serg444 писал(а):рекомендую брать тот, который больше нравиться внешне (
+100 и еще там где есть буковка А, то эта моделька с АВС, для новичка самый цимус
ShelMimo писал(а):может расскажете поподробнее свои ощущения
У меня более старая модель, а на этой модели ездит Андрей (Lanius), щас сброшу ему месагу в личку, чтобы он здесь тебе о своих впечатлениях отписался. Еще можешь свои вопросы по этому моту задать в фазер-клубе http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
mika, естесственно я хочу знать все микронюансы, как и любой новичок, желающий приобрести что-то новое, совсем не известное, и естесственно "все это" мне кажется очень загадочным и очень важным.
Очень даже может быть и не угадаю, это на везение\интуицию какую-то больше ну или "МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8" . Хотя вопрос предсказуемости\линейности, что я выше задал, совсем не кажется мне микронюансом, возможно это-то как раз и определит выбор.
ShelMimo писал(а):у ямахи более предсказуемое и комфортное (как "там" пишут - ленейное) управление?
Она разгоняется плавно, как трамвай. Подвески мягкие, как у Волги) Для начинающего, наверное, лучше не придумаешь. На хонде не ездил. Наверное злая она)) Ramon имел счастье обладать хорнетом 600м) спросите у него.
А Lanius, кстати, продает своего, вроде бы. Найдите друг друга )
ShelMimo когда то,все как и ты были новичками,точто прям все досконально выспрашиваешь,это хорошо,но с другой стороны,ты с начала походи по салонам или попросись на улице у любого мотоциклиста,с интересной тебе моделью,посидеть,"померяться жопой", я после посиделок хонды сразу отложил в сторонку,маленькие они по росту(у меня 186см),так же очень важен внешний вид,мне изначально нравился FZ6S,посидел и понял,что мое.
Ну,а теперь про фазер,в данной моделе,лично меня,все устраивает.и управляемость и разгонно-тормозные качества.мот с алюминевой рамой,с дефорсированным движком от R6,что повышает на порядок его моторесурс,так как изначально рассчитывался на более большие нагрузки.по прожорливости 6л/100км(ну тут как крутить).по посадке,мне удобно,пассажиры тоже не жалуются(ну так иногда,когда долго и далеко ехать,ну это же не голда).обтекатель позволяет комфортно ехать,не ложась на бак,до 140-150км/ч,во мне 90кг живого веса и парусность не маленькая))))на нейкиде после 120км/ч уже ехать не комфортно.в управляемость хорошая,ну тут тоже многое зависит от резины.единственный минус,у моего нет АБС,поэтому и продаю,буду брать такой же но с АБС.
Тебе уже тут советовали,но я тоже скажу,присмотрись к Диверсии,я ходил на тест ямахи,так мне из всех мотов она понравилась больше всего и по посадке и по управляемости(сказка).
Если будут еще вопросы по FZ6,пиши.