кому верить про бандита? (риторический вопрос)
На Бандите не ездил, но на многих мотоциклах (собственно на всех)
на управляемость здорово влияет развесовка по осям, и чем меньше
скорость - тем фишка заметнее. Собственно посадка сама по себе
важна (не вывешивание, а именно посадка).
Чем ближе к баку, тем рулить легче, просто все острее получается.
Соответственно на прямых лучше смещать вес назад, загружается заднее колесо и на разгоне его не "водит", но и рулится хуже.
Если кстати ты покрепче прижмешь колени к баку в повороте, траектория выйдет аккуратнее, если же сильно ослабишь - получится скорее всего неправильная дуга, т.к центр тяжести системы будет менять свое положение. Конечно газ в повороте должен быть ровным,
т.е. чуть добавляешь по мере наклона мотоцикла до апекса (хотя
иногда приходится и притормаживать, что собственно может быть
опасно), после прохода апекса, можно подкинуть "дровишек"
побольше, но и траекторию придется спрямить, а в оптимуме размениваешь газ на угол наклона мотоцикла на запланированой
траектории поворота ... но собственно это уже другая история.. :)
Имхо надо проанализировать как ты сидишь на моце, не думаю, что на 40 км/час надо куда либо вывешиваться и делать коленочку,
можно просто нагрузить больше внутреннюю подножку...
Ну и по поводу Бандита,.. моторчик у него с подхватами, причем с
серьезными, а с ними в поворотиках поаккуратнее надо бы...
Во блин наговорил тут всего... :) задумываться конечно же в повороте
некогда, а если уж вопрос стоит - просто надо практиковаться и
практиковаться до автоматизма.
Удачи!
на управляемость здорово влияет развесовка по осям, и чем меньше
скорость - тем фишка заметнее. Собственно посадка сама по себе
важна (не вывешивание, а именно посадка).
Чем ближе к баку, тем рулить легче, просто все острее получается.
Соответственно на прямых лучше смещать вес назад, загружается заднее колесо и на разгоне его не "водит", но и рулится хуже.
Если кстати ты покрепче прижмешь колени к баку в повороте, траектория выйдет аккуратнее, если же сильно ослабишь - получится скорее всего неправильная дуга, т.к центр тяжести системы будет менять свое положение. Конечно газ в повороте должен быть ровным,
т.е. чуть добавляешь по мере наклона мотоцикла до апекса (хотя
иногда приходится и притормаживать, что собственно может быть
опасно), после прохода апекса, можно подкинуть "дровишек"
побольше, но и траекторию придется спрямить, а в оптимуме размениваешь газ на угол наклона мотоцикла на запланированой
траектории поворота ... но собственно это уже другая история.. :)
Имхо надо проанализировать как ты сидишь на моце, не думаю, что на 40 км/час надо куда либо вывешиваться и делать коленочку,
можно просто нагрузить больше внутреннюю подножку...
Ну и по поводу Бандита,.. моторчик у него с подхватами, причем с
серьезными, а с ними в поворотиках поаккуратнее надо бы...
Во блин наговорил тут всего... :) задумываться конечно же в повороте
некогда, а если уж вопрос стоит - просто надо практиковаться и
практиковаться до автоматизма.
Удачи!
Мотик можно конечно выбирать по разным критериям
1. модный и крутой
2. мощный и скоростной
3. под себя
По-серьезному, моц надо подбирать именно для себя и под себя, под свой
стиль вождения и характер и уж всяко не для потенциальных зрителей или из за мифических возможностей байка которые никогда не будут реализовамы в
эксплуатации.
Смотря к чему у тебя душа лежит и что конкретно от мотоцикла нужно :)
Скажем у меня в свое время вопрос покупки мотоцикла стоял примерно так,
мне нужен был мотоцикл со среднекубатурным V-twin'ом из соображений:
хороший крутящий момент и тяга в широком диапазоне оборотов, умеренный расход топлива и вес моца, классическая посадка, минимум пластика... т.е. моц
под город. Максималка как скорость так и мощность не являлась
определяющей и едва ли рассматривалась.
Исходя из этих соображений и выбирал мотоцикл. Даже не садился на
него в магазине, прикинул просто высоту по седлу и все... привыкать по
любому к новому придется а посадка корректируется установкой руля
под себя (пошире или поуже, повыше или пониже, дальше или ближе ну
и т.д.)
Если моц удачно подобран и настроен, с него и слезать не захочется :)
:remem: :)
1. модный и крутой
2. мощный и скоростной
3. под себя
По-серьезному, моц надо подбирать именно для себя и под себя, под свой
стиль вождения и характер и уж всяко не для потенциальных зрителей или из за мифических возможностей байка которые никогда не будут реализовамы в
эксплуатации.
Смотря к чему у тебя душа лежит и что конкретно от мотоцикла нужно :)
Скажем у меня в свое время вопрос покупки мотоцикла стоял примерно так,
мне нужен был мотоцикл со среднекубатурным V-twin'ом из соображений:
хороший крутящий момент и тяга в широком диапазоне оборотов, умеренный расход топлива и вес моца, классическая посадка, минимум пластика... т.е. моц
под город. Максималка как скорость так и мощность не являлась
определяющей и едва ли рассматривалась.
Исходя из этих соображений и выбирал мотоцикл. Даже не садился на
него в магазине, прикинул просто высоту по седлу и все... привыкать по
любому к новому придется а посадка корректируется установкой руля
под себя (пошире или поуже, повыше или пониже, дальше или ближе ну
и т.д.)
Если моц удачно подобран и настроен, с него и слезать не захочется :)
:remem: :)
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-Grinder+--><div class='quotetop'>Цитата(Grinder)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мотик можно конечно выбирать по разным критериям
1. модный и крутой
2. мощный и скоростной
3. под себя
По-серьезному, моц надо подбирать именно для себя и под себя, под свой
стиль вождения и характер и уж всяко не для потенциальных зрителей или из за мифических возможностей байка которые никогда не будут реализовамы в
эксплуатации.
Смотря к чему у тебя душа лежит и что конкретно от мотоцикла нужно :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
нужно для города, но на бандите недоволен отсутсвием ветрозащиты,
езжу, по своему мнению, далеко не спокойно и миролюбиво, большинство стартов - в красной зоне тахометра. часто подсаживаются пассажиры, то есть хочется чтобы тяга и управляемость не кардинально от этого страдала.
расход в принципе неважен, ибо мото пока не стало полностью средством передвижения, а больше отдыхом.
+ хочется обезопасить ся от мелких и не дай Бог крупных поломок связанных с возрастом мото (бандит 97 года, и разные мелочные косяки уже утомили)
именно понимая что все возможности байка не раскрыть, мега супер крутой пластмассовый литр не хочется. хочется 600 - 750 кубиков. с умеренным обвесом.
1. модный и крутой
2. мощный и скоростной
3. под себя
По-серьезному, моц надо подбирать именно для себя и под себя, под свой
стиль вождения и характер и уж всяко не для потенциальных зрителей или из за мифических возможностей байка которые никогда не будут реализовамы в
эксплуатации.
Смотря к чему у тебя душа лежит и что конкретно от мотоцикла нужно :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
нужно для города, но на бандите недоволен отсутсвием ветрозащиты,
езжу, по своему мнению, далеко не спокойно и миролюбиво, большинство стартов - в красной зоне тахометра. часто подсаживаются пассажиры, то есть хочется чтобы тяга и управляемость не кардинально от этого страдала.
расход в принципе неважен, ибо мото пока не стало полностью средством передвижения, а больше отдыхом.
+ хочется обезопасить ся от мелких и не дай Бог крупных поломок связанных с возрастом мото (бандит 97 года, и разные мелочные косяки уже утомили)
именно понимая что все возможности байка не раскрыть, мега супер крутой пластмассовый литр не хочется. хочется 600 - 750 кубиков. с умеренным обвесом.
Ride it, baby, ride it!
SVшка - это L-твин, по мотору и характеристики.
ровная и мощная тягя практически с самых низов, без выраженных подхватов,
практически линейная зависимость мощности и момента от оборотов, поэтому
частого перещелкивания передач не требуется, максимум рабочей зоны - 10500, красная до 13000.
Тяга позволяет на разгоне по быстрому пробежаться по передачам вверх и с
удивлением обнаружить что передачи кончились и моц бодренько так
несет ездока уже на шестой. Больше 9000 крутить двигатель не имеет
смысла, т.к максимум момента достигается при 7000 об/мин, а мощности в
районе 9000.
Хорошо подтормаживает двигателем, хотя надо быть аккуратным так как
легко можно сорвать заднее колесо в юз, особенно на мокрой дороге.
(а что вы хотите? крупные цилиндры), по этой же причине газом в поворотах
надо работать аккуратнее.
Очень выразительный звук выхлопа, сочный и басовитый.
В принципе мотоцикл спроектирован так, что прощает многие ошибки управления. По моему очень хороший мотоцикл, хотя и чистый дорожник.
А в общем то все они хороши по своему :) я бы так держал дорожник, спорт
и эндуро, тока семья бы меня не поняла :)
ровная и мощная тягя практически с самых низов, без выраженных подхватов,
практически линейная зависимость мощности и момента от оборотов, поэтому
частого перещелкивания передач не требуется, максимум рабочей зоны - 10500, красная до 13000.
Тяга позволяет на разгоне по быстрому пробежаться по передачам вверх и с
удивлением обнаружить что передачи кончились и моц бодренько так
несет ездока уже на шестой. Больше 9000 крутить двигатель не имеет
смысла, т.к максимум момента достигается при 7000 об/мин, а мощности в
районе 9000.
Хорошо подтормаживает двигателем, хотя надо быть аккуратным так как
легко можно сорвать заднее колесо в юз, особенно на мокрой дороге.
(а что вы хотите? крупные цилиндры), по этой же причине газом в поворотах
надо работать аккуратнее.
Очень выразительный звук выхлопа, сочный и басовитый.
В принципе мотоцикл спроектирован так, что прощает многие ошибки управления. По моему очень хороший мотоцикл, хотя и чистый дорожник.
А в общем то все они хороши по своему :) я бы так держал дорожник, спорт
и эндуро, тока семья бы меня не поняла :)
650-ка имхо выпускается на экспорт а посему не душится, максималка где-то
в районе 210-215, хотя после 2002 года на них ставится инжектор и могли и
придушить
Почитай моторевю, там много раз SV-шка тестировалась
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archives/archives.htm" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archives/archi ... ></noindex>
в районе 210-215, хотя после 2002 года на них ставится инжектор и могли и
придушить
Почитай моторевю, там много раз SV-шка тестировалась
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archives/archives.htm" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archives/archi ... ></noindex>
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Есть и SV400 - у них и максималка около 180.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
400 возьму тока в случае острой нехватки денег) ибо на мой взгляд менять бандита 400 на SV 400 не самое кардинальное обновление)
400 возьму тока в случае острой нехватки денег) ибо на мой взгляд менять бандита 400 на SV 400 не самое кардинальное обновление)
Ride it, baby, ride it!