Поделитесь впечатлениями

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
ShelMimo
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
Мотоцикл: нет еще
Поделитесь впечатлениями

#1 Сообщение ShelMimo »

Доброго времени суток. Не буду рассказывать всю предисторию, спрошу сразу по делу.

Выбираю свой первый мотоцикл для покатушек по городу, по ближайшим и не очень окрестностям (в болото не полезу), возможно небольшое (пока) путешествие.

Склоняюсь к дорожным мотоциклам. Исходя из того, что мотоцикл первый думаю правильнее брать что-то в районе 600-та кубиков + небольшой вес. Ездить первое время в любом случае буду один, без пассажира. Рост 175, вес 60 кг. На автомобиле езжу уже 6 лет, постоянно, и по месту (по городу) и по ближним местам и далеко (на юг в основном). Категория "А" не открыта (в ближайшее время планирую). Из двухколесного транспорта ездил только на велосипеде и скутере.

Заинтересовали следующие модели мотоциклов:
1) Yamaha FZ6-S S2 / ABS
2) Kawasaki ER-6f
3) Suzuki GSF650SA Bandit
4) Honda CBF600SA

Насколько я понял, по цене и ТТХ они приблизительно похожи. Попадалась информация различная, на уровне слухов, вроде у ямахи вечные проблемы с коробкой передач, кто-то масло пожирает сильно и т.п. Своего мнения и оценки этих слухов у меня нет, так как сам ни с одним мотоциклом знакомства не имел.

Основное для меня - качество\надежность, легкость управления, комфортабельность, сложность\стоимость обслуживания, ну и всякие фенечки приятные )))

Хочу узнать мнение людей имеющих или имевших знакомство с этими мотоциклами. Любые мнения, впечатления, особенности и т.п. Или кто-нибудь может по своему опыту сравнить эти модели.

За любое конструктивное пояснение буду признателен.

p.s. понимаю, что нужно и самому посмотреть вживую, посидеть, а лучше поездить и т.п. :-)

MotorDimson
Род занятий: Тест пилот
Мотоцикл: Много разных

Re: Поделитесь впечатлениями

#2 Сообщение MotorDimson »