Это СВ 1000 обсуждается, а в нем 4 котла как и 4 карба, вот в них то наверное и засада, потому что патрубки подзатянул, обнаружил в одном трещинку на шве, залатал сырой резиной, как на заводе просто получилось и неихера, та же ***, постреливает на холостых и все тут, придется мыть карб на днях....
Или мож еще шото подскажите..?! )))
Спустя 50 лет ветер трепал волосы уже не на голове, а на груди..
Зачем сразу лезть в дебри? Компрессию замерить, конечно будет нелишним, но начинай с простого: для начала осмотри свечи зажигания - они тоже о многом говорят. Galaktikus, ты про это ничего не написал. Есть ли запасные свечи, пробовал ли менять? Какого цвета нагар на свече неработающего цилиндра? То, свеча искрит на улице - это еще не признак ее исправности. Если свеча мокрая - возможно, перебои в зажигании, если с нее буквально капает бензин - значит, переливает карбюратор - очень частая неисправность, она быстро убьет и новую свечу. Еще одна простая диагностика - выкрути дренажный винт (самый нижний) в поплавковой камере, слей с нее бензин: если на кончике винта есть следы ржавчины и другой бяки - 100%, что карбюратор сильно засран.